Внешняя перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя перевозка

Cтраница 4


Потребительская тара - это первичная упаковка продукта ( груза), производимая на фасовочной или упаковочной машине, или вручную. В этой таре продукт поступает непосредственно потребителю. Обычно для перемещения внутри предприятия и для внешних перевозок потребительской тары недостаточно: в первом случае нужны поддоны или специальные короба, во втором - транспортная тара или контейнеры.  [46]

Крупные промышленные предприятия в зависимости от специфики отрасли имеют различные по удельному весу внутренние перевозки. Обычно внутренние перевозки осуществляются в собственном подвижном составе. Поэтому технология работы транспорта для каждого предприятия должна разрабатываться с учетом специфики и объема внутренних и внешних перевозок как важных составляющих частей единой системы перевозок предприятия. Технологию работы транспорта необходимо строить с учетом режима производственной деятельности предприятия.  [47]

48 Расходы электрической энергии и дизельного топлива локомотивами на собственные нужды и маневровую работу ( в 3 смены. [48]

Первый способ обеспечивает большую точность в определении числа локомотивов, обслуживающих линейные, межцеховые и специальные технологические перевозки. В случаях, когда отсутствуют графики движения поездов, применяется аналитический метод подсчета по затраченным локомотиво-часам. Этот метод расчета может применяться как для поездного движения, измеряемого количеством пар поездов или подач ( для обслуживания локомотивом подъездного пути, внешних перевозок по внутризаводским путям и межцеховых перевозок), так и для маневрового движения, измеряемого количеством перерабатываемых вагонов.  [49]

При решении ряда народнохозяйственных проблем транспортный фактор учитывается не полностью. В первую очередь это относится к промышленному железнодорожному транспорту, который выполняет внутренние перевозки на предприятиях и внешние. Затраты по внутренним перевозкам относятся на себестоимость производства предприятий прямо в виде расходов по переделу. Внешние перевозки предназначены для обслуживания экономических связей предприятий с другими, находящимися за их пределами предприятиями и организациями. Осуществляются эти перевозки не в сфере производства, как внутренние, а в сфере обращения и являются продолжением функций железнодорожного транспорта общего пользования только на путях промышленных предприятий. Поэтому издержки по внешним - перевозкам представляют собой часть полной транспортной составляющей в стоимости сырья, материалов, топлива, полуфабрикатов при их дос - тавке или готовой продукции при отправке ее потребителю.  [50]

Транспорт обслуживает как сферу производства, так и сферу обращения. В первом случае он обеспечивает перемещение грузов внутри предприятий и удовлетворяет их технологические нужды. Такой транспорт является внутрипроизводственным. Во втором случае транспорт выполняет внешние перевозки, и он представляет собой транспорт общего пользования.  [51]

Чем чаще транспортные средства сталкиваются друг с другом, оборудованием и людьми, тем больше вероятность аварий. Характерные аспекты транспортных операций важны при планировании безопасных внутризаводских перевозок. Существует много подобных аспектов, которые следует знать: пешеходы / грузовики; грузовой транспорт / легковой транспорт; внутренние перевозки / внешние перевозки; транспортировка между рабочими участками / работа с материалами внутри рабочего участка; транспорт / склад; транспорт / производственная линия; приемка / отправка; транспортировка опасных материалов / обычная транспортировка.  [52]



Страницы:      1    2    3    4