Внешняя перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя перевозка

Cтраница 3


Транспорт АРП разделяется на внешний и внутризаводской. Для организации и осуществления внешних перевозок в составе заводоуправления образуется транспортный отдел. Внутризаводской транспорт включает участок хранения и ремонта, а также участок заряда аккумуляторов электротранспорта.  [31]

Так, с увеличением размеров внешних перевозок на 1 млн. т транспортные издержки растут в среднем только на 72 9 тыс. руб. В том же случае по внутренним перевозкам - на 226 2 тыс. руб. Как видим, средний норматив расходов на единицу внутренних перевозок для данной группы предприятий более чем в 3 раза выше, чем тот же показатель на единицу внешних. Представляют интерес и коэффициенты эластичности, характеризующие, на сколько процентов увеличатся расходы при увеличении объема одного вида перевозок на 1 % и фиксированном значении другого. В нашем случае оказалось, что с ростом внутренних перевозок на 1 % расходы увеличиваются в среднем на 0 46 %, а при том же росте внешних - только на 0 19 %, т.е. почти в 2 5 раза меньше.  [32]

На транспорте / в связи, финансовых учреждениях и сфере услуг, наоборот, основная работа в области материально-технического обеспечения связана со снабжением, так как объем операций по распределению готовой продукции незначителен или является особым видом технологии. Здесь за организацию поставок, внутренних и внешних перевозок, а также управление запасами, как правило, отвечает одно подразделение. Особенность системы материально-технического обеспечения состоит в том, что операции транспортных предприятий и сферы обслуживания могут быть разбросаны по различным регионам. Например, авиакомпания может иметь функциональные подразделения во многих аэропортах, а телефонная компания - несколько региональных строительных и производственных подразделений. В таких случаях организация закупок и перевозок товаров осуществляется централизованно, а управление запасами - подразделением поставщика в каждом региональном производственном центре.  [33]

Одним из наиболее широко распространенных видов транспорта в машиностроении является автомобильный. Рациональной областью применения автомобильного транспорта являются внешние перевозки. На внутризаводских перевозках использование его неэффективно, так как короткие расстояния, которые характерны для этих перевозок, вызывают необходимость работы двигателя на малых скоростях и частый его запуск, что приводит к перерасходу горючего.  [34]

Транспортное хозяйство нефтеперерабатывающего завода предназначено для выполнения работ по внутризаводским и частично внешним перевозкам. Как правило, проектом предусматривают для внешних перевозок автомашины, автотягачи и тракторы, а для внутрицеховых и внутрискладских перевозок - автопогрузчики.  [35]

Наряду с этим канатно-подвесной транспорт, как и железнодорожный, является универсальным, поскольку он в одинаковой мере пригоден для перевозок самых различных грузов и людей. Подвесной канатный транспорт используется в различных отраслях промышленности для внутризаводских и внешних перевозок грузов на расстояния 50 км и более.  [36]

Производства фталевого ангидрида целесообразно размещать на коксохимических заводах. В результате этого значительно снижается себестоимость готового продукта благодаря отсутствию внешних перевозок основного сырья - нафталина.  [37]

Прямая сдельная оплата труда ( индивидуальная и бригадная) создает непосредственную заинтересованность работников в систематическом перевыполнении норм выработки, рациональном использовании рабочего времени, овладении передовыми, высокопроизводительными методами работы. Эта система должна применяться прежде всего на погрузочно-разгрузочных работах и внешних перевозках автомобильным транспортом. Применение ее рекомендуется также на работах по ремонту оборудования и пути.  [38]

Таким образом, вследствие различного влияния объемов отдель -, ных видов перевозок на эксплуатационные расходы железнодорожных хозяйств неодинаково это влияние и на среднюю себестоимость 1 т перевозок. Коротко эти различия можно оценить так: слабое воздействие роста объема внешних перевозок на расходы железнодорожных цехов приводит к заметному снижению средней себестоимости при таком росте и неизменной величине внутренних перевозок. И наоборот, так как рост внутренних перевозок влечет за собой значительное увеличение транспортных издержек, то при фиксированном объеме внешних это мало способствует снижению средней себестоимости транспортной продукции.  [39]

Перевозки эти, как правило, осуществляются в вагонах МПС. В результате затраты живого и прошлого труда железнодорожных хозяйств промышленного транспорта на единицу внешних перевозок значительно ниже, чем по внутренним перевозкам.  [40]

Техническое нормирование эксплуатационной работы промышленного железнодорожного транспорта состоит в обеспечении плана перевозок техническими средствами и установлении порядка их эксплуатации на расчетный период. Техническое нормирование эксплуатационной работы транспортных цехов определяет распределение подвижного состава и энергоресурсов на внутренних и внешних перевозках; технические нормы и измерители использования вагонов и локомотивов.  [41]

Размещение химических, нефтехимических предприятий в составе промышленных узлов наиболее полно удовлетворяет требованиям кооперации основных и вспомогательных производств, экономики, унификации строительных параметров и конструкций, архитектурной композиции комплексов. Наиболее перспективно размещение предприятий, обеспечивающих безотходность производств и позволяющих решить защиту окружающей среды, сокращение энергоемкости, уменьшение объема внешних перевозок, сокращение численности трудящихся и улучшение условий труда.  [42]

Наиболее эффективно использование автотранспорта при его концентрации по территориальному признаку в хозрасчетных объединенных х-вах, обслуживающих группу предприятий и строек или отдельные пром. В этом случае создаются условия для мобильности автопарка, повышения интенсивности его использования и сокращения порожних пробегов. Для внешних перевозок необходимо максимально использовать автотранспорт общего пользования. При межцеховых перевозках экономически целесообразно применение электрокаров с подъемными платформами и автопогрузчиков.  [43]

На основании данных производственной программы и норм расхода материалов на единицу продукции с учетом потерь в процессе производства и перевозок определяется потребность в материалах и выход продукции и отходов по каждому цеху и предприятию в целом. По этим данным устанавливается, потребность в каких материалах покрывается за счет собственного производства, а какие материалы должны быть получены с других предприятий. Таким образом определяются грузопотоки внутрицеховых, межцеховых и внешних перевозок.  [44]

45 Тарный ящик.| Тарные ящики модели ПИ-99.| Тарные ящики автозавода им. Лихачева. [45]



Страницы:      1    2    3    4