Морская перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Морская перевозка

Cтраница 1


Морские перевозки в линейном судоходстве осуществляются по коносаменту.  [1]

Морские перевозки его осуществляются даже в танкерах.  [2]

Морские перевозки обеспечиваются гл.  [3]

Морская перевозка традиционно регулируется диспозитивными нормами, а потому договор приобретает здесь особое значение. Во втором случае договор оформляется коносаментом. Чартер применяется при перевозках значительных партий или массовых грузов, а коносамент - при небольших по объему перевозках. Коносамент составляется перевозчиком на основании погрузочных документов, подписывается представителем перевозчика ( обычно - капитаном судна) и выдается отправителю. Он является строго формальной ценной бумагой, распоряжение которой означает передачу товара. В этом отличие коносамента от накладной: он не просто сопровождает груз, а является товарораспорядительным документом. Коносамент как ценная бумага может быть именным, ордерным и предъявительским.  [4]

Морские перевозки леса из Белого и Карского морей, Архангельск, 1У34; 11 о з д ю н и н В. Международная конвенция о грузовой марке, сер.  [5]

Морские перевозки нефтегрузов ( в основном международные перевозки) осуществляют специализированные пароходства Министерства морского флота. Наибольший объем нефтеперевозок приходится на Черноморский, Азовский, Балтийский и Каспийский бассейны.  [6]

Морская перевозка российских товаров между всякими русскими портами, считаемая каботажем, предоставляется исключительно судам, носящим российский флаг.  [7]

Морские перевозки природного газа не дают выгоды, если они не являются массовыми. Потребляющие страны с высоким промышленным уровнем и ясно выраженным городским характером нуждаются каждый год в миллиардах кубических метров газа, и эт и нужды, постоянно расширяясь, могут удвоиться по меньшей мере в течение десяти лет. Однако необходимо, чтобы природный газ поступал в потребляющие страны по цене, сравнимой с другими источниками энергии, с учетом специфического преимущества, которое он представляет для определенных применений.  [8]

Морские перевозки сжиженных углеводородных газов менее трудоемки, чем транспортирование метана. Танкер Метейн пайонир в настоящее время перевозит жидкий бутан, который по своей физической характеристике близок к сжиженным газам.  [9]

Железнодорожные, речные и морские перевозки в данной главе не рассматриваются. При определении затрат на указанные типы перевозок следует руководствоваться положениями МДС 81 - 2.99 Методические указания по разработке сборников ( каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений ( Госстрой России, 1999 г.), а также сметными ценами и тарифами, устанавливаемыми на местах.  [10]

Стоимость морской перевозки составляет около 1 / 3 общих оперативных издержек, и представляется необходимым сохранить это отношение, несмотря на желательное увеличение радиуса действия танкеров для перевозки метана.  [11]

Классификация морских перевозок предусматривает их деление по видам перевозок, плавания и сообщений.  [12]

Договор морской перевозки в Т.е., заключаемый между морским перевозчиком ( фрахтовщиком) и грузоотправителем или грузополучателем ( фрахтователем), имеет форму чартера.  [13]

Вопросы морских перевозок регламентируются в РФ двусторонними соглашениями о торговле, судоходстве и мореплавании и другими документами.  [14]

Для морской перевозки - европейские правила включают пункты 1 - 8 английских правил для растворенного ацетилена, приведенные выше.  [15]



Страницы:      1    2    3    4