Cтраница 1
Морские перевозки в линейном судоходстве осуществляются по коносаменту. [1]
Морские перевозки его осуществляются даже в танкерах. [2]
Морские перевозки обеспечиваются гл. [3]
Морская перевозка традиционно регулируется диспозитивными нормами, а потому договор приобретает здесь особое значение. Во втором случае договор оформляется коносаментом. Чартер применяется при перевозках значительных партий или массовых грузов, а коносамент - при небольших по объему перевозках. Коносамент составляется перевозчиком на основании погрузочных документов, подписывается представителем перевозчика ( обычно - капитаном судна) и выдается отправителю. Он является строго формальной ценной бумагой, распоряжение которой означает передачу товара. В этом отличие коносамента от накладной: он не просто сопровождает груз, а является товарораспорядительным документом. Коносамент как ценная бумага может быть именным, ордерным и предъявительским. [4]
Морские перевозки леса из Белого и Карского морей, Архангельск, 1У34; 11 о з д ю н и н В. Международная конвенция о грузовой марке, сер. [5]
Морские перевозки нефтегрузов ( в основном международные перевозки) осуществляют специализированные пароходства Министерства морского флота. Наибольший объем нефтеперевозок приходится на Черноморский, Азовский, Балтийский и Каспийский бассейны. [6]
Морская перевозка российских товаров между всякими русскими портами, считаемая каботажем, предоставляется исключительно судам, носящим российский флаг. [7]
Морские перевозки природного газа не дают выгоды, если они не являются массовыми. Потребляющие страны с высоким промышленным уровнем и ясно выраженным городским характером нуждаются каждый год в миллиардах кубических метров газа, и эт и нужды, постоянно расширяясь, могут удвоиться по меньшей мере в течение десяти лет. Однако необходимо, чтобы природный газ поступал в потребляющие страны по цене, сравнимой с другими источниками энергии, с учетом специфического преимущества, которое он представляет для определенных применений. [8]
Морские перевозки сжиженных углеводородных газов менее трудоемки, чем транспортирование метана. Танкер Метейн пайонир в настоящее время перевозит жидкий бутан, который по своей физической характеристике близок к сжиженным газам. [9]
Железнодорожные, речные и морские перевозки в данной главе не рассматриваются. При определении затрат на указанные типы перевозок следует руководствоваться положениями МДС 81 - 2.99 Методические указания по разработке сборников ( каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений ( Госстрой России, 1999 г.), а также сметными ценами и тарифами, устанавливаемыми на местах. [10]
Стоимость морской перевозки составляет около 1 / 3 общих оперативных издержек, и представляется необходимым сохранить это отношение, несмотря на желательное увеличение радиуса действия танкеров для перевозки метана. [11]
Классификация морских перевозок предусматривает их деление по видам перевозок, плавания и сообщений. [12]
Договор морской перевозки в Т.е., заключаемый между морским перевозчиком ( фрахтовщиком) и грузоотправителем или грузополучателем ( фрахтователем), имеет форму чартера. [13]
Вопросы морских перевозок регламентируются в РФ двусторонними соглашениями о торговле, судоходстве и мореплавании и другими документами. [14]
Для морской перевозки - европейские правила включают пункты 1 - 8 английских правил для растворенного ацетилена, приведенные выше. [15]