Cтраница 3
При морских перевозках рекомендуется применять мешки бумажные битумированные, дублированные и армированные. [31]
При морских перевозках тара и упакованные в нее изделия подвергаются более длительным и повышенным механическим нагрузкам, чем при транспортировании по железной дороге, а также воздействию морской воды и водяных паров. Тара испытывает повышенные механические нагрузки вследствие увеличенного, как правило, числа перевалок, многоярусной укладки массовых грузов в трюмы судов ( до 5 - 10 ярусов, в зависимости от размеров ящиков и высоты трюмов), вибрации и качк судов. [32]
При морских перевозках, в случае подтвержденных расчетами требований грузоотправителей или транспортных организаций, допускается увеличение сечения основных элементов тарьь и применение дополнительных креплений, кроме предусмотренных действующими ГОСТами, техническими условиями и данным Руководством. [33]
При морских перевозках налив нефти и нефтепродукта производится средствами нефтебаз, а разгрузка средствами пароходства. При речных перевозках погрузка и разгрузка осуществляются обычно средствами нефтебазы. [34]
При морских перевозках - если товар составляет полный контейнер ( ПК), поставка считается совершенной, когда груженый контейнер принят морским перевозчиком. В случае, если контейнер доставляется оператору транспортного терминала, действующему от имени перевозчика, товар считается принятым, когда контейнер прибыл на территорию указанного терминала. Если товар составляет неполный контейнер ( ПК) или перевозится не в контейнере, продавец обязан доставить товар в транспортный терминал. Поставка считается совершенной, когда товар передан морскому перевозчику или другому лицу, действующему от его имени. [35]
При морских перевозках срок погрузки или разгрузки отсчитывается, начиная с подачи капитаном письменного заявления о готовности судна принимать или сдавать груз. Окончанием погрузки обычно считается момент вручения капитану документов, а окончанием разгрузки - прекращение работы насосов. Время на соединение или разъединение шлангов учитывается отдельно. [36]
При морских перевозках срок погрузки или выгрузки отсчитывается, начиная с подачи капитаном письменного заявления о готовности судна принимать или сдавать груз. Окончанием погрузки обычно считается момент вручения капитану документов, а окончанием выгрузки - прекращение работы насосов. Время а соединение или разъединение шлангов учитывается отдельно. [37]
При морских перевозках во избежание вертикальных перемещений устанавливают стойки, соединенные между собой поперечными планками. При сухопутных перевозках вертикальные стойки не требуются. Если имеются запасные и комплектующие части, то ящики с ними размещают на опорном основании вдоль длинных сторон контейнера. [38]
При морских перевозках сульфат аммония упаковывают в бумажные битумированные или в полиэтиленовые мешки, вложенные в новые джутовые. По согласованию с заказчиком допускается транспортирование продукта навалом или в других видах упаковки. [39]
При дальних морских перевозках, так же как и при дальнем железнодорожном транспорте, разница температур во время пути может быть значительной, например, 10 - 20 С и даже больше. Если нефть занимает полностью какую-либо емкость, а в данном случае танк, то такое повышение температуры может оказаться достаточным, чтобы в результате расширения нефти его разорвало. В то же время, если танк заполнен частично, то нефть в нем будет болтаться, особенно при качке. При этом могут произойти гидравлические удары нефти в стенки танка, что также может привести к его разрушению. Во избежание всего этого делают расширительную шахту в виде вертикальной щели вдоль танкера, сообщающуюся с каждым из расположенных ниже танков. [40]
В международных морских перевозках сроки доставки, как правило, не устанавливаются. В чартерах может быть оговорена обязанность перевозчика следовать в порт назначения со всей возможной скоростью. Нарушение этого условия влечет ответственность перевозчика. В сроки доставки включается также время, необходимое для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, вспомогательных операций. Груз считается доставленным морским транспортом в место назначения с момента извещения грузополучателя о готовности груза к выдаче. [41]
При морских перевозках правоотношения между перевозчиком и получателем груза определяются в коносаменте. [42]
При речных и морских перевозках пробы нефти и нефтепродуктов отбираются представителями нефтебазы и пароходства из резервуаров и судов. На отбор проб составляется акт, подписываемый представителями обеих сторон. [43]
Тарифы на морские перевозки принимаются по тарифным руководствам Министерства морского флота. [44]
Порядок установления расчетных расстояний. [45] |