Cтраница 4
Тарифы на морские перевозки должны приниматься по тариф - ным руководствам Министерства морского флота. [46]
Когда договор морской перевозки оформляется чартером, коносамент служит подтверждением ( распиской) приема груза. Накладными также оформляется буксировка плотов и других плавучих объектов, а также нефтеналивных грузов в Каспийском бассейне. [47]
Заключение договора морской перевозки тесно связано с выбором стандартных ( базисных) условий договоров купли-продажи, в которых установлены способ и место доставки, распределены обязанности по уплате провозной платы, страховых премий, а также распределены риски, связанные с товаром. [48]
Конструкция танкера для перевозки сжиженного природного газа. [49] |
Вопросы экономики морских перевозок СПГ по сравнению с транспортированием нефти изучены недостаточно. Известно, например, что стоимость танкеров для перевозки СПГ в три раза превышает стоимость танкеров для перевозки нефти на единицу объема перевозимого груза. [50]
Газовоз с вертикальными резервуарами. [51] |
Основной объем морских перевозок сжиженных газов осуществляется в морских судах - танкерах ( газовозах), оборудованных специальными резервуарами для хранения. [52]
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов состоит из Общей части и Алфавитного указателя опасных грузок, с / публикованных в первом томе, и приложений к нему, опубликованных в отдельны, томах, содержащих правила перевозки различны: 1; классов опасных грузов. [53]
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов издается на четырех официальных языках ИМКО: английском, французском, русском и испанском. [54]