Cтраница 2
Правила морской перевозки опасных грузов изданы в трех томах. [16]
Правила морской перевозки опасных грузов согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами в установленном порядке. [17]
Правила морской перевозки опасных грузов издаются в трех томах. [18]
Правила морской перевозки опасных грузов разработаны в Одесской институте инженеров морского флота на основе Международного кодекса морской перевозки опасных грузов с учетом отечественного и зарубежного опыта перевозок опасных грузов. [19]
При морской перевозке, если этого пожелают стороны контракта, Ингосстрах может страховать от военного и забастовочного риска. Это дополнительное страхование осуществляется за счет покупателя. [20]
При морской перевозке продавец обязан через 24 часа сообщить покупателю о проведенной отгрузке. Во всех остальных случаях сообщение об отгрузке должно быть послано раньше, чем покупатель получит товар. [21]
При морской перевозке необходимо учитывать давление на груз других грузов, а также боковое давление под влиянием крена судна, глубину трюмов и их размеры, размеры грузовых люков, возможность проникновения посторонних запахов и загрязняющих веществ. [22]
Транспортная цепочка от производителя к потребителю. [23] |
При морской перевозке масел ( в основном базовых масел) попадание воды в масло вызывает его помутнение. [24]
При морских перевозках донья бочек большой емкости ( от 150 л и выше) следует укреплять поддонной планкой, расположенной перпендикулярно к направлению волокон в клепках доньев. [25]
Размеры контрольной пробки. [26] |
При морских перевозках пуковые обручи заливных бочек емкостью 100, 120 и 150 л должны быть гофрированными. Деревянные обручи на бочках, предназначенных для поставки продукции на экспорт, не допускаются. [27]
При морских перевозках тара и упакованные в нее изделия подвергаются более длительным и повышенным механическим нагрузкам, чем при транспортировании по железной дороге, а также воздействию морской воды и водяных паров. [28]
При морских перевозках допускается увеличение сечения основных элементов тары и применение дополнительных креплений, кроме предусмотренных действующими ГОСТами, техническими условиями и данным Руководством. [29]
При морских перевозках донья бочек большой емкости ( от 150 л и выше) рекомендуется укреплять поддонной планкой, расположенной перпендикулярно к направлению волокон в клепках доньев. [30]