Морская перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Морская перевозка

Cтраница 2


Правила морской перевозки опасных грузов изданы в трех томах.  [16]

Правила морской перевозки опасных грузов согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами в установленном порядке.  [17]

Правила морской перевозки опасных грузов издаются в трех томах.  [18]

Правила морской перевозки опасных грузов разработаны в Одесской институте инженеров морского флота на основе Международного кодекса морской перевозки опасных грузов с учетом отечественного и зарубежного опыта перевозок опасных грузов.  [19]

При морской перевозке, если этого пожелают стороны контракта, Ингосстрах может страховать от военного и забастовочного риска. Это дополнительное страхование осуществляется за счет покупателя.  [20]

При морской перевозке продавец обязан через 24 часа сообщить покупателю о проведенной отгрузке. Во всех остальных случаях сообщение об отгрузке должно быть послано раньше, чем покупатель получит товар.  [21]

При морской перевозке необходимо учитывать давление на груз других грузов, а также боковое давление под влиянием крена судна, глубину трюмов и их размеры, размеры грузовых люков, возможность проникновения посторонних запахов и загрязняющих веществ.  [22]

23 Транспортная цепочка от производителя к потребителю. [23]

При морской перевозке масел ( в основном базовых масел) попадание воды в масло вызывает его помутнение.  [24]

При морских перевозках донья бочек большой емкости ( от 150 л и выше) следует укреплять поддонной планкой, расположенной перпендикулярно к направлению волокон в клепках доньев.  [25]

26 Размеры контрольной пробки. [26]

При морских перевозках пуковые обручи заливных бочек емкостью 100, 120 и 150 л должны быть гофрированными. Деревянные обручи на бочках, предназначенных для поставки продукции на экспорт, не допускаются.  [27]

При морских перевозках тара и упакованные в нее изделия подвергаются более длительным и повышенным механическим нагрузкам, чем при транспортировании по железной дороге, а также воздействию морской воды и водяных паров.  [28]

При морских перевозках допускается увеличение сечения основных элементов тары и применение дополнительных креплений, кроме предусмотренных действующими ГОСТами, техническими условиями и данным Руководством.  [29]

При морских перевозках донья бочек большой емкости ( от 150 л и выше) рекомендуется укреплять поддонной планкой, расположенной перпендикулярно к направлению волокон в клепках доньев.  [30]



Страницы:      1    2    3    4