Cтраница 1
![]() |
Установка дязеля. [1] |
Центральный болт 3 создает необходимый натяг в амортизаторе и исключает отрыв дизеля от амортизатора при резких толчках тепловза. Резиновая прокладка 2 смягчает контакт металлических элементов крепления с лапой дизеля. [2]
![]() |
Резьбовые зажимы. [3] |
Гайка центрального болта / прихвата ( рис. 97, а) опирается на сферические шайбы 2, что предохраняет болт от изгиба, если планка при зажиме детали будет перекошена. В том случае, когда заготовку зажимают несколькими прихватами, механизм называется многократным. [4]
Укрепляются центральным болтом, который снизу прихватывается скобой. [5]
Отвинчиванием одного центрального болта, ограничивающего ход створки, и ввинчиванием другого устанавливают створки таким образом, чтобы линия притвора стала точно по центру проема двери шахты; фиксируют положение болтов 3 контргайками. [6]
В некоторых конструкциях центральный болт не применяется, а рессора стягивается стремянками непосредственно при ее креплении к оси автомобиля. [7]
По обе стороны центрального болта ( 9) к задней оси прикреплены две рессоры ( 8), на которых осуществлена задняя подвеска корпуса автопогрузчика. [8]
Растяжение образцов осуществляется центральным болтом, который вращают вручную со средней скоростью 1 об / сек, что обеспечивает относительную скорость растяжения 400 % в ми-куту. [9]
Разрушен коренной лист или центральный болт рессоры. [10]
![]() |
Схема перемещения трансформатора с железнодорожного пути ( крестовины на фундамент. [11] |
М-22 и после поворота каретки вокруг центрального болта 7 ( рис. 6 - 9) закрепляют каретку болтами. [12]
![]() |
Уплотняющий блек из армированной резины.| Способы крепления резины к металлическим деталям ( клапан с резиновым уплотнением. [13] |
Блок притягивается к уплотняемой детали центральным болтом, упирающимся в выпущенные - за пределы резинового кольца кромки металлического листа. [14]
![]() |
УП. ЧО рованнон резаны.| Способы крепления резины к металлическим деталям ( клапан с резиновым уплотнением. [15] |