Cтраница 1
Большегрузные автомобили Белорусского автомобильного завода ( самосвал БелАЗ - 548А и самосвальные автопоезда БелАЗ - 540В - 5271 и БелАЗ - 548В - 5272) применяются на крупных стройках и в карьерах открытой добычи полезных ископаемых. [1]
Водителям большегрузных автомобилей и автопоездов, занятым перевозкой сельскохозяйственных продуктов, установлена премия Б размере 25 % тарифной ставки. [2]
Баланс потребности и производства основных видов продукции XII, XIII и XIV пятилеток. [3] |
Комплектация большегрузных автомобилей решается за счет расширения производства КГШ и организации новых производств СКГШ в Европейской части страны. [4]
Для грузовых и большегрузных автомобилей последнее применяют редко. [6]
На большегрузных автомобилях целесообразно применять хорошо зарекомендовавшие себя на судах системы утилизации тепла ОГ дизелей. [7]
На многоприводных и большегрузных автомобилях повышенной проходимости с номинальным напряжением бортовой сети 24 в устанавливаются лампы с расчетным напряжением 28 в. Автомобильные лампы снабжаются разными цоколями. [8]
Шины для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и других специальных машин ( ГОСТ 8430 - 76) выпускают с протектором дорожный, карьерный, повышенной проходимости. В стандарте приведены данные по размерам, допустимым нагрузкам, нормам и условиям эксплуатации шин. [9]
Тормозные накладки большегрузных автомобилей, имеющие большую толщину ( 16 мм и более) и обладающие высокой жесткостью, обрабатывают по внутренней поверхности, которой накладка закрепляется на колодке. [10]
Для стоянки большегрузных автомобилей на подъездах к городу и поблизости от кольцевой дороги строятся и уже начали действовать специальные терминалы - целые комплексы, включающие охраняемую стоянку, гостиницу, столовую, кафе, душевые, таможенный пункт, автосервис. [11]
Шины для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и других специальных машин ( ГОСТ 8430 - 76) выпускают с протектором дорожный, карьерный, повышенной проходимости. В стандарте приведены данные по размерам, допустимым нагрузкам, нормам и условиям эксплуатации шин. [12]
Механическая трансмиссия большегрузного автомобиля, состоящая из фрикционного сцепления и шестеренчатой коробки передач, мало отличается от трансмиссии автомобилей общего назначения. При использовании механической трансмиссии двигатель не всегда работает на наиболее выгодных режимах. При движении в сложных карьерных условиях требуется частое переключение передач, что является сложным, трудоемким и небезопасным процессом. [13]
При проектировании новых большегрузных автомобилей и автопоездов для базовой модели принимают существующие допускаемые осевые нагрузки в стране и учитывают возможность создания для специфических условий модификаций, например, автомобилей для экспорта в страны, где допускаются повышенные осевые нагрузки. [14]
Цементировочный агрегат представляет собой большегрузный автомобиль, на платформе которого расположены: поршневой насос высокого давления для закачки цементного раствора, насос для закачки воды в систему обвязки смесительной машины, гидромешалка для затворения цемента, емкость для забора воды, разделенная на две части и оборудованная системой пропуска жидкости и мерной линейкой, градуированной в гектолитрах. [15]