Cтраница 2
Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин. [16]
Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин. [17]
Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин, предназначаются для большегрузных автомобилей и тягачей ( большой и особо большой грузоподъемности), работающих в особых условиях эксплуатации ( стройки, карьеры, лесоразработки, открытые угле-и рудоразработки), строительных, дорожных, погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных машин, прицепов и полуприцепов. [18]
Ярославские дизели устанавливаются на большегрузные автомобили и тракторы Минского, Кременчугского, Белорусского, Могилевского, Курганского, Уральского, Ленинградского, Кировского и других заводов. Ставятся они и на тягачах, катерах, автокранах, электростанциях, буровых и прочих установках, специального назначения. [19]
Предназначено для технологического взвешивания большегрузных автомобилей на горнорудных карьерах. Принцип действия основан на преобразовании массы автомобиля в электрический сигнал переменного напряжения, частота которого зависит от массы. Частота преобразуется в цифровуиэ информацию, которая выводится на табло и печатается на бумажной ленте. [20]
Камское объединение по производству большегрузных автомобилей КамАЗ создало в 1983 год фирменную систему обеспечения технической готовности автомобилей - КамАЗавтоцентр, основными задачами которого являются поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, а также планирование, производство и обеспечение владельцев автомобилей запасными частями. В состав КамАЗавтоцентр входили сеть снабжения запасными частями, капитального ремонта, капитального строительства и территориальных комплексов автоцентров, 195 автоцентров и 17 их филиалов, техническая, экономическая и кадровая службы. [21]
Разработана шипованная шина для большегрузных автомобилей и тракторов. От аналогов шина отличается тем, что, с целью снижения материалоемкости и увеличения срока службы, шипы привулканизованы к протектору. [22]
Для разработки новых моделей магистральных большегрузных автомобилей и автопоездов необходимы более совершенные методы расчетных, стендовых и дорожных исследований, конкретизация ряда теоретических вопросов как общей компоновки и плавности хода, управляемости и устойчивости, надежности и долговечности, тяговой динамики и технико-экономической целесообразности конструкций, так и основных узлов. [23]
Повышение грузоподъемности шин на большегрузных автомобилях, работающих с небольшими скоростями, достигается повышением внутреннего давления воздуха и соответствующим увеличением числа слоев корда в каркасе. [24]
Принципиальная схема подъемного механизма с двумя телескопическими гидроцилиндрами.| Принципиальная схема гидравлического подъемного механизма с распределителем. [25] |
Самосвалы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей имеют подъемные механизмы с дистанционным ( кнопочным) управлением. [26]
В результате полного освоения производства новых большегрузных автомобилей и дизельных двигателей значительно возрастут объемы и производительность автомобильных перевозок, а ди-зелизация автомобильного транспорта даст дополнительную экономию топливных ресурсов нашей страны. [27]
Колесные передачи применяют на некоторых большегрузных автомобилях с целью снижения нагрузок в карданной передаче и механизмах ведущего моста. [28]
Для шоферов, работающих на большегрузных автомобилях и автомобилях с прицепами ( автопоездах) на вывозке зерна и других сельскохозяйственных продуктов, установлено дополнительное премирование в размере 25 % тарифной ставки. Премия начисляется по результатам работы за каждую смену при условии выполнения сменного задания. [29]
На принципах единичного производства осуществляется ремонт большегрузных автомобилей и разномарочных автобусов в авторемонтных мастерских, а также ремонт и изготовление прицепного состава на заводах и в мастерских. Серийное производство характерно для ремонта основных типов автомобилей и агрегатов на ремонтных заводах. К условиям массового производства приближается ремонт двигателей и других агрегатов и сборочных единиц на специализированных ремонтных заводах с большим установившимся объемом выпуска продукции. [30]