Большегрузный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Большегрузный автомобиль

Cтраница 2


Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин.  [16]

Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин.  [17]

Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин, предназначаются для большегрузных автомобилей и тягачей ( большой и особо большой грузоподъемности), работающих в особых условиях эксплуатации ( стройки, карьеры, лесоразработки, открытые угле-и рудоразработки), строительных, дорожных, погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных машин, прицепов и полуприцепов.  [18]

Ярославские дизели устанавливаются на большегрузные автомобили и тракторы Минского, Кременчугского, Белорусского, Могилевского, Курганского, Уральского, Ленинградского, Кировского и других заводов. Ставятся они и на тягачах, катерах, автокранах, электростанциях, буровых и прочих установках, специального назначения.  [19]

Предназначено для технологического взвешивания большегрузных автомобилей на горнорудных карьерах. Принцип действия основан на преобразовании массы автомобиля в электрический сигнал переменного напряжения, частота которого зависит от массы. Частота преобразуется в цифровуиэ информацию, которая выводится на табло и печатается на бумажной ленте.  [20]

Камское объединение по производству большегрузных автомобилей КамАЗ создало в 1983 год фирменную систему обеспечения технической готовности автомобилей - КамАЗавтоцентр, основными задачами которого являются поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, а также планирование, производство и обеспечение владельцев автомобилей запасными частями. В состав КамАЗавтоцентр входили сеть снабжения запасными частями, капитального ремонта, капитального строительства и территориальных комплексов автоцентров, 195 автоцентров и 17 их филиалов, техническая, экономическая и кадровая службы.  [21]

Разработана шипованная шина для большегрузных автомобилей и тракторов. От аналогов шина отличается тем, что, с целью снижения материалоемкости и увеличения срока службы, шипы привулканизованы к протектору.  [22]

Для разработки новых моделей магистральных большегрузных автомобилей и автопоездов необходимы более совершенные методы расчетных, стендовых и дорожных исследований, конкретизация ряда теоретических вопросов как общей компоновки и плавности хода, управляемости и устойчивости, надежности и долговечности, тяговой динамики и технико-экономической целесообразности конструкций, так и основных узлов.  [23]

Повышение грузоподъемности шин на большегрузных автомобилях, работающих с небольшими скоростями, достигается повышением внутреннего давления воздуха и соответствующим увеличением числа слоев корда в каркасе.  [24]

25 Принципиальная схема подъемного механизма с двумя телескопическими гидроцилиндрами.| Принципиальная схема гидравлического подъемного механизма с распределителем. [25]

Самосвалы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей имеют подъемные механизмы с дистанционным ( кнопочным) управлением.  [26]

В результате полного освоения производства новых большегрузных автомобилей и дизельных двигателей значительно возрастут объемы и производительность автомобильных перевозок, а ди-зелизация автомобильного транспорта даст дополнительную экономию топливных ресурсов нашей страны.  [27]

Колесные передачи применяют на некоторых большегрузных автомобилях с целью снижения нагрузок в карданной передаче и механизмах ведущего моста.  [28]

Для шоферов, работающих на большегрузных автомобилях и автомобилях с прицепами ( автопоездах) на вывозке зерна и других сельскохозяйственных продуктов, установлено дополнительное премирование в размере 25 % тарифной ставки. Премия начисляется по результатам работы за каждую смену при условии выполнения сменного задания.  [29]

На принципах единичного производства осуществляется ремонт большегрузных автомобилей и разномарочных автобусов в авторемонтных мастерских, а также ремонт и изготовление прицепного состава на заводах и в мастерских. Серийное производство характерно для ремонта основных типов автомобилей и агрегатов на ремонтных заводах. К условиям массового производства приближается ремонт двигателей и других агрегатов и сборочных единиц на специализированных ремонтных заводах с большим установившимся объемом выпуска продукции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4