Cтраница 3
На принципах единичного производства осуществляются ремонт большегрузных автомобилей и раз-номарочных автобусов в авторемонтных мастерских, а также ремонт и изготовление прицепного состава на заводах и в мастерских. Серийное производство характерно для ремонта основных типов автомобилей и агрегатов на ремонтных заводах. К условиям массового производства приближается ремонт двигателей и других агрегатов и сборочных единиц на специализированных ремонтных заводах с большим установившимся объемом выпуска продукции. [31]
Одним из конструктивных мероприятий для повышения проходимости большегрузных автомобилей и автопоездов может быть блокировка дифференциалов. [32]
Цех предназначен для термической обработки поковок деталей большегрузного автомобиля при крупносерийном производстве. [33]
Изготовитель - Камское объединение по производству, большегрузных автомобилей. [34]
Для улучшения условий труда водителей на всех большегрузных автомобилях применяются усилители рулевого управления и тормозов, кабины с улучшенной обзорностью, эффективные системы отопления и вентиляции, регулируемые комфортабельные сиденья и другие усовершенствования. [35]
В организационной структуре управления Камским объединением по производству большегрузных автомобилей ( КамАЗ) предусмотрена развитая функциональная СлУКП, включающая программно-целевые звенья. Общее стратегическое руководство вопросами повышения качества продукции обеспечивают совет директоров объединения и его комитеты. Управление качеством, справедливо подчеркивают авторы этой структуры, должно осуществляться в едином процессе с управлением каждой из сложившихся производственно-хозяйственных функций, отличаясь в то же время своими специфическими целями и задачами. [36]
Самым распространенным конструктивным оформлением свободного конца рессоры для большегрузных автомобилей является скользящий конец на криволинейной опоре, причем опора имеет цилиндрическую форму. [37]
В современных форсированных дизелях тракторов, комбайнов и большегрузных автомобилей масла работают в особенно тяжелых условиях ( высокие температура, нагрузки, скорости), поэтому их изготавливают на основе высококачественных и хорошо очищенных продуктов прямой перегонки нефти с добавлением присадок, количество и эффективность которых зависят от условий применения масел. [38]
На Московском автосалоне-99 Уралаз представил сразу четыре новых модели большегрузных автомобилей, чем привлек к себе внимание самых разных потенциальных покупателей. В модельный ряд предприятия входят: автоцистерна с колесной формулой 8x8, пожарная автоцистерна, вахтовый автобус, штабной автомобиль-офис многоцелевого назначения, полноприводные бескапотные грузовики различных модификаций, шнекороторные снегоочистители и другие модели. [39]
Газотурбинные двигатели мощностью 220 - 440 кВт устанавливаются на большегрузных автомобилях. Проходит испытание в горнодобывающей промышленности 120-тонный БелАЗ - 549В с газотурбинным двигателем. [40]
СХРМЭ механизма управления сцеплением с гидроусилителем.| Схема механизма управления сцепл нием с сервопружиной. [41] |
На мощных тракторах Т - 130, ДТ-75В и большегрузных автомобилях МАЗ-500, МоАЗ и КрАЗ в приводе сцепления используют различные типы усилителей: гидравлические ( рис. 5.5), механические пружинные ( рис. 5.6) и пневматические. [42]
Только Москва съедает за один месяц более 550 000 тонн большегрузных автомобилей, требующих таможенной очистки и складской переработки. Если учесть, что в среднем на их переработку требуется около трех суток, то получается, что каждый день в Москве находится более 7500 большегрузных автомобилей. Как показывают исследования, около 30 % машин паркуются на улицах города, около 70 % водителей, чтобы сохранить груз и подвижной состав, ночуют в кабинах. [43]
Автомобиль БелАЗ - 549 грузоподъемностью 75 т, платформа которого изготовлена из стали 14Х2ГМР. [44] |
Снижение массы конструкций весьма важно для современных подъемно-транспортных механизмов, большегрузных автомобилей, железнодорожных платформ и других подвижных конструкций. Применение сварных конструкций из высокопрочных низколегированных сталей позволяет создавать оборудование и машины, отличающиеся более высокой производительностью, грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью. [45]