Большегрузный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Большегрузный автомобиль

Cтраница 4


Гарантийный пробег шин ( по износу рисунка протектора) для большегрузных автомобилей снижается на 50 % при эксплуатации на дорогах с переходным или низшим типом покрытий.  [46]

Транспорт получает все возрастающее количество тяжелых и скоростных самолетов, большегрузных автомобилей и судов. В больших масштабах ведется строительство магистральных нефтепроводов и газопроводов, общая протяженность которых теперь составляет более 70 тысяч километров.  [47]

Шины используют по ГОСТ 8430 - 76 Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин. Технические условия, ГОСТ 12715 - 83 Шины пневматические диагональные для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно транспортных машин. Основные параметры и размеры ГОСТ 5513 - 75 Шины пневматические для грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов. Технические условия, ГОСТ 13298 - 78 Шины с регулируемым давлением. В зависимости от условий эксплуатации щины могут иметь рисунки протектора дорожный ( для дорог с усовершенствованным капитальным покрытием), универсальный для дорог с усовершенствованном облегченным покрытием и переходных, повышенной проходимости ( для бездорожья и мягких грунтов) Категории дорог ем.  [48]

На автобусах Ликинского и Львовского заводов, а также на большегрузных автомобилях БелАЗ применяют гидромеханические трансмиссии с автоматизированным переключением передач. Часть большегрузных автомобилей БелАЗ имеют электромеханическую трансмиссию с мотор-колесами.  [49]

50 Схема гидромеханической передачи. [50]

На отечественных автобусах ЛиАЗ и ЛАЗ, а также на большегрузных автомобилях БелАЗ применяют гидромеханические передачи, которые выполняют одновременно функции сцепления и коробки передач с автоматическим или полуавтоматическим переключением.  [51]

За рубежом отдельные фирмы, например, выпускающие мощные двигатели для большегрузных автомобилей, выбор масла производят по следующей схеме. Вначале фирмы - изготовители масла проводят лабораторные исследования и стендовые испытания масел по общепринятым методам и методам, рекомендуемым фирмой, выпускающей двигатели. При положительных результатах масло испытывается на двигателях, для которых оно разрабатывается или подбирается. Испытания ведет фирма-изготовитель масла.  [52]

У автомобилей Г A3 - 13 Чайка, ЗИЛ-Ill и некоторых большегрузных автомобилей МАЗ гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора и планетарной коробки передач. Для автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ и автомобилей БелАЗ - 540 и др. разработана автоматическая гидромеханическая коробка передач, имеющая гидротрансформатор и ступенчатую коробку передач.  [53]

В книге описаны конструкции и принцип работы станков для сборки покрышек легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин.  [54]

В сельском хозяйства дизельное топливо используют для работы тракторов, комбанков, большегрузных автомобилей, некоторых стационарных дизелей. В перспективе планируется перевод на дизельные двигатели большинства грузовых и многих легковых автомобилей.  [55]

В сельском хозяйстве дизельное топливо используют для работы тракторов, комбайнов, большегрузных автомобилей, некоторых стационарных дизелей. В перспективе планируется перевод на дизельные двигатели большинства грузовых и многих легковых автомобилей. Дизельное топливо менее взрыве - и огнеопасно, более дешево по сравнению с бензином.  [56]



Страницы:      1    2    3    4