Cтраница 1
Перегрев катушки Д 0 к зависит в общем случае не только от собственных потерь в катушке, но и от потерь в сердечнике вследствие теплового обмена между сердечником и катушкой. [1]
Перегрев катушки ведет к увеличению активного сопротивления провода, уменьшению тока и силы, притягивающей сердечник электромагнита, что может вызвать ложное срабатывание аппарата, приведет к увеличению воздушного зазора между якорем и сердечником и еще большему перегреву катушки и сгоранию изоляции ее обмотки. Поэтому нужно следить, чтобы катушки не нагревались от посторонних источников тепла, например от резисторов, установленных рядом и особенно ниже катушки. [2]
![]() |
Прибор ГАРО для очистки и проверки свечей. [3] |
Перегрев катушки зажигания происходит в тех случаях, когда при неработающем двигателе оставлено включенным ( не выключено) зажигание. [4]
![]() |
Теплорассеивагащая способность поверхности катушек и якоря машин постоянного тока. [5] |
Определим перегрев катушки возбуждения над наружным воздухом, если общие потери составляют 220 вот; при этом теплоотдающая поверхность 5 4000 смг и толщина изоляции р 3 0 мм. [6]
Температуру перегрева катушек в определяем на основании данных о площади охлаждения и выделяемой мощности. [7]
![]() |
Зависимость плотности. [8] |
Поэтому ограничение перегрева катушек не выше заданного является первым и непреложным требованием, влияющим на весь ход расчета и проектирования трансформатора или целиком их определяющим. [9]
![]() |
Зависимость массы ( а и потребляемой мощности ( 6 оптимальных размеров катушки от Н0 ( 1 - а 5 см. [10] |
Допустимую среднюю температуру перегрева катушки Тп рекомендуется [12] устанавливать такой, чтобы ТП tc была на 10 С меньше температурного индекса использованного провода. Требуемая мощность источника тока Р определена из ( 3) и ( 4), а вес проводника М в требуемом количестве провода - по известному [9] соотношению. [11]
Благодаря такому соединению предотвращается перегрев катушки Ki приемника при выведенном реостате датчика. [12]
Продолжительность выдержки во избежание перегрева катушки должна быть не более 1 с. Такая продолжительность обеспечивает полное намагничивание инструмента. После намагничивания с помощью съемника магнитную систему фрезера снимают. Для предохранения катушки от перегрева после десяти операций по намагничиванию необходимо сделать перерыв 30 мин. [13]
Для мощных трансформаторов под перегревом катушек понимают перегрев их наиболее горячих точек. Лишь в случае тороидальных трансформаторов, где отсутствует теплоотдача с торцов, с этим перепадом приходится считаться, особенно при больших их размерах. [14]
Сильное гудение пускателя сопровождается перегревом катушки и дрожанием электромагнита, что вызывает порчу катушки и ослабление затяжки витков, поэтому гудение должно быть устранено. [15]