Перегрев - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - подшипник

Cтраница 1


Перегрев подшипника может быть вызван загрязнением масла. В этом случае грязное масло спускают, промывают подшипник бензином и заливают его свежим маслом.  [1]

Перегрев подшипников устанавливают по температуре масла в картере или в корпусах выносных подшипников.  [2]

Перегрев подшипников устанавливают по температуре масла в картере или в корпусах выносных подшипников. Если система смазки работает исправно и масло не загрязнено, то причину следует искать в износе подшипников, который можно установить после вскрытия картера ( снятия люков) и соответствующих измерений.  [3]

Перегрев подшипников является одной из наиболее типичных аварий с механическим оборудованием переключающей станции. Если подшипник собран правильно и из доброкачественного материала, то в условиях нормальной нагрузки механизма перегрев его может произойти только в результате нарушения смазки.  [4]

Перегрев подшипников является одной из наиболее типичных аварий с механическим оборудованием перекачивающей станции. Бели подшипник собран правильно и из доброкачественного материала, перегрев его может произойти только в результате нарушения смазки.  [5]

Перегрев подшипников происходит при недостаточной их смазке и при работе на валках с перекошенными между ними зазорами.  [6]

7 Уплотнение лабиринтного типа. [7]

Перегрев подшипника ( выше 90 С) сокращает срок его службы.  [8]

Перегрев подшипников и трущихся поверхностей насоса может произойти при нарушении совпадения осей вала насоса и редуктора и неудовлетворительной смазке этих частей вследствие загрязнения и закупорки маслопровода и фильтра. В первом случае необходимо исправить положение насоса и редуктора, во втором-произвести чистку указанных деталей или профильтровать его.  [9]

Перегрев подшипника может быть также следствием загряз нения масла. В этом случае грязное масло спускают, промываю1 подшипник бензином и заливают его свежим маслом.  [10]

Перегрев подшипников устанавливают по температуре масла в картере или в корпусах выносных подшипников. Если система смазки работает исправно и масло не загрязнено, то причину следует искать в износе подшипников, который можно установить после вскрытия картера ( снятия люков) и соответствующих измерений. Большой износ подшипников, а также ослабление подтягивающих их болтов приводит к перегреву и появлению стука в рабочем состоянии. Для детальной проверки всех подшипников может потребоваться разбор компрессора.  [11]

Перегрев подшипников выше 60 С не допускается.  [12]

Перегрев подшипника, чрезмерный износ, растрескивание и расплавление заливки, наволакивание материала подшипника на вал и другие явления неудовлетворительной работы подшипника почти всегда происходят в результате перехода ( общего или местного) за критическую толщину масляного слоя и возникновения в подшипнике полужидкостного или полусухого трения, но редко бывают следствием недостаточно высоких расчетных значений / зш1п и К.  [13]

Перегрев подшипника, чрезмерный износ, растрескивание и расплавление заливки, наволакивание материала подшипника на вал и другие явления неудовлетворительной работы подшипника почти всегда происходят в результате перехода ( общего или местного) за критическую толщину масляного слоя и возникновения в подшипнике полужидкостного или полусухого трения, но редко бывают следствием недостаточно высоких расчетных значений / imin и А. В большинстве случаев неполадки обусловлены ошибками конструкции, технологии изготовления и эксплуатации.  [14]

Перегрев подшипников может быть вызван также и попаданием в масло воды, песка, окалины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4