Cтраница 1
Перегрев подшипника может быть вызван загрязнением масла. В этом случае грязное масло спускают, промывают подшипник бензином и заливают его свежим маслом. [1]
Перегрев подшипников устанавливают по температуре масла в картере или в корпусах выносных подшипников. [2]
Перегрев подшипников устанавливают по температуре масла в картере или в корпусах выносных подшипников. Если система смазки работает исправно и масло не загрязнено, то причину следует искать в износе подшипников, который можно установить после вскрытия картера ( снятия люков) и соответствующих измерений. [3]
Перегрев подшипников является одной из наиболее типичных аварий с механическим оборудованием переключающей станции. Если подшипник собран правильно и из доброкачественного материала, то в условиях нормальной нагрузки механизма перегрев его может произойти только в результате нарушения смазки. [4]
Перегрев подшипников является одной из наиболее типичных аварий с механическим оборудованием перекачивающей станции. Бели подшипник собран правильно и из доброкачественного материала, перегрев его может произойти только в результате нарушения смазки. [5]
Перегрев подшипников происходит при недостаточной их смазке и при работе на валках с перекошенными между ними зазорами. [6]
Уплотнение лабиринтного типа. [7] |
Перегрев подшипника ( выше 90 С) сокращает срок его службы. [8]
Перегрев подшипников и трущихся поверхностей насоса может произойти при нарушении совпадения осей вала насоса и редуктора и неудовлетворительной смазке этих частей вследствие загрязнения и закупорки маслопровода и фильтра. В первом случае необходимо исправить положение насоса и редуктора, во втором-произвести чистку указанных деталей или профильтровать его. [9]
Перегрев подшипника может быть также следствием загряз нения масла. В этом случае грязное масло спускают, промываю1 подшипник бензином и заливают его свежим маслом. [10]
Перегрев подшипников устанавливают по температуре масла в картере или в корпусах выносных подшипников. Если система смазки работает исправно и масло не загрязнено, то причину следует искать в износе подшипников, который можно установить после вскрытия картера ( снятия люков) и соответствующих измерений. Большой износ подшипников, а также ослабление подтягивающих их болтов приводит к перегреву и появлению стука в рабочем состоянии. Для детальной проверки всех подшипников может потребоваться разбор компрессора. [11]
Перегрев подшипников выше 60 С не допускается. [12]
Перегрев подшипника, чрезмерный износ, растрескивание и расплавление заливки, наволакивание материала подшипника на вал и другие явления неудовлетворительной работы подшипника почти всегда происходят в результате перехода ( общего или местного) за критическую толщину масляного слоя и возникновения в подшипнике полужидкостного или полусухого трения, но редко бывают следствием недостаточно высоких расчетных значений / зш1п и К. [13]
Перегрев подшипника, чрезмерный износ, растрескивание и расплавление заливки, наволакивание материала подшипника на вал и другие явления неудовлетворительной работы подшипника почти всегда происходят в результате перехода ( общего или местного) за критическую толщину масляного слоя и возникновения в подшипнике полужидкостного или полусухого трения, но редко бывают следствием недостаточно высоких расчетных значений / imin и А. В большинстве случаев неполадки обусловлены ошибками конструкции, технологии изготовления и эксплуатации. [14]
Перегрев подшипников может быть вызван также и попаданием в масло воды, песка, окалины. [15]