Cтраница 2
Перегрев подшипников может происходить из-за недостаточного количества или неподходящей смазки, недостаточного расхода воды на охлаждение. [16]
Перегрев подшипника ( выше 90 С) сокращает срок его службы. [17]
Перегрев подшипника является основной причиной его разрушения. [18]
Схема обнаружения раскаленных частиц в пневмопроводе и подавления возникшего горения. [19] |
Перегрев подшипников питателей или попадание инородных предметов в затворы аппаратов может вызвать их заклинивание. Продолжающееся движение приводного ремня вызывает его нагрев до такого состояния, что может произойти самовоспламенение находящихся вокруг него частиц пыли. Возникшее пламя, проникая через неплотности в пневмотранспортную систему, может вызвать воспламенение транспортируемого материала. [20]
Причиной перегрева подшипника может быть утечка масла через неплотно завернутую спускную пробку или зазор между подшипником и валом машины из-за неудовлетворительного состояния уплотни-тельных колец. [21]
Причиной перегрева подшипников, который определяется касанием рукой ступицы, а также причиной выброса смазки из-под наружного колпачка ступицы является перетяжка подшипников и избыток смазки в ступице. Кроме того, перетяжка определяется и при затрудненном провертывании вывешенной ступицы. [22]
При перегреве подшипника из пластмассы поверхность вкладыша обугливается, что дает знать о себе появлением резкого запаха. [23]
Схема электронного металлоискателя. [24] |
При перегреве подшипников включаются предупредительные световой и звуковой сигналы, а при аварийном перегреве автоматически отключается привод дробилки. [25]
При перегреве подшипников включаются предупредительные световой и звуковой сигналы; в случае аварийного перегрева происходит автоматическое отключение привода дробилки. [26]
При перегреве подшипников дробилку необходимо остановить, подшипники охладить, промыть и смазать. [27]
При перегреве подшипников срабатывает один из датчиков температуры ТС и на катушку реле РКТ подается напряжение. Вместе с реле 2Б под напряжение ставится катушка аварийного реле РА, которое замыкает свой НО контакт в цепи катушки электромагнита отключения ЭО. Последняя ставится под напряжение, и двигатель отключается. Реле РА при срабатывании замыкает свои контакты в цепи местной сигнализации и в цепи телесигнализации. [28]
При перегреве подшипников нагнетатель аварийно отключается. [29]
При перегреве подшипников насоса размыкаются контакты ВТ температурного реле и обесточивается катушка реле РКП. Контакт последнего замыкается, возбуждает катушку реле - повторителя ПРКП, а контакт ПРКП подключает к питанию реле РО. [30]