Перегрев - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - подшипник

Cтраница 2


Перегрев подшипников может происходить из-за недостаточного количества или неподходящей смазки, недостаточного расхода воды на охлаждение.  [16]

Перегрев подшипника ( выше 90 С) сокращает срок его службы.  [17]

Перегрев подшипника является основной причиной его разрушения.  [18]

19 Схема обнаружения раскаленных частиц в пневмопроводе и подавления возникшего горения. [19]

Перегрев подшипников питателей или попадание инородных предметов в затворы аппаратов может вызвать их заклинивание. Продолжающееся движение приводного ремня вызывает его нагрев до такого состояния, что может произойти самовоспламенение находящихся вокруг него частиц пыли. Возникшее пламя, проникая через неплотности в пневмотранспортную систему, может вызвать воспламенение транспортируемого материала.  [20]

Причиной перегрева подшипника может быть утечка масла через неплотно завернутую спускную пробку или зазор между подшипником и валом машины из-за неудовлетворительного состояния уплотни-тельных колец.  [21]

Причиной перегрева подшипников, который определяется касанием рукой ступицы, а также причиной выброса смазки из-под наружного колпачка ступицы является перетяжка подшипников и избыток смазки в ступице. Кроме того, перетяжка определяется и при затрудненном провертывании вывешенной ступицы.  [22]

При перегреве подшипника из пластмассы поверхность вкладыша обугливается, что дает знать о себе появлением резкого запаха.  [23]

24 Схема электронного металлоискателя. [24]

При перегреве подшипников включаются предупредительные световой и звуковой сигналы, а при аварийном перегреве автоматически отключается привод дробилки.  [25]

При перегреве подшипников включаются предупредительные световой и звуковой сигналы; в случае аварийного перегрева происходит автоматическое отключение привода дробилки.  [26]

При перегреве подшипников дробилку необходимо остановить, подшипники охладить, промыть и смазать.  [27]

При перегреве подшипников срабатывает один из датчиков температуры ТС и на катушку реле РКТ подается напряжение. Вместе с реле 2Б под напряжение ставится катушка аварийного реле РА, которое замыкает свой НО контакт в цепи катушки электромагнита отключения ЭО. Последняя ставится под напряжение, и двигатель отключается. Реле РА при срабатывании замыкает свои контакты в цепи местной сигнализации и в цепи телесигнализации.  [28]

При перегреве подшипников нагнетатель аварийно отключается.  [29]

При перегреве подшипников насоса размыкаются контакты ВТ температурного реле и обесточивается катушка реле РКП. Контакт последнего замыкается, возбуждает катушку реле - повторителя ПРКП, а контакт ПРКП подключает к питанию реле РО.  [30]



Страницы:      1    2    3    4