Cтраница 3
При перегреве подшипников насоса размыкаются контакты ВТ температурного реле и обесточивается катушка реле РКП. Контакт последнего замыкается, возбуждает катушку реле-повторителя ПРКП, контакт которого подключает к питанию реле РО. [31]
Причина - перегрев подшипника и попадание выхлопных газов. Уплотнение должно быть спроектировано таким образом, чтобы прорывающиеся через него выхлопные газы, не попадали на подшипник. [32]
Защита от перегрева подшипников и обмоток при этом сочетается с технологическими защитами насосного агрегата и действует, на отключение. [33]
Для предупреждения перегрева подшипников при отсосе горячих газов подшипники охлаждают проточной водой. [34]
Допуски па конусность и овальность ( в мм. [35] |
Во избежание перегрева подшипников и задиров вала запрещается установка подкладок под нижние вкладыши при износе баббитового слоя или его подплавления. [36]
Во избежание перегрева подшипника необходимо сливать масло из полости между подшипником и уплотнением через отверстия или каналы достаточно большого се. [37]
Допустимые зазоры в подшипниках скольжения ( с принудительной. [38] |
Если причина ненормального перегрева подшипников не устранена, то машина должна быть остановлена для выявления и устранения дефектов. [39]
Определение толщины прокладки. [40] |
При трехопорных валах перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. Правильность установки вала такой лебедки проверяют как непосредственно на кране, так и в мастерских. Для этого снимают барабан, редуктор наглухо притягивают болтами к раме, а выносную опору выходного вала редуктора освобождают от крепления. Когда выносная опора, не затянутая болтами, расположена выше опорной поверхности рамы, под нее устанавливают подкладки. Если выносная опора упирается в раму, подкладки укладывают под редуктор. Далее вручную проворачивают вал. Если выносная опора при этом перемещается в горизонтальном и вертикальном направлениях, значит, вал изогнут и его надо отремонтировать или заменить. [41]
Кроме того, перегрев подшипников может вызвать настолько большие силы трения, что ротор ( якорь) электрической машины остановится. При этом поступающая электрическая энергия в обмотках машин превращается в тепло, которое может стать источником загорания изоляции, легкогорючих материалов. [42]
Для защиты от перегрева подшипников чувствительный элемент РТ можно помещать в картер, так как в этом случае нагревается масло. Однако контролировать температуру деталей внутри компрессора затруднительно. [43]
Во всех случаях перегрева подшипников генератора или возбудителя агрегат останавливают, масло сливают, подшипник промывают и заливают чистым маслом. Слитое масло передают в лабораторию на анализ. [44]
Во всех случаях перегрева подшипников генератора или возбудителя агрегат останавливают, масло сливают, подшипник промывают и заливают чистым маслом. Слитое масло передают в лабораторию на анализ. [45]