Cтраница 4
Заедание возникает при перегреве подшипника, так как вследствие трения вкладыш и цапфа нагреваются. При установившемся режиме работы температура подшипника не должна превышать допускаемого значения для данного материала вкладыша и сорта масла. С повышением температуры понижается вязкость масла; масляная пленка местами разрывается, образуется металлический контакт с температурными пиками. Происходит заедание цапфы в подшипнике и, как следствие этого, вкладыши выплавляются ( см. рис. 23.4) или полностью захватываются разогретой цапфой - подшипник выходит из строя. [46]
Теплота трения при перегреве подшипников и сальников компрессоров и двигателей, теплота сжатия газов, искры при работе стальными инструментами, теплота самовозгорания промасленной ветоши также могут быть источниками зажигания в компрессорных. [47]
Заедание возникает при перегреве подшипника, так как вследствие трения вкладыши и цапфа нагреваются. При установившемся режиме работы температура подшипника не должна превышать допускаемой величины для данного материала вкладыша и сорта масла. С повышением температуры понижается вязкость масла; масляная пленка местами разрывается, образуется металлический контакт с температурными пиками. [48]
Заедание возникает при перегреве подшипника, так как вследствие трения вкладыш и цапфа нагреваются. При установившемся режиме работы температура подшипника не должна превышать допускаемого значения для данного материала вкладыша и сорта масла. С повышением температуры понижается вязкость масла; масляная пленка местами разрывается, образуется металлический контакт с температурными пиками. Происходит заедание цапфы в подшипнике и, как следствие этого, вкладыши выплавляются ( см. рис. 18.4) или полностью захватываются разогретой цапфой и подшипник выходит из строя. [49]
Заедание происходит при перегреве подшипника. Вследствие трения нагреваются цапфа, вкладыш и масло. С повышением температуры понижается смазочная способность масла, которая связана с прочностью тонкой масляной пленки на поверхностях трения. При повышении температуры в рабочей зоне подшипника до некоторого критического значения эта пленка разрушается. Заедание приводит к выплавлению подшипника. Подшипник выходит из строя. Так как износ и заедание являются причинами выхода из строя подшипников, то основными критериями работоспособности и расчета подшипников скольжения являются износостойкость и теплостойкость. [50]
Заедание происходит при перегреве подшипника. Вследствие трения нагреваются цапфа, вкладыш и масло. С повышением температуры понижается смазочная способность масла, которая связана с прочностью тонкой масляной пленки на поверхностях трения. При повышении температуры в рабочей зоне подшипника до некоторого критического значения эта пленка разрушается. Возникает трение без смазки ( металлический контакт), что влечет за собой дальнейшее повышение температуры и заедание ( схватывание) по-в-ерхностей трения. Заедание приводит к выплавлению подшипника. Подшипник выходит из строя. Так как износ и заедание являются причинами выхода из строя подшипников, то основными критериями работоспособности и расчета подшипников скольжения являются износостойкость и теплостойкость. [51]
После гидравлических ударов, перегрева подшипника, остановки машины вследствие стука в ной или недопустимого повышения давления на нагнетании должен быть произведен полный контроль узла и особенно шатунных болтов. [52]
Схема установки. [53] |
Система автоматической защиты от перегрева подшипников дробилки в качестве датчиков имеет термосопротивления. При повышении температуры подшипников до 60 датчик подает импульс на релейный блок управления. С блока управления контактами реле посылается команда на включение сигнальной сирены. В случае дальнейшего повышения температуры до 80 датчик сообщает второй импульс и релейный блок подает команду на отключение питания, а после выдержки 20 сек - на отключение дробилки. [54]
Приборы, сигнализирующие о перегреве подшипников мельницы и редуктора, а также прекращении смазки их, должны быть включены в систему блокировки. [55]