Механическая перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Механическая перегрузка

Cтраница 1


Механические перегрузки являются важной особенностью рабочих режимов для большинства общепромышленных механизмов циклического действия. Для механизмов передвижения на рельсовом ходу они обусловлены либо перекосами при большом пролете крана, либо ветровой нагрузкой, если сооружение работает под открытым небом. Перегрузки крюковых подъемных лебедок могут возникать, например, при подхвате примерзшего или заклиненного груза. Наиболее тяжелые и частые механические перегрузки возникают у тех механизмов, для которых при нормальном течении технологического процесса возможна работа на упор - механическое стопорение рабочего органа.  [1]

Механические перегрузки являются важной особенностью рабочих режимов для большинства общепромышленных механизмов циклического действия. Для механизмов передвижения на рельсовом ходу они обусловлены перекосами при большом пролете крана или ветровой нагрузкой, если сооружение работает под открытым небом. Перегрузки крюковых подъемных лебедок могут возникать при подхвате примерзшего или заклиненного груза.  [2]

Механическая перегрузка не может привести к увеличению тока, так как напряжение питания и сопротивление катушки неизменны.  [3]

Систематическими механическими перегрузками и механическими стопорениями сопровождается работа практически всех механизмов, участвующих в процессе черпания грунта или перемещения материала, - напорных, подъемных и тяговых лебедок экскаваторов и грейферных кранов. При работе в мягких грунтах перегрузки могут достигать опасных значений, но нарастают во времени постепенно. Такие режимы называют мягкими стопорениями.  [4]

Систематическими механическими перегрузками и механическими стопорениями сопровождается работа всех механизмов, участвующих в процессе черпания грунта или перемещения материала: напорных, подъемных и тяговых лебедок экскаваторов и грейферных кранов. При работе в мягких грунтах перегрузки могут достигать опасных значений, но нарастают постепенно. Такие режимы называют мягкими стопорениями. При черпании скальной породы экскаватором или смерзшегося транспортируемого грунта грейферным краном возможны внезапные заклинивания ИО - так называемые резкие стопорения.  [5]

Коэффициент механической перегрузки р - MjMs, где Мк-допустимый по условиям нагрева момент при кратковременной нагрузке, М - номинальный момент.  [6]

По механической перегрузке двигатель проверяем для наиболее тяжелого случая - трогании кабины с нижнего этажа при ее номинальной загрузке.  [7]

При механической перегрузке двигателя уменьшается частота вращения якоря.  [8]

9 Схема валкового уплотнителя с коническим загрузочным шнеком. [9]

Для предотвращения механической перегрузки уплотнителя в случае попадания в него инородного предмета или большой нагрузки по тукосмеси один из его валков закреплен в подвижных подшипниках и может перемещаться. Необходимое давление валков обеспечивается с помощью гидравлической системы.  [10]

Для уменьшения действия механических перегрузок необходимо уравновесить ( сбалансировать) подвижную систему реле.  [11]

Эта величина определяет допустимую механическую перегрузку электродвигателя. У отечественных двигателей 1 65 - - - 4 - 2 5, причем большая величина относится к быстроходным электродвигателям.  [12]

Толкатель нечувствителен к механическим перегрузкам, так как если внешняя нагрузка будет превышать подъемную силу толкателя, то поршень толкателя останется на месте, а насос будет продолжать работать, создавая нормальное рабочее давление жидкости под поршнем. При этом не образуются ни повышенные токи в двигателе, ни повышенные напряжения в элементах толкателя. Преимущество толкателя заключается еще в том, что ход его может быть ограничен произвольно как в сторону подъема, так и в сторону спуска, причем это не приводит ни к изменению подъемного усилия, ни к дополнительному расходу энергии.  [13]

Почему - при механической перегрузке электродвигателя токарного или шлифовального станка в обмотке двигателя возникают большие токи.  [14]

Электрогидравлические толкатели нечувствительны к механическим перегрузкам; если внешняя нагрузка превышает их подъемную силу, то при работающем насосе поршень толкателя остается на месте. При этом сила тока в обмотке двигателя, а также напряжения в элементах толкателя не увеличиваются. Ход штока толкателя можно произвольно ограничить как в сторону подъема, так и в сторону спуска, причем это не вызывает изменения подъемной силы и дополнительного расхода энергии или нагрева обмотки двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4