Динамическая перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая перегрузка

Cтраница 1


Динамические перегрузки в приводе станков, связанные с пуском двигателя, зависят от характеристики самого двигателя и свойств упругой системы привода.  [1]

Динамическая перегрузка волокон, соседних с разрушившимся, в плоскости разрыва приблизительно в 2 раза выше, чем при статическом анализе перераспределения напряжений. Учет этого фактора позволяет имитировать на ЭВМ разрушения волокон, вызванные локальными перегрузками, воспроизводить лавинные процессы последовательного разрушения волокон в поперечных сечениях композиционных материалов.  [2]

3 Изменение деформаций по длине талевого каната н бурильной колонны для схем б, в и г 4. [3]

Соответственно фактические динамические перегрузки будут меньше и составят 2 - 7 % от статических нагрузок.  [4]

Устраняются динамические перегрузки оборудования, имеющие место при импульсно-контакторном регулировании момента двигателя, снижаются тепловые нагрузки на двигатель и в особенности на роторный реостат, благодаря чему достигается более длительная безаварийная эксплуатация подъема в целом.  [5]

Если динамические перегрузки механизма подъема в настоящее время достаточно ясны, то характер изменения статических нагрузок во времени известен только приблизительно по принимаемым усредненным графикам ( фиг. Для точных расчетов нужны статистически обоснованные графики нагрузки, которые можно получить установкой на механизмах подъема самопишущих приборов. Необходимо подчеркнуть, что наблюдения должны быть проведены: на достаточно большом числе типичных кранов.  [6]

Величины динамических перегрузок в главной линии незначительны и допускают дальнейшее форсирование силового режима стана.  [7]

Уменьшения динамических перегрузок, как показали численные расчеты и экспериментальные исследования ( см. главу 6), можно достичь путем подбора канатов оснастки определенной жесткости, а также осуществляя подъем с предварительной выборкой слабины канатов.  [8]

Для ограничения динамических перегрузок и больших замедлений в генераторном режиме при переходе с высшей на низшую скорость рекомендуется в цепь обмотки статора включать дополнительное сопротивление.  [9]

Во избежание чрезмерных динамических перегрузок разность угловых скоростей соединяемых валов не должна быть значительной.  [10]

Воздействие на гидросистему значительных динамических перегрузок, колебания давления приводят к сокращению срока службы и разрушению управляющей и регулирующей аппаратуры, насоса, уплотнений поршня и штока, стыковых и фланцевых соединений, находящихся в зоне этих давлений. Отсутствие методов и средств контроля настройки начала торможения и нерациональный закон торможения, реализуемый осевыми дросселями приводит к удару клапана о седло и упоры.  [11]

Испытания крана производятся на статические и динамические перегрузки. Статическое испытание производят грузом, превышающим на 25 % паспортную грузоподъемность крана.  [12]

Для защиты нефтепровода от динамических перегрузок при работе в режиме из насоса в насос широко применяют автоматизированную систему управления, которая обеспечивает заданные режимы работы технологического оборудования, стабилизацию давления на всасывающей и нагнетательной линиях, надежную работу защитных устройств при изменении давления перекачки.  [13]

14 Траектория движения опорного катка гусеницы при переходе через Препятствие. [14]

Как свидетельствуют проведенные эксперименты, наибольшие динамические перегрузки, действующие на элементы жесткого гусеничного оборудования, характерного для тяжелых строительных машин, возникают при прохождении неровностей пути.  [15]



Страницы:      1    2    3    4