Cтраница 1
Динамические перегрузки в приводе станков, связанные с пуском двигателя, зависят от характеристики самого двигателя и свойств упругой системы привода. [1]
Динамическая перегрузка волокон, соседних с разрушившимся, в плоскости разрыва приблизительно в 2 раза выше, чем при статическом анализе перераспределения напряжений. Учет этого фактора позволяет имитировать на ЭВМ разрушения волокон, вызванные локальными перегрузками, воспроизводить лавинные процессы последовательного разрушения волокон в поперечных сечениях композиционных материалов. [2]
Изменение деформаций по длине талевого каната н бурильной колонны для схем б, в и г 4. [3] |
Соответственно фактические динамические перегрузки будут меньше и составят 2 - 7 % от статических нагрузок. [4]
Устраняются динамические перегрузки оборудования, имеющие место при импульсно-контакторном регулировании момента двигателя, снижаются тепловые нагрузки на двигатель и в особенности на роторный реостат, благодаря чему достигается более длительная безаварийная эксплуатация подъема в целом. [5]
Если динамические перегрузки механизма подъема в настоящее время достаточно ясны, то характер изменения статических нагрузок во времени известен только приблизительно по принимаемым усредненным графикам ( фиг. Для точных расчетов нужны статистически обоснованные графики нагрузки, которые можно получить установкой на механизмах подъема самопишущих приборов. Необходимо подчеркнуть, что наблюдения должны быть проведены: на достаточно большом числе типичных кранов. [6]
Величины динамических перегрузок в главной линии незначительны и допускают дальнейшее форсирование силового режима стана. [7]
Уменьшения динамических перегрузок, как показали численные расчеты и экспериментальные исследования ( см. главу 6), можно достичь путем подбора канатов оснастки определенной жесткости, а также осуществляя подъем с предварительной выборкой слабины канатов. [8]
Для ограничения динамических перегрузок и больших замедлений в генераторном режиме при переходе с высшей на низшую скорость рекомендуется в цепь обмотки статора включать дополнительное сопротивление. [9]
Во избежание чрезмерных динамических перегрузок разность угловых скоростей соединяемых валов не должна быть значительной. [10]
Воздействие на гидросистему значительных динамических перегрузок, колебания давления приводят к сокращению срока службы и разрушению управляющей и регулирующей аппаратуры, насоса, уплотнений поршня и штока, стыковых и фланцевых соединений, находящихся в зоне этих давлений. Отсутствие методов и средств контроля настройки начала торможения и нерациональный закон торможения, реализуемый осевыми дросселями приводит к удару клапана о седло и упоры. [11]
Испытания крана производятся на статические и динамические перегрузки. Статическое испытание производят грузом, превышающим на 25 % паспортную грузоподъемность крана. [12]
Для защиты нефтепровода от динамических перегрузок при работе в режиме из насоса в насос широко применяют автоматизированную систему управления, которая обеспечивает заданные режимы работы технологического оборудования, стабилизацию давления на всасывающей и нагнетательной линиях, надежную работу защитных устройств при изменении давления перекачки. [13]
Траектория движения опорного катка гусеницы при переходе через Препятствие. [14] |
Как свидетельствуют проведенные эксперименты, наибольшие динамические перегрузки, действующие на элементы жесткого гусеничного оборудования, характерного для тяжелых строительных машин, возникают при прохождении неровностей пути. [15]