Динамическая перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая перегрузка

Cтраница 3


Борьба с шумом, абразивным износом деталей и динамическими перегрузками для металлургических заводов представляет особую проблему я здесь могут принести большую пользу резинометалличеокие соединения.  [31]

Проход зоны резонанса сопровождается хоть кратковременными, но значительными динамическими перегрузками. Здесь обратный проход зоны резонанса может оказаться достаточно длительным, вследствие чего амплитуды вынужденных колебаний успеют возрасти до недопустимого предела.  [32]

С уменьшением длины верхнего от зоны прихвата участка колонны динамические перегрузки в талевом канате и бурильных трубах возрастают.  [33]

Для разгрузки кинематической цепи электродвигатель - стол стенда от динамических перегрузок, вызванных возвратно-поступательным движением стола стенда с испытываемыми приборами, на вал 20 посажен фланец с двумя массивными полукольцами 19 Обладая значительной массой, эти полукольца создают равномерное вращение вертикального вала при работе вибрационного механизма.  [34]

При пуске и торможении тележки в ее механизме передвижения возникают динамические перегрузки, которые в настоящее время учитываются коэффициентом 1 5, на которой умножается статическая мощность для получения расчетной.  [35]

До настоящего времени отсутствует достаточно полное нормативное обеспечение по проблеме прогноза динамических перегрузок, возникающих в трубопроводах при различных технологических операциях и нештатных ситуациях. Между тем, в связи со старением материала труб большинства нефтепроводов допустимые рабочие давления снизились настолько, что несмотря на снижение объемов перекачки, прогнозируемый уровень динамических нагрузок может приводить к разрушению трубопроводов.  [36]

37 Кривые изменения J давления на расстоянии 25 км / N от предыдущей насоеной станции. [37]

Гашение волны пониженного давления непосредственно в месте ее возникновения позволяет исключить динамическую перегрузку линейной части нефтепровода. При этом достаточно снизить скорость нарастания давления у остановленной насосной станции до допустимых пределов. Для этого надо, чтобы уменьшение расхода через остановленную насосную станцию происходило постепенно за время, соизмеримое с временем пробега ударной волной участка между насосными станциями. Это может быть достигнуто увеличением махового момента насосных агрегатов, установкой на линии всасывания насосных станций воздушных колпаков и автоматическим сбросом части перекачиваемой нефти в месте возникновения волны повышенного давления в специальный резервуар. Для увеличения махового момента требуется существенное изменение конструкции насосных агрегатов, в том числе и уже установленных. Воздушный колпак для современных магистральных нефтепроводов с большой пропускной способностью должен быть объемом до 300 м: 3, чтобы обеспечить требуемое снижение скорости нарастания давления, и должен работать при давлениях до 6 МПа. Это связано с большими металлозатратами и созданием специальной системы пополнения запаса воздуха, который частично растворяется в перекачиваемой нефти.  [38]

39 Изменение давления при остановке промежуточной насосной станции ( на расстоянии 0 251 от предыдущей станции, где I - 100 км. [39]

Гашение волны пониженного давления непосредственно в месте ее возникновения позволяет исключить динамическую перегрузку линейной части нефтепровода. При этом достаточно снизить скорость нарастания давления у остановленной насосной станции до допустимых пределов. Для этого надо, чтобы уменьшение расхода через остановленную насосную станцию происходило постепенно за время, соизмеримое с временем пробега ударной волной участка между насосными станциями.  [40]

Сопоставление этих зависимостей показывает, что в широком диапазоне объемных долей волокон динамические перегрузки волокон, соседних с разрушившимися, приблизительно в 2 раза выше, чем при достижении статического равновесия.  [41]

Это предотвращает резкое изменение давления в его напорной гидролинии и предохраняет насос от динамических перегрузок.  [42]

43 Зависимость изменения момента трения цапфы, опирающейся на сапфировую подушку, от числа оборотов. [43]

В этом случае ее роль сводится к стабилизации трения во времени и при динамических перегрузках.  [44]

45 Торсионный ограничитель, установленный в шарнире стрелы крана. [45]



Страницы:      1    2    3    4