Динамическая перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая перегрузка

Cтраница 4


Усилие срабатывания ограничителя должно лежать в интервале между нагрузкой, возникающей при подъеме номинального груза с минимальной динамической перегрузкой К и статическим усилием при подъеме груза весом на 10 % больше номинального.  [46]

Амортизация приборов, блоков или узлов является основным способом их защиты от воздействия внешних сил, вызывающих динамические перегрузки. Последние возникают, в частности, при вибрации мест крепления приборов ( фундаментов), при ударной тряске и резком изменении скорости во время транспортировки или при прямых ударах, непосредственно воспринимаемых фундаментом.  [47]

Перемещение гайки относительно винта, сопровождающееся резким изменением положения точки контакта, является причиной возникновения ударов и больших динамических перегрузок в кинематической паре.  [48]

Чаще всего эти ошибки имеют место в приборах со сложными кинематическими цепями, а также: при динамических перегрузках и нестационарном теплообмене: с окружающей средой. Статистические законы распределения этих погрешностей могут быть самыми различными.  [49]

50 Увеличение нагрузки при подъеме обсадной колонны. [50]

Так как эти нагрузки в значительной степени определяются динамическими усилиями, то приведенная диаграмма позволяет судить о влиянии динамических перегрузок на напряженное состояние обсадной колонны.  [51]

Наличие у автомашин виброизолирующего звена в виде рессор и шин несколько облегчает положение, а в случае возникновения кратковременных динамических перегрузок является хорошим средством изоляции ударов.  [52]

Из этих же соображений ограничитель следует располагать на наиболее удаленных от вала двигателя звеньях кинематической цепи, где влияние динамических перегрузок незначительно.  [53]

Общий коэффициент запаса прочности учитывает условия работы НКТ и в зависимости от этого отражает допуски на толщину стенок труб, динамические перегрузки, износ, ослабление вследствие коррозии и дополнительные нагрузки от сил трения в процессе подъема труб.  [54]

При применении: АЭМП с такой тяговой характеристикой для управления исполнительным механизмом НЗ клапанов в конце рабочего хода сердечника возникают динамические перегрузки. По этой причине для управления исполнительным механизмом НО клапанов целесообразно применять АЭМП с круто возрастающей тяговой характеристикой. Условия работы АЭМП распределительных и запорных клапанов непосредственного действия принципиально одинаковы. В распределительных клапанах с промежуточным усилителем АЭМП воздействуют только на механически связанный с сердечником управляющий запирающий элемент. Условия работы таких АЭМП аналогичны условиям работы в запорных НО и НЗ клапанах. На рис. 7 изображены схемы АЭМП с исполнительным механизмом распределительного клапана непосредственного действия. Запирающий элемент / исполнительного механизма с помощью штока 2 связан с сердечником 5 АЭМП толкающего типа. Исполнительный механизм снабжен патрубками А, Б, В, между которыми осуществляется распределение потока рабочей среды. Поступление рабочей среды из патрубка В в патрубок Б прекращается. В патрубок Б поступает рабочая среда из патрубка А. Герметичность уплотнения в седле б обеспечивается толкающим усилием АЭМП.  [55]

56 Схема однодископого фрикционного сцепления. [56]

Сцепления автомобилей и тракторов служат для разъединения двигателя и трансмиссии, плавного соединения их, а также для предохранения от чрезмерных динамических перегрузок, возникающих вследствие колебательного процесса в машинном агрегате.  [57]

Повышение пластичности после высокого отпуска благоприятно сказывается на работоспособности соединений при сложных условиях нагружения ( при дополнительных изгибающих нагрузках, динамических перегрузках и пр.  [58]

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и силовой передачи и плавного соединения их вновь, а также для предохранения их от динамических перегрузок, возникающих при неравномерном движении автомобиля по неров ностям дороги. Сцепление автомобилей КамАЗ фрикционное, сухое, двухдисковое, с автоматической регулировкой положения среднего диска, с периферийным расположением нажимных пружин.  [59]

Если прочность соединения всех выводов микросхемы с платой в заданных условиях эксплуатации меньше, чем утроенное значение массы микросхемы с учетом динамических перегрузок, то используют дополнительное механическое крепление.  [60]



Страницы:      1    2    3    4