Cтраница 1
Линейные перегрузки амортизаторы с нелинейными характеристиками упругости также не снижают. Вибрационные перегрузки амортизаторы с нелинейной характеристикой при одновременном действии линейных перегрузок снижают значительно хуже, чем при отсутствии линейных перегрузок, так как обычно увеличивают свою жесткость и резонансную частоту при действии линейной перегрузки. Вопросы нелинейной амортизации в данном разделе не рассматриваются. [1]
Вибрационные ударные и линейные перегрузки для конструкций РЭА самолетной группы значительны. [2]
Характеристика гармонических кинематических воздействий. [3] |
Линейными перегрузками называются кинематические воздействия, возникающие при ускоренном движении источника. Существенные линейные перегрузки возникают иа транспортных машинах, в особенности на летательных аппаратах, при увеличении скорости, торможении. [4]
Характеристика гармонических кинематических воздействий. [5] |
Основными характеристиками линейных перегрузок являются постоянное ускорение w0 ( рис. 2) и максимальная скорость нарастания ускорения dw / dt, называемая резкостью или градиентом ускорения. [6]
Закон изменения линейных перегрузок и время их действия могут заметно отличаться в зависимости от назначения объекта. Однако для упрощения задачи обычно линейные перегрузки принимаются либо постоянными, равными максимальному их значению за время действия, либо линейно изменяющимися во времени. При этом рассматривается амортизация в направлении движения объекта как наиболее неблагоприятном для работы амортизаторов. В направлении, перпендикулярном движению объекта, амортизация считается обеспеченной. [7]
В режиме старта линейная перегрузка Р та уравновешивается упругой реакцией амортизаторов R Ci, где Д - максимальная деформация амортизаторов от перегрузки. [8]
В отличие от случая постоянной линейной перегрузки (IX.14) при вибрации условие равножесткости гироскопа ( kv kz) не является достаточным для компенсации постоянной составляющей собственной скорости прецессии гироскопа. [9]
Покрытие подвергалось следующим воздействиям: линейная перегрузка в 12 g в течение 15 мин. [10]
Группа самолетной и вертолетной РЭА подвергается также значительным вибрационным, ударным и линейным перегрузкам. Величины перегрузок зависят от класса самолета или вертолета и в каждом конкретном случае имеется свой диапазон вибраций. Вибрации на нижних частотах диапазона возникают во время движения самолета по взлетно-посадочной полосе, а на верхних определяются работой двигателя. На взлете и посадке образуются ударные перегрузки с хаотическим чередованием ударов. При любом изменении скорости возникают линейные перегрузки. Такой сложный комплекс механических воздействий требует применения специальных средств защиты. [11]
Средства автоматики испытывают на безотказность работы при предельных линейных перегрузках и в условиях вибронагружения. Линейные перегрузки создаются при испытании на центрифугах; величина перегрузки определяется угловой скоростью и расстоянием от центра массы испытуемого прибора до оси вращения. Нужное направление действия перегрузки достигается за счет ориентировки средства автоматики на платформе центрифуги относительно оси вращения и радиуса-вектора из центра платформы. [12]
Механические воздействия принято делить на три класса: линейные перегрузки; вибрационные воздействия; ударные воздействия. [13]
Приборы времени с балансовыми регуляторами сохраняют работоспособность при линейных перегрузках до 8 - 12 g, когда ускорение перпендикулярно оси баланса, и до 30 - 40 g, когда ускорение параллельно оси баланса. Уменьшение веса колебательной системы и увеличение диаметра цапф оси баланса позволяет значительно повышать надежность работы прибора при линейных перегрузках. [14]
Характеристика гармонических кинематических воздействий. [15] |