Линейная перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Линейная перегрузка

Cтраница 3


Линейными перегрузками называются кинематические воздействия, возникающие при ускоренном движении источника. Существенные линейные перегрузки возникают иа транспортных машинах, в особенности на летательных аппаратах, при увеличении скорости, торможении.  [31]

32 Ударный импульс трапецеидальной формы ( о и его представление в виде суммы двух воздействий ( б. [32]

Воздействие линейных перегрузок приводит к дополнительным нагрузкам на РЭА.  [33]

Закон изменения линейных перегрузок и время их действия могут заметно отличаться в зависимости от назначения объекта. Однако для упрощения задачи обычно линейные перегрузки принимаются либо постоянными, равными максимальному их значению за время действия, либо линейно изменяющимися во времени. При этом рассматривается амортизация в направлении движения объекта как наиболее неблагоприятном для работы амортизаторов. В направлении, перпендикулярном движению объекта, амортизация считается обеспеченной.  [34]

Линейные перегрузки амортизаторы с нелинейными характеристиками упругости также не снижают. Вибрационные перегрузки амортизаторы с нелинейной характеристикой при одновременном действии линейных перегрузок снижают значительно хуже, чем при отсутствии линейных перегрузок, так как обычно увеличивают свою жесткость и резонансную частоту при действии линейной перегрузки. Вопросы нелинейной амортизации в данном разделе не рассматриваются.  [35]

Геркон, конструкция которого показана на рис. 1.7, г ( а. СССР № 746760), обладает высокой устойчивостью к линейным перегрузкам. В торцах баллона закреплена подвижная контакт-деталь 4 из немагнитной струны, имеющей двойной изгиб в середине. Средний участок 5 изгиба покрыт магнитным материалом. Линейные перегрузки могут вызывать замыкание подвижной контакт-детали только с одной из неподвижных контакт-деталей и не приводят к включению электрической цепи. Такая конструкция подвижной контакт-детали подвержена воздействию угловых перегрузок, наличие которых мало вероятно Е устройствах автоматики.  [36]

При взлете, посадке, изменении направления полета и скорости самолета или ракеты аппаратура подвергается действию ускорений в самых различных направлениях. Кроме того, при взлетах и посадках, особенно в аварийных случаях, возможны сильные линейные перегрузки, а также удары и вибрация. Как и на судне, работа двигателей создает вибрацию, амплитуда и частота которой зависят от положения аппаратуры, ее веса и способов крепления к корпусу самолета или ракеты. При запуске ракетных двигателей возникает акустический шум большого уровня, который может вызвать повреждения элементов, узлов, креплений на частотах их резонанса.  [37]

Приборы времени с балансовыми регуляторами сохраняют работоспособность при линейных перегрузках до 8 - 12 g, когда ускорение перпендикулярно оси баланса, и до 30 - 40 g, когда ускорение параллельно оси баланса. Уменьшение веса колебательной системы и увеличение диаметра цапф оси баланса позволяет значительно повышать надежность работы прибора при линейных перегрузках.  [38]

Линейные перегрузки амортизаторы с нелинейными характеристиками упругости также не снижают. Вибрационные перегрузки амортизаторы с нелинейной характеристикой при одновременном действии линейных перегрузок снижают значительно хуже, чем при отсутствии линейных перегрузок, так как обычно увеличивают свою жесткость и резонансную частоту при действии линейной перегрузки. Вопросы нелинейной амортизации в данном разделе не рассматриваются.  [39]

Возможны два случая торможепмя: а) па-правление перегрузок аналогично их направлению при старте. В этом случае для определения перемещения, скорости и ускорения прибора можно воспользоваться зависимостями, полученными выше для стартового режима; б) направление действующих линейных перегрузок обратно их направлению при старте. В этом случае амортизаторы нагружены в противоположном направлении и необходимо обеспечить свободу их перемещений и прочность в указанном направлении. Перемещение, скорость и ускорение прибора в этом случае находятся по формулам для стартового режима.  [40]

Линейные перегрузки амортизаторы с нелинейными характеристиками упругости также не снижают. Вибрационные перегрузки амортизаторы с нелинейной характеристикой при одновременном действии линейных перегрузок снижают значительно хуже, чем при отсутствии линейных перегрузок, так как обычно увеличивают свою жесткость и резонансную частоту при действии линейной перегрузки. Вопросы нелинейной амортизации в данном разделе не рассматриваются.  [41]

ЭГП с ШИМ-III обладает такими же динамическими характеристиками, что и непрерывный привод, но так как некоторые его элементы работают в дискретном режиме, то он обладает всеми преимуществами относительно непрерывного привода, о которых говорилось выше. Можно вкратце напомнить их: все триоды в усилителе-модуляторе работают в ключевом режиме; от ЭМП не требуется линейность характеристики, это может быть простое двухпозиционное реле; уменьшается возможность засорения в гидроусилителе, снижается влияние линейных перегрузок и уход нуля привода.  [42]

43 Типы оправ для крепления оптических деталей резьбовым кольцом. а - оправа для крепления кольцом с наружной резьбой. б - то же с внутренней резьбой.| Типы резьбовых колец.| Типы промежуточных колец.| Типы пружинных колец. [43]

На рис. 9 показаны два типа пружинных колец. Двойные пружинные кольца отличаются большей эластичностью, но они сложнее в изготовлении. Расчет пружинных колец на жесткость производится в ответственных случаях с учетом не только веса оптической детали, но также усилий, возникающих от вибрационных, ударных или линейных перегрузок.  [44]

Весьма характерно в этом отношении рассмотренное ранее реле типа РП. У этого реле изменение зазора б происходит вследствие температурных деформаций рамки, на которой укреплен якорь, и корпуса, а также из-за смещения керамического мостика с контактной системой относительно корпуса. Изменения зазора б ( здесь еще раз необходимо напомнить, что 6 - это зазор между контактами реле при нейтральном положении якоря) в этом случае по влиянию на ампер-витки срабатывания аналогичны изменению положения якоря вследствие деформаций места его крепления под воздействием односторонне направленных линейных перегрузок. Совершенно ясно, что оптимальный разбаланс якоря в данном случае не оказывает никакого влияния на изменение чувствительности реле.  [45]



Страницы:      1    2    3    4