Cтраница 1
Передача вагонов на дороге ( отделении) определяется прямым подсчетом ежесуточно принятых вагонов от соседних дорог ( отделений) и сданных соседним дорогам ( отделениям) с разделением на груженые и порожние, а также с выделением основных типов вагонов ( крытые, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические и пр. При необходимости подсчитывается количество переданных четырехосных и двухосных вагонов. [1]
Передача вагонов от дороги заводу осуществляется постоянным представителем дороги, примыкающей к заводу, в соответствии с установленным планом ремонта вагонов и нормами наличия вагонов в ожидании ремонта. [2]
Передача вагонов грузового парка является одним из важных показателей технического плана, используемых для оценки состояния движения на дороге ( отделении) и для наблюдения за перемещением вагонных парков в пределах сети и в пределах каждой дороги. [3]
Для передачи вагонов с одной дороги на другую достаточно назначать наибольший 6-часовой срок днем и 18-ти часовой ночью. [4]
Анализ передачи вагонов тесно связан с анализом выполнения плана перемещения вагонных парков и соответствия фактического наличия установленным нормам. [5]
При передаче вагонов со станции в порт и обратно работники пунктов технического обслуживания или другие лица, уполномоченные начальником, отделения дороги, контролируют их техническое состояние. Подача неисправных вагонов в порт запрещена. [6]
Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производится на выставочном пути. [7]
Выбор способов передачи вагонов на них с промежуточных станций и обратно, обеспечивающих скорейшую доставку грузов получателям, а порожних вагонов под погрузку и сокращение простоя вагонов, приобретает важное значение. [8]
При анализе передачи вагонов одновременно должно быть рассмотрено выполнение норм выдач локомотивов под грузовые поезда, так как выполнение размеров движения в большой степени зависит от своевременной и полной выдачи локомотивов из депо. Выполнение нормы выдач связано как с выполнением нормы оборота локомотива, так и с соответствием их наличия в эксплуатируемом парке фактической потребности. Следует иметь в виду, что увеличение выдач, как правило, должно достигаться за счет ускорения оборота локомотива до нормы, а не увеличением эксплуатируемого парка. Однако при выполнении нормы оборота недостаток локомотивов в парке может привести к невыполнению нормы выдач и, как следствие этого, к невыполнению установленных размеров движения. Кроме того, в некоторых случаях при увеличении фактических вагонопотоков и превышении намеченных по плану пополнение эксплуатируемого парка локомотивов ( даже сверх расчетной нормы) необходимо. [9]
Перегрузка грузов и передача вагонов с железных дорог одной страны на железные дороги другой страны производится на пограничной станции принимающей дороги. По согласованию сторон, указанные операции ( перегрузка грузов или перестановка колесных пар) могут производиться на пограничной станции сдающей дороги. [10]
Порядок и место передачи вагонов на подъездной путь определяются договором на его эксплуатацию или договором на подачу и уборку вагонов. Время передачи оформляется в памятке подписями весовщика и грузополучателя. После снятия пломб получатель приступает к выгрузке. По окончании выгрузки весовщик принимает разгруженный вагон, проверяет при этом очищен ли он. [11]
Анализ выполнения норм передачи вагонов, размеров движения по стыковым пунктам и отправления поездов из узлов может в общем виде характеризовать уровень движения на дороге. Однако следует иметь в виду, что размеры движения более точно характеризуются количеством выполненных вагоно-км, так как показатель передачи не отражает успешности продвижения внутри дороги и в особенности порожних вагонов, а также местного груза. [12]
Место и порядок передачи вагонов, контейнеров на железнодорожные подъездные пути, железнодорожные выставочные пути и их возвращения обратно устанавливаются договорами. [13]
Место и порядок передачи вагонов, контейнеров как на подъездные пути, так и на выставочные пути и их возвращения обратно определяются условиями договора, который заключается между владельцем железнодорожного подъездного пути и организацией железнодорожного транспорта. [14]
На двусторонних станциях должна быть обеспечена удобная передача вагонов углового направления. [15]