Cтраница 1
Задний мост автомобиля ГАЗ-53А. [1] |
Главные передачи подразделяются на одинарные ( легковые автомобили, автомобили ГАЗ-51А, ГАЗ-53А и ЗИЛ-157) - с одной парой конических или гипоидных шестерен - и двойные ( большинство грузовых автомобилей и автобусов) - с одной парой конических и одной парой цилиндрических шестерен. [2]
Главная передача служит для передачи крутящего момента от карданного вала к полуосям ведущих колес под углом 90 и для повышения величины крутящего момента. Передаточное число главной передачи ( для легковых автомобилей 4 - 5, для грузовых 6 - 7) подбирается из расчета получения достаточной величины тягового усилия. [3]
Главная передача располагается внутри картера заднего моста. [4]
Продольный разрез карданного вала автомобиля ВАЗ-2101. [5] |
Главная передача служит для повышения крутящего момента в постоянное число раз и представляет собой одинарный или двойной шестеренчатый редуктор. [6]
Схемы расположения основных агрегатов и механизмов на тракторах. [7] |
Главная передача, дифференциал и привод к ведущим колесам объединены в один агрегат, называемый ведущим мостом. [8]
Главная передача служит для увеличения крутящего момента на ведущих колесах и передачи его от карданного вала к полуосям под прямым углом. Главные передачи бывают шестеренчатые и червячные. Шестеренчатые главные передачи как наиболее совершенные получили широкое распространение. [9]
Схема сил, действующих на ведущие колеса.| Схемы ведущих полуосей. [10] |
Главная передача и дифференциал заключены в картер, к которому крепятся кожухи полуосей, образуя ведущий мост. [11]
Главная передача служит для передачи вращения валов под прямым углом и увеличения передаваемого крутящего момента. Она включает в себя пару конических шестерен. Ведущая ( малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом. Ведомая ( большая) шестерня 12 выполнена в виде венца и привернута болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма. Между ведомой шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки 13, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерен. [12]
Причины неисправности карданных передач и способы их устранения. [13] |
Главная передача ( одинарная или двойная) передает крутящий момент под прямым углом от карданного вала к полуосям ведущих колес. Ведущая шестерня с небольшим числом зубьев быстро изнашивается, особенно при значительных нагрузках, поэтому одинарная передача, как правило, используется в автопогрузчиках малой грузоподъемности. [14]
Главные передачи со спирально-коническими шестернями также работают в тяжелых условиях, поскольку удельные давления на их зубьях достигают примерно таких же значений, как и в гипоидных передачах. [15]