Cтраница 1
Главная передача автомобиля ЗИЛ-130 ( см. рис. 59, б) состоит из пары конических 3 и 9 шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических 10 и 11 шестерен со спиральными зубьями. [1]
Главная передача автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-53А ( рис. 31, а) одинарная, гипоидная. Она состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями, помещенными в картере. В гипоидной главной передаче ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни, что обеспечивает бесшумность работы и дает возможность понизить центр тяжести автомобиля. [2]
Главная передача автомобилей ГАЗ-24 ГАЗ-53А и ЗИЛ-4331 одинарная, гипоидная. В гипоидной главной передаче ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни, что обеспечивает бесшумность работы и позволяет понизить центр тяжести автомобиля. [3]
Главная передача автомобиля ЗИЛ-130. [4] |
Главная передача автомобиля ЗИЛ-130 ( рис. 79) состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Картер 5 главной передачи крепится к балке заднего моста болтами. [5]
Главная передача автомобиля МАЗ-500 состоит из центрального редуктора с одной парой конических шестерен и планетарных колесных передач. Колесная передача позволяет изменять передаточное число главной передачи. [6]
Заднее колесо автомобиля M-2I Волга. [7] |
В главной передаче автомобиля могут регулироваться осевые зазоры в подшипниках: вала ведущей шестерни, промежуточного вала двойной главной передачи, коробки дифференциала, а также зацепление шестерен. [8]
Для смазки главной передачи автомобилей ЗИЛ-130 применяют летнее и зимнее автотракторное трансмиссионное масло ( ТАп-15, ТАп-10), ГАЗ-53-12 - масло ТСп-Нгип, КамАЗ - ТСп-15к или ТАп-15В. [9]
Главная передача автомобиля ГАЗ-53А. [10] |
Отличительной особенностью главной передачи автомобиля ГАЗ-53А является применение гипоидных шестерен. Передача гипоидного типа позволяет смещать ось ведущей шестерни по отношению к оси ведомой шестерни. У автомобиля ГАЗ-53А это смещение составляет 32 мм. [11]
Отличительной особенностью главной передачи автомобиля МАЗ-500 является установка вала ведущей шестерни на трех подшипниках - двух роликовых конических спереди и одного роликового цилиндрического за ведущей шестерней. [12]
Подшипники промежуточного вала главной передачи автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 регулируют подбором регулировочных прокладок, расположенных под крышками подшипников. Набор регулировочных прокладок состоит из пяти штук, толщина которых 0 1; 0 5; 0 2; 0 1 и 0 05 мм. [13]
Правильная и надежная работа главной передачи автомобиля в большой степени зависит от регулировки подшипников валов. Неправильная регулировка подшипников может привести к выходу из строя не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи и дифференциала. [14]
Схема установки дополнительной детали при ремонте изношенной ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-51. [15] |