Главная передача - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Главная передача - автомобиль

Cтраница 2


При хорошем зацеплении шестерен главной передачи автомобиля Москвич-402 длина пятна составляет от 0 5 до 0 75 длины зуба на стороне переднего хода и от 0 5 до полной длины зуба на стороне заднего хода; ширина контакта не менее 3 5 мм; пятно контакта расположено ближе к внутренней ( узкой) части зуба, но не выходит за его кромки. При соблюдении правильной зоны расположения контакта могут быть допущены небольшие отступления от его формы и величины на обеих сторонах зуба. Отступления от места расположения кон - такта недопустимы.  [16]

17 Задний мост автомобилей МАЗ-200 и КрАЗ - 219. [17]

Конические подшипники вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53А смазываются принудительно. Втулка 19, соприкасаясь с ведомой шестерней 16, собирает увлекаемое ею масло. Из втулки через верхний канал 20 масло подводится к подшипникам и отводится по нижнему каналу.  [18]

На рис. 78 показано устройство главной передачи автомобиля ГАЗ-53А. Конструктивно главная передача объединена с дифференциалом и имеет с ним общий картер. Ведущая шестерня главной передачи сделана заодно со своим валом. В качестве передней опоры использованы два конических роликовых подшипника, расположенные в отдельной муфте, крепящейся болтами к передней торцевой части картера. Задней опорой ведущей шестерни служит цилиндрический роликовый подшипник, который установлен в специальном гнезде картера и удерживается на валу стопорным кольцом.  [19]

Наружные кольца подшипников ведомой конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-51 запрессовывают до упора в кожух полуоси. В гнезда кожуха запрессовывают предварительно пропитанные сальники.  [20]

21 Линейка для проверки схождения передних колес 272. [21]

Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-66 ( см. рис. 71) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 12 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 15, установленные между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника.  [22]

23 Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи. [23]

Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53А ( см. рис. 99) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 4 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 8, установленные между распорным кольцом и торцем внутреннего кольца заднего конического подшипника.  [24]

25 Внешние скоростные характеристики двигателей грузовых автомобилей.| Внешние скоростные характеристики двигателей легковых автомобилей. [25]

Потери мощности в коробке передач и главной передаче автомобиля могут быть разделены на два вида: 1) потери, связанные с величиной передаваемого момента, и 2) потери, не зависящие от передаваемого момента.  [26]

27 Рост усилия, необходимого для буксировки автомобиля ГАЗ-51 в зависимости от температуры летнего ( / и зимнего ( 2 автотракторного трансмиссионного масла. [27]

На рис. 12 показана сравнительная интенсивность износов главной передачи автомобиля в зависимости от качества трансмиссионных масел.  [28]

Наружные кольца роликовых подшипников ведомой конической шестерни главной передачи автомобиля М-20 установлены в крышках кожухов полуосей. Размер между опорными поверхностями крышек определяет натяг в роликовых подшипниках ведомой конической шестерни главной передачи.  [29]

Для испытания необходимы задний мост, дифференциал и главная передача автомобиля Chevrolet в сборе, ранее не работавшие. Названные детали следует установить в картере заднего моста легкового автомобиля Chevrolet, для которого они предназначены.  [30]



Страницы:      1    2    3    4