Cтраница 2
При хорошем зацеплении шестерен главной передачи автомобиля Москвич-402 длина пятна составляет от 0 5 до 0 75 длины зуба на стороне переднего хода и от 0 5 до полной длины зуба на стороне заднего хода; ширина контакта не менее 3 5 мм; пятно контакта расположено ближе к внутренней ( узкой) части зуба, но не выходит за его кромки. При соблюдении правильной зоны расположения контакта могут быть допущены небольшие отступления от его формы и величины на обеих сторонах зуба. Отступления от места расположения кон - такта недопустимы. [16]
Задний мост автомобилей МАЗ-200 и КрАЗ - 219. [17] |
Конические подшипники вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53А смазываются принудительно. Втулка 19, соприкасаясь с ведомой шестерней 16, собирает увлекаемое ею масло. Из втулки через верхний канал 20 масло подводится к подшипникам и отводится по нижнему каналу. [18]
На рис. 78 показано устройство главной передачи автомобиля ГАЗ-53А. Конструктивно главная передача объединена с дифференциалом и имеет с ним общий картер. Ведущая шестерня главной передачи сделана заодно со своим валом. В качестве передней опоры использованы два конических роликовых подшипника, расположенные в отдельной муфте, крепящейся болтами к передней торцевой части картера. Задней опорой ведущей шестерни служит цилиндрический роликовый подшипник, который установлен в специальном гнезде картера и удерживается на валу стопорным кольцом. [19]
Наружные кольца подшипников ведомой конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-51 запрессовывают до упора в кожух полуоси. В гнезда кожуха запрессовывают предварительно пропитанные сальники. [20]
Линейка для проверки схождения передних колес 272. [21] |
Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-66 ( см. рис. 71) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 12 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 15, установленные между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника. [22]
Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи. [23] |
Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53А ( см. рис. 99) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 4 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 8, установленные между распорным кольцом и торцем внутреннего кольца заднего конического подшипника. [24]
Внешние скоростные характеристики двигателей грузовых автомобилей.| Внешние скоростные характеристики двигателей легковых автомобилей. [25] |
Потери мощности в коробке передач и главной передаче автомобиля могут быть разделены на два вида: 1) потери, связанные с величиной передаваемого момента, и 2) потери, не зависящие от передаваемого момента. [26]
Рост усилия, необходимого для буксировки автомобиля ГАЗ-51 в зависимости от температуры летнего ( / и зимнего ( 2 автотракторного трансмиссионного масла. [27] |
На рис. 12 показана сравнительная интенсивность износов главной передачи автомобиля в зависимости от качества трансмиссионных масел. [28]
Наружные кольца роликовых подшипников ведомой конической шестерни главной передачи автомобиля М-20 установлены в крышках кожухов полуосей. Размер между опорными поверхностями крышек определяет натяг в роликовых подшипниках ведомой конической шестерни главной передачи. [29]
Для испытания необходимы задний мост, дифференциал и главная передача автомобиля Chevrolet в сборе, ранее не работавшие. Названные детали следует установить в картере заднего моста легкового автомобиля Chevrolet, для которого они предназначены. [30]