Главная передача - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Главная передача - автомобиль

Cтраница 4


Масла специальные ( ГОСТ 4002 - 53 и 4003 - 53) содержат осернен-ные компоненты, вводимые с целью повышения прочности масляной пленки на рабочих поверхностях шестерен. Предназначаются эти масла для применения в автомобилях с сильно нагруженными механизмами трансмиссии. Для главных передач автомобилей с гипоидными шестернями применение каких-либо иных масел, кроме масла, специально выпускаемого для гипоидных передач ( ГОСТ 4003 - 53), не допускается, так как ведет к быстрому износу шестерен.  [46]

Предварительный натяг подшипников главной передачи увеличивает жесткость зацепления. Предварительный натяг производится при сборке передачи и контролируется путем измерения момента, необходимого для проворачивания вала. Величина предварительного натяга подшипников конических шестерен главной передачи автомобилей малой и средней грузоподъемности составляет 0 020 - 0 040 мм.  [47]

С внедрением гипоидного дифференциала изменились требования к редукторным маслам для автомобилей, поэтому были разработаны новые масла, называемые противозадир-ными трансмиссионными маслами. Эти изменения произошли в 1925 г., когда редукторный завод фирмы Gleason усовершенствовал конструкцию станков и начал [ выпускать шестерни для гипоидных передач с улучшенными показателями точности, прочности и бесшумности. Автомобильная фирма Packard использовала эти шестерни IB главных передачах автомобилей модели 1926 г. Примеру этой фирмы последовали и другие автомобильные компании, а в 1937 г. практически все фирмы США, выпускавшие легковые автомобили, стали применять гипоидные задние мосты.  [48]

Точность типовых деталей машин в важнейших отраслях машиностроения возросла за последние годы на 1 - 2 класса, имеется тенденция дальнейшего ее повышения. Возможность получения точных деталей в решающей мере зависит от прецизионности обрабатывающего инструмента. Например, современные требования к точности зубчатых колес как главной передачи автомобилей обусловливают необходимость применения резцовых головок типа Глис-сон с точностями порядка долей микрона.  [49]

Наружные кольца роликовых подшипников ведомой конической шестерни при постановке ее в картер автомобиля ЗИЛ-150 устанавливают в крышке редуктора д упора. Роликовые подшипники смазывают солидолом, регулируют их с предварительным натягом - по усилию на прокручивание шестерни. Под каждую крышку картера редуктора устанавливают по одной прокладке толщиной 0 05 - 0 10 мм, остальные-по мере надобности. Крутящий момент, необходимый для провора - чивания ведомой конической шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ-150 в подшипниках - 0 1 - 0 35 кем. Замер крутящего момента производят после пяти полных оборотов вала.  [50]



Страницы:      1    2    3    4