Cтраница 1
Большинство электрических машин, за исключением тяговых, предназначается для продолжительного режима работы. Кроме того, расчет превышений температуры продолжительного режима работы кладется также в основу расчетов превышений температур при кратковременных и повторно-кратковременных режимах работы. Поэтому тепловой расчет продолжительного режима работы является основным. [1]
Большинство электрических машин изготовляется для продолжительного режима работы. [2]
Закрепление обмотки в пазу. [3] |
Большинство электрических машин снабжено подшипниками качения, которые располагаются в расточке подшипниковых щитов. Станина имеет в нижней части специальные приливы-лапы, предназначенные для крепления ее к фундаменту. [4]
Большинство электрических машин этих типов имеют боковые вводные коробки, снабженные изолированными досками с контактными шпильками, к которым изнутри прикреплены выводы обмоток. На досках обозначена маркировка выводов. Одножильные провода и кабели присоединяют к контактам вводной коробки с помощью кольца из согнутой на конце жилы. Многожильные провода или кабели снабжают наконечниками, закрепленными с помощью опрессовки или пайки. Крепление наконечников и жил к выводным контактам производится при помощи гаек и шайбы. Присоединение электрических машин, не снабженных досками с контактами, производится путем болтового соединения наконечников выводных концов машины с подводящими проводами или кабелями. [5]
Большинство электрических машин общепромышленных серий, за исключением турбо - и гидрогенераторов, а также синхронных компенсаторов, охлаждаются воздухом и имеют принудительную схему вентиляции. [6]
Большинство электрических машин общего назначения, за исключением турбо - и гидрогенераторов, а также синхронных компенсаторов охлаждаются воздухом и имеют принудительную схему вентиляции. [7]
Большинство электрических машин промышленного применения имеет закрытый корпус, который является хорошим экраном, и уровень поля радиопомех в этом случае определяется только излучением радиопомех внешними проводами, отходящими от машины. Электрические машины, не имеющие металлического корпуса ( например, с пластмассовым корпусом), создают весьма значительные уровни поля радиопомех, достигающие на расстоянии 1 м 3000 - 5000 мкв. [8]
Большинство электрических машин общего назначения, за исключением турбо - и гидрогенераторов, а также синхронных компенсаторов охлаждаются воздухом и имеют принудительную схему вентиляции. [9]
Однако большинство электрических машин проектируются и изготовляются для общего назначения. Такие машины могут быть использованы в различных установках. Машины общего назначения обычно изготовляются в виде серии машин со стройно нарастающими основными параметрами - мощностью и геометрическими размерами. Эти машины должны удовлетворять в части рабочих характеристик требованиям действующих стандартов или. [10]
Однако большинство электрических машин проектируются и. Такие машины могут быть использованы в различных установках. Машины общего назначения обычно изготовляются в виде серии машин со стройно нарастающими основными параметрами - мощностью и геометрическими размерами. [11]
Кривая КПД асинхронного двигателя и зависимость его потерь от тока нагрузки. [12] |
Для большинства электрических машин зависимость г) от полезной мощности PZ имеет такой же характер, как и для трансформатора. [13]
Основой большинства электрических машин и аппаратов, применяемых в электротехнике низких и повышенных частот, является катушка со стальным сердечником. [14]
Разборка большинства электрических машин начинается с удаления полумуфты с вала при помощи ручного ( с регулируемым раскрытием тяг) или гидравлического съемника. [15]