Большинство - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - электрическая машина

Cтраница 3


Температура подшипников качения для большинства электрических машин не должна быть более 100 С. Обычно температура подшипника превышает температуру окружающей среды не более чем на 30 С, а температуру подшипникового щита на 5 - 10 С. Ненормальный нагрев подшипника обнаруживают путем сравнения их температур на нескольких однотипных машинах. Температуру в этом случае контролируют рукой, прикладывая ее к поверхности щита или крышки вблизи подшипника.  [31]

Таким образом, решающее значение в охлаждении большинства электрических машин имеет газ.  [32]

33 Схема самовентиляции мощного гидрогенератора. [33]

Таким образом, решающее значение в охлаждении большинства электрических машин имеет газ. От интенсивности и рациональности его циркуляции в каналах охлаждающих трактов зависят важнейшие свойства машины: термическая надежность ( долговременность безаварийной эксплуатации), габаритные размеры и вес, коэффициент полезного действия и др. Охлаждающий газ циркулирует в каналах под воздействием источников избыточного давления.  [34]

Магнитное поле, создаваемое индуктором, в большинстве электрических машин изменяется периодически и поэтому называется вращающимся магнитным полем.  [35]

Магнитное поле, создаваемое статором, в большинстве электрических машин изменяется периодически; часто оно является вращающимся магнитным полем. Если частота вращения магнитного поля и частота вращения вала электрической машины одинаковыгто такие машины называют синхронными.  [36]

37 Схема простейшей электрической машины. [37]

Так как модель обобщенной электрической машины подходит для большинства электрических машин, целесообразно рассмотреть уравнения электромеханического преобразования энергии для обобщенной электрической машины.  [38]

Модель обобщенного ЭП хотя и является общей для большинства электрических машин, все же не охватывает многих случаев электромеханического преобразования энергии и является промежуточной.  [39]

Ухудшение условий теплоотдачи с ростом мощности наблюдается в большинстве электрических машин и аппаратов.  [40]

41 Объем и поверхность теплоотдачи. [41]

Ухудшение условий теплоотдачи с ростом мощности имеет место в большинстве электрических машин и аппаратов.  [42]

Для монтажа электрических машин можно рекомендовать базовые наборы инструментов, которые рассчитаны на монтаж операций, свойственных большинству электрических машин, и дополнительные наборы, учитывающие отдельную специфику их монтажа. Например, в базовые наборы должны входить измерительные инструменты, а также рабочие - общего назначения.  [43]

При расчете машин стремятся получить такое соотношение этих видов потерь, чтобы КПД достигал максимума при нагрузке, несколько меньшей номинальной, так как большинство электрических машин, особенно двигателей, эксплуатируются с некоторой недогрузкой.  [44]

Пренебрегая магнитным насыщением материала сердечника, допускаем более серьезное отклонение от реальности. Большинство электрических машин должно работать при определенной степени насыщения сердечника, для того чтобы полностью использовать магнитный материал. Точный учет насыщения и гистерезиса материала сердечника, а также потерь на вихревые токи чрезвычайно труден. Потери в стали принято рассматривать отдельно от анализа основных электрических величин, считая их частью механических потерь. Насыщение принимается в расчет путем линеаризации кривых намагничивания, для этого проводится прямая линия через начало координат и точку, соответствующую индукции в зоне насыщения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4