Большинство - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - электрическая машина

Cтраница 4


В зависимости от формы исполнения различают открытые и защищенные электрические машины, причем последние могут быть брызгозащищенные, пылезащищен-ные и др. Во время работы электрические машины нагреваются, что вредно сказывается на состоянии изоляции и других частей. Поэтому большинство электрических машин имеют вентиляционные устройства.  [46]

При съеме подшипника с вала следует принять меры предосторожности, исключающие повреждение самого подшипника и вала машины. У большинства электрических машин посадка подшипника на вал выполнена с натягом его внутреннего кольца, поэтому усилие при снятии подшипника должно прикладываться к торцу этого кольца. Подшипники, насаженные на вал с большим натягом и не поддающиеся съему ручными съемниками, демонтируют при помощи гидравлического съемника.  [47]

В каждой электрической машине имеются статор и ротор, разделенные относительно малым воздушным зазором. У большинства электрических машин магнитопроводы статора и ротора имеют радиальную симметрию магнитных свойств, а их поверхности, обращенные к зазору, могут рассматриваться как гладкие цилиндрические поверхности.  [48]

При съеме подшипника с вала следует принять меры предосторожности, исключающие повреждение самого подшипника и вала машины. У большинства электрических машин посадка подшипника на вал выполнена с натягом его внутреннего кольца, поэтому усилие при снятии подшипника должно прикладываться к торцу этого кольца. Подшипники, насаженные на вал с большим натягом и не поддающиеся съему ручными съемниками, демонтируют с помощью гидравлического съемника.  [49]

В членах уравнения (2.1), определяющих трансформаторную ЭДС, под знак производной входят индуктивности и токи. В большинстве электрических машин переменными являются токи, но преобразование энергии из электрической в механическую возможно, если токи постоянны, а индуктивности изменяются по гармоническому закону. Такие машины составляют целый класс параметрических машин, среди которых наибольшее применение получили индуктивные машины. В общем случае в электрических машинах индуктивности и токи изменяются по гармоническому закону.  [50]

51 Установка роликовых подшипников в тяговых двигателях. [51]

В большинстве электрических машин для охлаждения нагретых частей ( сердечника и обмотки якоря, коллектора и полюсов) на валу якоря устанавливают вентилятор. Такой способ охлаждения электрических машин называется самовентиляцией, а машины этого типа - машинами с самовентиляцией. Тяговые двигатели электропоездов и вспомогательные машины, установленные на электровозах и тепловозах, являются машинами с самовентиляцией. Один из таких потоков омывает поверхность коллектора, катушки полюсов и пространство между полюсами к якорем. Другой поток проходит под коллектором и по вентиляционным каналам внутри сердечника якоря. Нагретый воздух выбрасывается через отверстия, имеющиеся в остове и подшипниковом щите со стороны, противоположной коллектору, или же через специальный патрубок, прикрепленный к остову машины.  [52]

В членах уравнения (2.1), определяющих трансформаторную ЭДС, под знак производной входят индуктивности и токи. В большинстве электрических машин переменными являются токи, но преобразование энергии из электрической в механическую и обратно возможно, если токи постоянны, а индуктивности изменяются по гармоническому закону. Такие машины составляют целый класс параметрических машин, среди которых наибольшее применение получили индукторные машины. В общем случае в электрических машинах индуктивности и токи изменяются по гармоническому закону.  [53]

В электропромышленности этот материал используется в качестве изоляторов. В настоящее время большинство электрических машин, работающих с большой перегрузкой, изготовляются со стекловолокнистой изоляцией.  [54]

Ниже приводятся описания последовательности и способов выполнения основных операций разборки асинхронных электродвигателей, машин постоянного тока и синхронных машин единых серий наиболее распространенных конструкций. Способы их разборки применимы к большинству электрических машин, выпускаемых в настоящее время и выпускавшихся ранее.  [55]

Зависимость т ] от полезной мощности PZ имеет такой же характер, как и для трансформатора. Эта зависимость имеет общий характер для большинства электрических машин.  [56]

Зависимость т от полезной мощности Р2 имеет такой же характер, как и для трансформатора. Эта зависимость имеет общий характер для большинства электрических машин.  [57]

Зависимость rj от полезной мощности Р2 носит такой же характер, как и для трансформатора. Эта зависимость имеет общий характер для большинства электрических машин и подробно рассмотрена в гл.  [58]

В настоящем разделе приводятся описания последовательности и способов выполнения основных операций разборки асинхронных электродвигателей, машин постоянного тока и синхронных машин единых серий наиболее распространенных конструкций. Способы их разборки практически применимы к большинству электрических машин как выпускаемых в настоящее время, так и выпускавшихся ранее.  [59]



Страницы:      1    2    3    4