Cтраница 1
Большинство механизмов оборудовано асинхронными электродвигателями с короткозамкнутыми роторами без регулирования частоты вращения. [1]
Большинство механизмов, используемых в технике, имеют степень подвижности, равную единице, но иногда встречаются механизмы с двумя и более степенями подвижности; такие механизмы называются дифференциальными. [2]
Двухповодковая группа с вращательными парами ( а и построение плана сил ( б. [3] |
Большинство механизмов образовано наслоением двухповодковых групп Ассура. Рассмотрим графо-численный способ их силового расчета в векторном изложении с последующим геометрическим решением. [4]
Большинство механизмов используется в машинах и устройствах, имеющих цикловой характер работы. [5]
Зависимость Рн. Дв / Яс. и / ( Рс. н для двигателей серий АО ( - - - - - - - - и АОС ( - - - - - - - - - -. [6] |
Большинство механизмов с нагрузкой вен - возможно даже не завышать мощность двига-тиляторного типа выполняются быстроходны - теля по сравнению с мощностью механизма. [7]
Большинство механизмов используется в машинах и устройствах, имеющих цикловой характер работы. [8]
Большинство механизмов, которые могут быть причиной столкновений, было изучено для проверки возможности охарактеризовать их временем релаксации согласно формуле ( 103) и окончательного исследования, изменения т вместе с электронным распределением. Время релаксации ( если оно существует) может быть анизотропным; однако этот момент был крайне мало изучен и, кажется, что даже в таком анизотропном кристалле, как Bi2Te8, т близко к изотропности. Когда т изотропно, оно также может зависеть от энергии е электрона. [9]
Большинство механизмов, обслуживающих склады сырья и готовой продукции, оборудовано электрическим приводом. [10]
Большинство механизмов, используемых в технике, имеют степень подвижности, равную единице, но иногда встречаются механизмы с двумя и более степенями подвижности; такие механизмы называются дифференциальными. [11]
Большинство механизмов имеют удельное давление на грунт более 50 КПа. Такое различие в технико-эксплуатационных характеристиках обусловливает различную эффективность использования машин в сложных природно-климатических условиях. [12]
Большинство механизмов, используемых в технике, имеют степень подвижности, равную единице, но иногда встречаются механизмы с двумя и более степенями подвижности; такие механизмы называются дифференциальными. [13]
Большинство механизмов для приготовления и транспорта топлива и почти все подъемно-транспортные устройства имеют Практически независимую от частоты вращения механическую характеристику и требуют значительных пусковых моментов. Поэтому для их привода используют асинхронные двигатели с двойной беличьей клеткой на роторе. Для шаровых мельниц с небольшой частотой вращения оказывается выгодной установка тихоходных синхронных двигателей. При этом удается отказаться от редуктора, необходимого при быстроходном асинхронном приводе. Мельницы не требуют регулирования производительности и при наполненном бункере могут быть отключены без ущерба для технологического процесса. Параметры подобных синхронных двигателей обычно таковы, что их ресинхронизация после восстановления напряжения при перерывах питания более 0 5 с в условиях группового самозапуска оказывается неуспешной, а быстрое автоматическое снижение нагрузки - невозможным. [14]
Большинство механизмов этой группы не требует регулирования производительности и для таких машин в качестве приводных двигателей используют асинхронные двигатели с к. В этом случае питающая сеть должна быть достаточно мощной, чтобн обеспечить прямой пуск двигателя или пуск с ограничивающим резистором в цепи статора. При маломощных сетях применяют асинхронные двигатели с к. [15]