Большинство - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - механизм

Cтраница 1


Большинство механизмов оборудовано асинхронными электродвигателями с короткозамкнутыми роторами без регулирования частоты вращения.  [1]

Большинство механизмов, используемых в технике, имеют степень подвижности, равную единице, но иногда встречаются механизмы с двумя и более степенями подвижности; такие механизмы называются дифференциальными.  [2]

3 Двухповодковая группа с вращательными парами ( а и построение плана сил ( б. [3]

Большинство механизмов образовано наслоением двухповодковых групп Ассура. Рассмотрим графо-численный способ их силового расчета в векторном изложении с последующим геометрическим решением.  [4]

Большинство механизмов используется в машинах и устройствах, имеющих цикловой характер работы.  [5]

6 Зависимость Рн. Дв / Яс. и / ( Рс. н для двигателей серий АО ( - - - - - - - - и АОС ( - - - - - - - - - -. [6]

Большинство механизмов с нагрузкой вен - возможно даже не завышать мощность двига-тиляторного типа выполняются быстроходны - теля по сравнению с мощностью механизма.  [7]

Большинство механизмов используется в машинах и устройствах, имеющих цикловой характер работы.  [8]

Большинство механизмов, которые могут быть причиной столкновений, было изучено для проверки возможности охарактеризовать их временем релаксации согласно формуле ( 103) и окончательного исследования, изменения т вместе с электронным распределением. Время релаксации ( если оно существует) может быть анизотропным; однако этот момент был крайне мало изучен и, кажется, что даже в таком анизотропном кристалле, как Bi2Te8, т близко к изотропности. Когда т изотропно, оно также может зависеть от энергии е электрона.  [9]

Большинство механизмов, обслуживающих склады сырья и готовой продукции, оборудовано электрическим приводом.  [10]

Большинство механизмов, используемых в технике, имеют степень подвижности, равную единице, но иногда встречаются механизмы с двумя и более степенями подвижности; такие механизмы называются дифференциальными.  [11]

Большинство механизмов имеют удельное давление на грунт более 50 КПа. Такое различие в технико-эксплуатационных характеристиках обусловливает различную эффективность использования машин в сложных природно-климатических условиях.  [12]

Большинство механизмов, используемых в технике, имеют степень подвижности, равную единице, но иногда встречаются механизмы с двумя и более степенями подвижности; такие механизмы называются дифференциальными.  [13]

Большинство механизмов для приготовления и транспорта топлива и почти все подъемно-транспортные устройства имеют Практически независимую от частоты вращения механическую характеристику и требуют значительных пусковых моментов. Поэтому для их привода используют асинхронные двигатели с двойной беличьей клеткой на роторе. Для шаровых мельниц с небольшой частотой вращения оказывается выгодной установка тихоходных синхронных двигателей. При этом удается отказаться от редуктора, необходимого при быстроходном асинхронном приводе. Мельницы не требуют регулирования производительности и при наполненном бункере могут быть отключены без ущерба для технологического процесса. Параметры подобных синхронных двигателей обычно таковы, что их ресинхронизация после восстановления напряжения при перерывах питания более 0 5 с в условиях группового самозапуска оказывается неуспешной, а быстрое автоматическое снижение нагрузки - невозможным.  [14]

Большинство механизмов этой группы не требует регулирования производительности и для таких машин в качестве приводных двигателей используют асинхронные двигатели с к. В этом случае питающая сеть должна быть достаточно мощной, чтобн обеспечить прямой пуск двигателя или пуск с ограничивающим резистором в цепи статора. При маломощных сетях применяют асинхронные двигатели с к.  [15]



Страницы:      1    2    3    4