Cтраница 3
Для большинства механизмов с достаточной для практических расчетов точностью можно принять, что момент сопротивления в течение всего процесса торможения постоянен. Это подтверждается экспериментальными исследованиями и основывается на том, что при постоянстве внешней нагрузки моменты сопротивлений в подшипниках качения и скольжения остаются практически неизменными. [31]
Для большинства механизмов пригодны асинхронные электродвигатели трехфазного тока. Электродвигатели постоянного тока устанавливаются, например, на кранах или в цехах металлургических заводов для приведения в действие вспомогательных механизмов прокатных станов, которые требуют регулировки скорости в широких пределах. [32]
К графоаналитическому определению истинной угловой скорости звена приведения кривошипно-ползунного механизма. [33] |
Для большинства механизмов различают три стадии движения механизма машины: стадию пуска ( разбега), установившегося движения и стадию выбега. [34]
У большинства механизмов износ выражается в увеличении зазоров между сопрягаемыми деталями, которые вначале практически не влияют на работоспособность, но с постепенным увеличением их оборудование выходит из строя, точность показаний колонок снижается, выходя за допустимые пределы. Требуется ремонт технологического оборудования. [35]
Для большинства механизмов применяются двигатели с горизонтальным расположением вала и установкой двигателя рядом с производственным механизмом. [36]
Для большинства механизмов кранов с ориентируемым захватом допускается использование электрического привода с двумя стабильными скоростями и эффективным торможением при переходе с номинальной скорости на установочную. [37]
Для большинства механизмов приборов величина потока энергии обычно невелика, поэтому невелики и силовые воздействия. Наиболее приемлемыми и удобными для расчетов здесь оказываются силы и моменты, а не мощности, как в машиностроении. [38]
Для большинства механизмов собственных нужд следует применять асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. [39]
Для большинства механизмов деформации деталей нежелательны, так как они могут внести погрешности в работу механизма вследствие появления зазоров, увеличения трения и изменения передаточных отношений передач. Наряду с этим в механизмах широко применяют упругие детали, деформации которых полезны. Такие детали называют упругими элементами. [40]
Управление большинством механизмов производится в функции пути и контролируется с помощью конечных выключателей. В рядеслучаев вместо конечных выключателей применены бесконтактные трансформаторные датчики, разработанные НИИТАвто-промом. Применение бесконтактных датчиков дает возможность получать импульсы без приложения усилий, достигающих при применении обычных выключателей нескольких килограммов. Кроме того, бесконтактные конечные выключатели обеспечивают большую надежность работы. Отдельные механизмы управляются в функции времени. Выдержка времени обеспечивается включением ( параллельно реле) емкостей, время разряда или заряда которых определяет время выдержки отключения или включения соответствующего реле. [41]
В большинстве механизмов движущие силы и силы сопротивления в течение времени установившегося движения непостоянны. Поэтому для определения коэффициента полезного действия подсчитывают работу всех движущих сил и производственных сопротивлений за один полный цикл времени установившегося движения машины. Например, если задан график ( рис. 14.2) суммарной движущей силы Ря Ря ( s), то для определения работы Ал движущих сил весь график разбивают на отдельные участки и определяют площади этих участков. [42]
В большинстве механизмов подвижность во всех положениях одинакова. Исключением из этого правила можно считать механизм параллельного кривошипа ( рис. 2.39), являющийся частным случаем кривошипно-коромыслового механизма, у которого в мертвой точке подвижность возрастает на единицу. На рисунке, чтобы избежать совпадения линий, шатун АВ и стойка ОС условно изображены подковообразными, хотя в действительности они прямые. [43]
В большинстве механизмов нагрузочный момент всегда направлен против вращения, например в металлорежущих станках. Иногда нагрузочный момент изменяет направление при перемене направления вращения, например в подъемных устройствах: при подъеме груза нагрузочный момент направлен против вращения, а при опускании - по вращению, в последнем случае для ограничения скорости вращения необходимо торможение механизма. [44]
В большинстве механизмов нагрузочный момент всегда направлен против вращения, например в металлорежущих станках. Иногда нагрузочный момент изменяет направление при перемене направления вращения, например в подъемных устройствах: при подъеме груза нагрузочный момент направлен против вращения, а при опускании - но вращению, в последнем случае для ограничения скорости вращения необходимо торможение механизма. [45]