Большинство - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - механизм

Cтраница 2


Большинство механизмов поворота имеет червячную передачу, что объясняется большим передаточным числом механизма, которое наиболее хорошо реализуется при помощи передач этого типа. При большом диаметре зубчатый венец часто выполняют в виде цевочного колеса, изготовленного из согнутого в кольцо швеллера, в который через равные промежутки вставлены валики ( цевки), заменяющие собой зубья колеса. Преимуществом цевочного зацепления является меньшая стоимость при реализации больших передаточных чисел. В последнее время все шире в механизмах поворота применяют планетарные редукторы, позволяющие получать весьма компактные устройства с высоким КПД.  [16]

17 Поперечно-строгальный станок.| Токарный станок. [17]

Большинство деревообрабатывающих механизмов требуют от оператора и его помощника ношения защитных очков.  [18]

Большинство механизмов поворота имеет червячную передачу, что объясняется необходимостью обеспечить большое передаточное отношение. Это требование обычно реализуется путем применения червячной передачи.  [19]

20 Кинематические схемы механизмов вращения крана с приводом от электродвигателя. с горизонтальным расположением двигателя и коническа-цнлиндрическим ( а и червячным ( 6 - редукторами, с вертикальным расположением двигателя и цилиндрическим ( в и планетарным ( г редукторами /, 2 - фрикционные предохранительные муфты ем., J. [20]

Большинство механизмов вращения однодвигательные.  [21]

22 Схемы движения полуфабрикатов. [22]

Большинство механизмов линии обслуживается отдельными приводами и представляет собой замкнутые, самостоятельно действующие узлы. Взаимодействие всех этпх узлов и объединение их в единую систему осуществляется механизмами управления.  [23]

Большинство механизмов электрических печей выполняется аналогично механизмам подъем. Наряду с этим в электрических печах применяются и специфические механизмы, как, например, конвейерьь и вентиляторы, работающие в зонах высоких температур печей сопротивления, электродные зажимы дуговых печей и пр. По своим размерам и мощности механизмы электрических печей имеют весьма широкий диапазон: от миниатюрных вспомогательных механизмов, свойственных приборостроению, до громоздких механизмов, характерных для тяжелого машиностроения.  [24]

Большинство механизмов складов цемента имеет асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Щиты станций управления и пульт управления устанавливают в отдельном электропомещении, изолированном от производственных помещений. Все механизмы имеют также местное управление для наладки и опробования после ремонта. Для сигнализации об уровне цемента и других сыпучих материалов в бункерах и силосах, а иногда и для дачи импульсов в схему автоматического управления применяют различные датчики уровня.  [25]

26 Главная лебедка экскаватора Э-652 Б. [26]

Большинство механизмов экскаваторов Э-652 Б описано в гл.  [27]

Большинство механизмов силовой передачи представляет собой шестеренчатые механизмы. Уход за этими механизмами заключается в основном в смазке, поддержании правильного зацепления шестерен и регулировке подшипников.  [28]

Для большинства механизмов применяются двигатели с горизонтальным расположением вала и установкой двигателя рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала двигателя и его свободного конца, числа и вида подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей, поэтому во многих случаях с целью упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпусе производственного механизма. Среди конструктивных исполнений двигателей особое место занимают встраиваемые двигатели.  [29]

Для большинства механизмов применяются двигатели с горизонтальным расположением вала и установкой двигателя рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала двигателя и его свободного конца, числа и вида подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей, поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпусе производственного механизма. Среди конструктивных исполнений двигателей особое место занимают встраиваемые двигатели. Это асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей - пакета статора с обмоткой, ротора ( без вала) и вентилятора. Эти двигатели предназначены для наиболее компактного соединения с производственным механизмом. Отдельные части встраиваемых двигателей монтируются внутри соответствующих полостей механизма, а валом для них служит вал рабочего органа механизма.  [30]



Страницы:      1    2    3    4