Cтраница 4
В большинстве механизмов решение этой задачи облегчается тем, что каждая кинематическая пара характеризуется определенной частотой импульсов, зависящей от типа механизма, от скорости или периодичности его работы, а также от длительности существования этих импульсов. [46]
График суммар пой движущей силы.| Схема последовательного сов дииения механизмов. [47] |
В большинстве механизмов движущие силы и силы сопротивления в течение времени установившегося движения непостоянны. Поэтому для определения коэффициента полезного действия подсчитывают работу всех движущих сил и производственных сопротивлений за один полный цикл времени установившегося движения машины. [48]
В большинстве механизмов ведущие и рабочие звенья совершают вращательное, возвратно-вращательное или возвратно-поступательное движение. При этом оси вращения ведущего и ведомого рабочего звеньев в плоских механизмах параллельные, а в пространственных-пересекающиеся или скрещивающиеся. [49]
В большинстве механизмов имеется одна входная пара - кинематическая пара, образуемая двумя звеньями, закон относительного движения которых считается заданным. [50]
График суммар ной движущей силы.| Схема последовательного соединения механизмов. [51] |
В большинстве механизмов движущие силы и силы сопротивления в течение времени установившегося движения непостоянны. Поэтому для определения коэффициента полезного действия подсчитывают работу всех движущих сил и производственных сопротивлений за один полный цикл времени установившегося движения машины. [52]
В большинстве механизмов поворота кранов с электрическим приводом применяется червячный редуктор, включающий в себя фрикционную муфту, при помощи которой регулируется величина передаваемого момента и устраняются удары и сотрясения крана при пуске и остановке механизма. [53]
Так как большинство механизмов в подготовительном производстве требует присутствия работающих в непосредственной близости к этим механизмам, последние должны иметь приспособления, исключающие попадание рук и одежды работающего в движущиеся части или предохраняющие от этого попадания. [54]
Это - большинство механизмов главного движения и подач металлорежущих станков, нереверсивные прокатные станы, бумагоделательные машины и др. Эти механизмы работают главным образом в режиме поддержания заданной скорости при широком диапазоне регулирования. Вопросы пуска и торможения для них имеют второстепенное значение. Особенностью синтеза систем автоматизированного электропривода для этой группы механизмов является выбор корректирующего устройства из условия обеспечения требуемых показателей качества переходного процесса при возмущающих воздействиях. [55]
В движении большинства механизмов наблюдается периодичность. Все кинематические параметры механизмов ( положения звеньев, скорости и ускорения) изменяются периодически. Поэтому кинематическое исследование такого механизма достаточно произвести лишь для одного периода. [56]
Для смазки большинства механизмов применяют жидкие минеральные масла. Их применяют, например, в шариковых и роликовых подшипниках, тормозах подъемно-транспортных механизмов, тихоходных зубчатых и червячных передачах, шарнирных и других сочленениях. [57]
Например, для большинства механизмов желательно монотонное или плавное изменение скоростей и ускорений звеньев, так как быстрое изменение скорости приводит к появлению ударной нагрузки при работе. Изменения ускорений приводят к изменению сил инерции. Исходя из благоприятных качественных характеристик находят соответствующую функцию положения. [58]