Cтраница 1
Большинство ворованных автомобилей идет на экспорт. Продать их на местном рынке трудно из-за суровых правил оформления документов на автомобиль. [1]
Схема поворота автомобиля. [2] |
У большинства автомобилей в главной передаче имеется межколесный дифференциал. Поэтому при повороте управляемых колес ( рис. 80, а) центр заднего моста ( для простоты рассматриваем двухосный автомобиль) при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя и сохранении той же передачи в коробке передач движется со скоростью упов, равной скорости ипр прямолинейного движения. [3]
У большинства автомобилей на щитке имеется важный прибор - указатель температуры охлаждающей жидкости. Долговечность современных двигателей во многом зависит от их теплового состояния. [5]
У большинства автомобилей шкворень установлен так, что его нижний конец находится впереди верхнего. [6]
У большинства автомобилей эту операцию выполняют без разъединения тяги с рычагом выключения сцепления. У автобуса ЗИЛ-158В на конце тяги установлена сферическая гайка, которую следует навертывать на тягу для уменьшения свободного хода педали сцепления и свертывать для его увеличения. [7]
Для большинства автомобилей ( кроме ГАЗ-13, ГАЗ-24 и их модификаций), у которых уплотнительные детали тормозных систем изготовлены из резины марки 7 - 2462, всесезонно применяется гликолевая тормозная жидкость Нева, выпускаемая по ТУ 6 - 09 - 550 - 73 и обладающая высокими технико-эксплуатационными свойствами. В ее состав входят гликолевый эфир-карбитол, вязкостная присадка и компонент, придающий жидкости антикоррозионные свойства, ото - жидкость желтого цвета с очень слабым запахом, ядовита и огнеопасна. При контакте с кожей человека вызывает ее сильное раздражение. [8]
Сбыт большинства автомобилей связан с сильной конкуренцией, поэтому выбор композиционных материалов, предназначенных для деталей автомобилей, в значительной мере определяется их стоимостью. Для успешной конкуренции с иными материалами, применяемыми в серийном производстве, композиционные материалы должны обладать хорошей воспроизводимостью при серийном изготовлении из них деталей, доступной технологичностью и стабильными расчетными свойствами. В настоящее время высокие затраты на композиционные материалы, связанные с их разработкой, не могут быть покрыты лишь экономией массы, реализуемой в автомобилях. [9]
Двигатели большинства автомобилей работают в году от 10 до 20 % календарного времени. [10]
Прерыватели-распределители большинства автомобилей одинаковы по конструкции. [11]
В большинстве советских автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В автомобиле ЗИЛ-151 и сила и момент передаются на раму специальными штангами. В автомобилях ЯАЗ-210 для передачи скручивающего момента служат реактивные штанги 6 и 7 ( см. рис. 101), шарнирно связывающие каждый из мостов с рамой. Толкающая сила передается на раму рессорами. [12]
На большинстве используемых автомобилей ( грузовых, легковых, автобусах, спецтехнике) применяются карданные передачи, механизмы, позволяющие распределять крутящий момент между агрегатами, оси которых не совпадают, и расстояние, между которыми может меняться. [13]
Электрическая схема четырек-полюсного генератора автомобилей Урал - 375 и Урал-377. [14] |
На большинстве автомобилей малой и средней грузоподъемности установлены двухполюсные генераторы, а на автомобилях Урал-375, Урал-377, КрАЗ - 256Б, КрАЗ - 257, КрАЗ - 258, МАЗ-500 и БелАЗ - четырех-полюсные. [15]