Большинство - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - автомобиль

Cтраница 1


Большинство ворованных автомобилей идет на экспорт. Продать их на местном рынке трудно из-за суровых правил оформления документов на автомобиль.  [1]

2 Схема поворота автомобиля. [2]

У большинства автомобилей в главной передаче имеется межколесный дифференциал. Поэтому при повороте управляемых колес ( рис. 80, а) центр заднего моста ( для простоты рассматриваем двухосный автомобиль) при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя и сохранении той же передачи в коробке передач движется со скоростью упов, равной скорости ипр прямолинейного движения.  [3]

4 Щиток приборов автомобиля ГАЗ-24 Волга. / - указатель уровня бензина в баке. 2 -амперметр. 3 - контрольная лампочка перегрева воды в радиаторе ( красная а - контрольная лампочка включения ручного тормоза ( красная. 5-указатель температуры воды. - контрольная лампочка дальнего света фар ( синяя. 7-счетчик пройденного пути ( одометр. 8 -спидометр. 9 - указатель давления масла в системе смазки двигателя. 10 - контрольная лампочка аварийного давления масла в системе смазки двигателя ( красная. / / - контрольная лампочка указателя поворотов ( зеленая. 12 - переводная головка стрелок часов. 13 - часы. / 4 - кнопка предохранителя часов. [4]

У большинства автомобилей на щитке имеется важный прибор - указатель температуры охлаждающей жидкости. Долговечность современных двигателей во многом зависит от их теплового состояния.  [5]

У большинства автомобилей шкворень установлен так, что его нижний конец находится впереди верхнего.  [6]

У большинства автомобилей эту операцию выполняют без разъединения тяги с рычагом выключения сцепления. У автобуса ЗИЛ-158В на конце тяги установлена сферическая гайка, которую следует навертывать на тягу для уменьшения свободного хода педали сцепления и свертывать для его увеличения.  [7]

Для большинства автомобилей ( кроме ГАЗ-13, ГАЗ-24 и их модификаций), у которых уплотнительные детали тормозных систем изготовлены из резины марки 7 - 2462, всесезонно применяется гликолевая тормозная жидкость Нева, выпускаемая по ТУ 6 - 09 - 550 - 73 и обладающая высокими технико-эксплуатационными свойствами. В ее состав входят гликолевый эфир-карбитол, вязкостная присадка и компонент, придающий жидкости антикоррозионные свойства, ото - жидкость желтого цвета с очень слабым запахом, ядовита и огнеопасна. При контакте с кожей человека вызывает ее сильное раздражение.  [8]

Сбыт большинства автомобилей связан с сильной конкуренцией, поэтому выбор композиционных материалов, предназначенных для деталей автомобилей, в значительной мере определяется их стоимостью. Для успешной конкуренции с иными материалами, применяемыми в серийном производстве, композиционные материалы должны обладать хорошей воспроизводимостью при серийном изготовлении из них деталей, доступной технологичностью и стабильными расчетными свойствами. В настоящее время высокие затраты на композиционные материалы, связанные с их разработкой, не могут быть покрыты лишь экономией массы, реализуемой в автомобилях.  [9]

Двигатели большинства автомобилей работают в году от 10 до 20 % календарного времени.  [10]

Прерыватели-распределители большинства автомобилей одинаковы по конструкции.  [11]

В большинстве советских автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В автомобиле ЗИЛ-151 и сила и момент передаются на раму специальными штангами. В автомобилях ЯАЗ-210 для передачи скручивающего момента служат реактивные штанги 6 и 7 ( см. рис. 101), шарнирно связывающие каждый из мостов с рамой. Толкающая сила передается на раму рессорами.  [12]

На большинстве используемых автомобилей ( грузовых, легковых, автобусах, спецтехнике) применяются карданные передачи, механизмы, позволяющие распределять крутящий момент между агрегатами, оси которых не совпадают, и расстояние, между которыми может меняться.  [13]

14 Электрическая схема четырек-полюсного генератора автомобилей Урал - 375 и Урал-377. [14]

На большинстве автомобилей малой и средней грузоподъемности установлены двухполюсные генераторы, а на автомобилях Урал-375, Урал-377, КрАЗ - 256Б, КрАЗ - 257, КрАЗ - 258, МАЗ-500 и БелАЗ - четырех-полюсные.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5