Большинство - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - вал

Cтраница 3


Прямые валы разделяют на валы постоянного диаметра ( валы трансмиссионные и судовые многопролетные, см. рис. 16.1, а); валы ступенчатые ( большинство валов, см. рис. 16.1 6 - г); валы с фланцами для соединения но длине, а также валы с нарезанными шестернями. По форме сечения валы разделяют на гладкие, шлицевые и профильные.  [31]

Прямые валы по форме разделяют на валы постоянного диаметра валы трансмиссионные и судовые многопролетные, рис. 204, а, а также валы, передающие только крутящий момент); валы ступенчатые ( большинство валов, рис. 204, б - г); валы с фланцами для соединения по длине, а также валы с нарезанными шестернями или червяками. По форме сечения валы разделяют на гладкие, шлицевые, - имеющие на некоторой длине профиль зубчатого ( шлицевого) соединения, и профильные.  [32]

33 Основные типы валов и осей. [33]

Прямые валы по форме разделяют на валы постоянного диаметра ( валы трансмиссионные и судовые многопролетные, рис. 204, а, а также валы, передающие только крутящий момент); валы ступенчатые ( большинство валов, рис. 204, б - г); валы с фланцами для соединения по длине, а также валы с нарезанными шестернями или червяками. По форме сечения валы разделяют на гладкие, шлицевые, имеющие на некоторой длине профиль зубчатого ( шлицевого) соединения, и профильные.  [34]

Как известно из теории колебаний, после перехода через критические частоты вращения наступает динамическое центрирование вала. Большинство валов работает в дорезонансной зоне, причем для уменьшения опасности резонанса повышают их жесткость и, следовательно, собственные частоты колебаний. При больших частотах вращения, например в быстроходных турбинах и центрифугах, применяют валы, работающие в зарезонансной зоне. Для того чтобы отойти от области резонанса, валы делают повышенной податливости. Проход через критические частоты вращения во избежание аварий осуществляют с возможно большей скоростью; применяют специальные ограничители амплитуд колебаний; быстровращающиеся детали тщательно балансируют.  [35]

Как известно из теории колебаний, после перехода через критические частоты вращения насгупает динамическое центрирование вала. Большинство валов работает в до резонансной зоне, причем для уменьшения опасности резонанса повышают их жесткость и, следовательно, собственные частоты колебаний. При больших частотах вращения, например в быстроходных турбинах и центрифугах, применяют валы, работающие в зарезонансной зоне. Для того чтобы отойти от области резонанса, валы делают повышенной податливости. Проход через критические частоты вращения во избежание аварий осуществляют с возможно большей скоростью; применяют специальные ограничители амплитуд колебаний; быстровращающиеся детали тщательно балансируют.  [36]

37 Коноид ( Ford Instrument Co..| Разрезной программный кулачок ( Servomechanlsms, Inc..| Различные механические элементы счетных механизмов. а - стержневая система. б - синус-косинусный генератор. в - некруглые шестерни.. - механический интегратор типа шарик-диск. [37]

Жесткость валов является важным качеством в замкнутых системах, так как гибкость может вызвать неустойчивую работу следящего механизма с широкой застойной полосой. Большинство валов в приборных следящих системах имеют размеры от 3 / 32 до 3 / 1в ( от 2 4 до 4 8 мм), причем валы большего диаметра применяются в той части зубчатой передачи, где скорости малы, а крутящие моменты достаточно велики. При заданном напряжении сдвига допустимый крутящий момент на валу пропорционален кубу диаметра.  [38]

39 Эскиз вала с типовыми техническими требованиями. [39]

Для большинства валов главным является обеспечение соосности рабочих поверхностей, а также перпендикулярности рабочих торцов базовым поверхностям. Как правило, эти величины выбираются по V...  [40]

Уменьшение размеров и дефекты геометрической формы шеек, сопрягаемых с подшипниками скольжения, являются результатом нормального износа поверхностей. Для большинства валов характерен неравномерный износ шеек с образованием конусности, овальности, седло-витости, бочкообразности. Неравномерность износа определяется цикличностью нагрузки механизмов, неравномерной в пределах одного оборота вала, упругой деформацией валов под действием сосредоточенных нагрузок и в некоторой степени действием абразивных частиц, поступающих с потоком смазки.  [41]

Дополнительная нагрузка коренных подшипников центробежными силами может быть особенно значительной у быстроходных двигателей. Поэтому большинство валов этих двигателей снабжается противовесами. Однако противовесы усложняют конструкцию вала и повышают склонность его к крутильным колебаниям. В связи с этим в уравновешенных двигателях с малыми и средними оборотами при достаточной жесткости вала противовесы не применяют.  [42]

Существуют так называемые плавающие валы, которые должны обладать этими двумя степенями свободы. Однако большинство валов должно быть зафиксировано от осевых смещений.  [43]

Валы изготовляют из проката, поковок, штампованных заготовок, поперечно-винтового проката и отливок. Технические условия на обработку большинства валов следующие: 1) шейки, сопрягаемые с подшипниками качения, обрабатывают по 2-му классу точности и с шероховатостью поверхности Ra 0 32 ч - 1 25 мкм; 2) шейки, сопрягаемые с подшипниками скольжения, зубчатыми колесами или втулками, обрабатывают по 2 - 3-му классам точности и с шероховатостью поверхности Ra 0 63 - 5 - 2 5 мкм; 3) допускаемое биение шеек валов относительно друг друга 0 03 - 0 05 мм; 4) допускаемое биение шеек валов относительно общей оси 0 03 - 0 1 мм; 5) несопрягаемые поверхности валов обрабатывают по 5 - 7-му классам точности и с шероховатостью Rz - 10 - г - 80 мкм; 6) резьбовые поверхности обрабатывают по 2 - 3-му классам точности для резьб; 7) предельные отклонения формы и расположение поверхностей регламентированы ГОСТ 10356 - 63, содержащим девять интервалов диаметров до 2000 мм и десять степеней точности.  [44]

45 Критическая частота вращения двухопорного вала с диском посредине. - идеально уравновешенный диск. б - диск с начальным эксцентриситетом. [45]



Страницы:      1    2    3    4