Cтраница 1
Большинство студентов обладают артикулированной системой личностных конструктов, что означает большую детализацию и лучшую организацию социальной реальности. Можно отметить, что это согласуется с качествами успешного руководителя, от которого требуется четко ставить задачи, вырабатывать алгоритм решения задач, отделять значимое от второстепенного. Артикулированная система конструктов, предполагающая, что каждый оценивает объект, его элементы занимают определенное место в общей структуре; способствует эффективному достижению целей. [1]
Большинство студентов избирают и получают темы дипломных работ и методические указания по их выполнению на IV курсе, перед выездом на производственную практику. В настоящее время студентам предоставляется возможность начинать свою дипломную работу на II и III курсах во время учебной практики и производственного обучения, активно работая в студенческом научно-исследовательском кружке. Эти работы часто отличаются большой глубиной содержания и заслуживают высокой оценки. [2]
Большинство студентов, составляющее 84 2 % весьма общительны, любопытны, разговорчивы, любят высказываться. Однако, им не хватает усидчивости, они теряются при столкновении с серьезными проблемами. При желании и поддержке могут хорошо мобилизоваться. Спокойно идут на контакт с новыми людьми, в то же время, не любят шумных компаний и экстравагантных выходок. И только у одного студента коммуникабельность носит болезненный характер. Он многословен, любит везде вмешиваться и судить о проблемах, в которых совершенно не компетентен, он может быть причиной конфликтов. [3]
Большинство студентов - это достаточно подготовленные, активные, потенциально одаренные молодые люди, энергичные и работоспособные, но нуждающиеся в психологически направленной: истеме обучения и воспитания. Преподавателям высшей школы недостаточно сосредоточивать внимание только на преподавании, 1адо также хорошо знать психологию студентов и психологию уче - 1ия, уметь моделировать студенческую аудиторию, а порой и пере-йоделировать ее в должном направлении. [4]
Большинство студентов одевалось скромно, даже бедно. [5]
Большинство студентов в начале изучения органической химии узнают, что окисление первичных спиртов приводит к образованию альдегидов и затем карбоновых кислот; окисление вторичных спиртов дает кетоны, а третичные спирты устойчивы к окислению до тех пор, пока условия не станут достаточно жесткими для осуществления разрыва связи С - С. Соответствующие реакции, приводимые как примеры в элементарных курсах, на деле неселективны, если использовать такие реагенты, как горячий подкисленный раствор перманганата калия или горячую хромовую смесь. Поэтому была проделана большая работа по созданию методов селективного окисления спиртов в карбонильные соединения. [6]
Большинство студентов в начале изучения органической химии узнают, что окисление первичных спиртов приводит к образованию альдегидов и затем карбоновых кислот; окисление вторичных спиртов дает кетоны, а третичные спирты устойчивы к окислению до тех пор, пока условия не станут достаточно жесткими для осуществления разрыва связи С - С. Соответствующие реакции, приводимые как примеры в элементарных курсах, и а деле неселвктиены, если использовать такие реагенты, как горячий подкисленный раствор перманганата калия или горячую хромовую смесь. Поэтому была проделана большая работа по созданию методов селективного окисления спиртов в карбонильные соединения. [7]
Большинство студентов первого курса, поступивших в вузы непосредственно по окончании средней школы, успешно прошли зимнюю экзаменационную сессию; Большинство учебников, которые школьники положат на парту 1 сентября, вышли из печати в первый раз. [8]
Большинству студентов труднее усвоить понятие энтропии; ее истолкование как меры упорядоченности системы обычно оказывается более успешным, чем истолкование энтропии как количества теплоты, вводимого в систему обратимым путем. Пример со вселенной из девяти клеточек, которые могут заселяться четырьмя атомами, заслуживает того, чтобы рассмотреть его в аудитории, поскольку он помогает студентам понять смысл закономерностей, касающихся изменений энтропии, которые сформулированы в разд. [9]
Для большинства студентов, которым предстоит работать с этим курсом, изучение физики - не самоцель. Физика является основой современной техники и техники будущего. Ее знание необходимо для выработки правильного, диалектике-материалистического представления о явлениях природы. [10]
Однако большинство студентов жалуется на нехватку времени, когда выявляются их плохие знания. Такие жалобы обусловлены обычно неправильным планированием и неверной методикой самостоятельной работы. [11]
Поскольку большинство студентов данной группы обладают средней и низкой когнитивной сложностью, рекомендуется включение в процесс обучения курсов, которые обладают средней сложностью, не являются слишком сложными, так как в противном случае для студентов со средней и низкой когнитивной сложностью отсекается возможность хорошо усваивать материал, и их пребывание в университете окажется бессмысленной тратой времени. Преподавателям рекомендуется излагать материал в достаточно простой, доступной форме, а также более часто проверять меру усвояемости и понимания материала студентами. [12]
У большинства студентов техника артикуляции слова three [ 6ri: l остается недостаточно усвоенной, что вызывает грубые ошибки и срывы при каждой встрече с этим словом. [13]
Проблемы большинства студентов на ранних этапах изучения Теории Волн в основном связаны со стандартным методом ее представления. На ранних стадиях обучения их значение невелико, поэтому обычно это только вносит путаницу. Точно так же обстоят дела с Порядками Волн Эллиота и их производными: слишком много внимания уделяется им раньше времени. Если в Теории Волн и есть что-то субъективное, то это Порядок Волн. По уже указанным причинам оба этих понятия в данном издании обсуждаются после ознакомления читателя с основными идеями Теории. [14]
В консерватории большинство студентов играют на рояле и на скрипке. [15]