Cтраница 1
Построение нагрузочной диаграммы электропривода. [1] |
Большинство электродвигателей в условиях эксплуатации работает с переменной нагрузкой. У многих двигателей момент сопротивления на валу изменяется периодически, причем каждый цикл может включать не только рабочий период, но и периоды пуска и торможения, реверсирования, холостого хода, а также паузы, когда двигатель отключен от сети. [2]
Большинство электродвигателей, образующих технологические линии и агрегаты непрерывных производств, работают в продолжительном режиме, для части которых он может длиться часы, сутки, недели. Постоянство нагрузки двигателя ( Р const) не является обязательным условием продолжительного режима. Чаще нагрузка двигателя меняется во времени. График получается ступенчатый, что характерно, например, для производств, где нагрузка определяется геометрическими и физическими свойствами измельчаемого или сортируемого материала. [3]
Большинство электродвигателей с короткозамкнутым ротором в установках СН электростанции имеют продолжительный режим работы ( S1 по ГОСТ 183 - 74) и не предназначены для многократных пусков подряд. Разрешаемое число пусков подряд зависит от исходного состояния электродвигателя. Если двигатель находится в холодном состоянии ( под холодным состоянием понимается состояние, при котором температуры его активных частей близки к температуре окружающего воздуха), то для него разрешается два пуска подряд. Если двигатель находится в горячем состоянии ( состояние после отключения длительно работавшего двигателя от сети, у которого температуры активных частей достигли установившихся рабочих значений), то для него допускается только один пуск. Независимо от целей пуска последующий пуск возможен после охлаждения электродвигателя в течение получаса и более в зависимости от типа двигателя. Конкретное время остывания указывается в заводской инструкции. [4]
Построение нагрузочной диаграммы электропривода. [5] |
Большинство электродвигателей в условиях эксплуатации работает с переменной нагрузкой. У многих двигателей момент сопротивления на валу изменяется периодически, причем каждый цикл может включать не только рабочий период, но и периоды пуска и торможения, реверсирования, холостого хода, а также паузы, когда двигатель отключен от сети. [6]
Большинство электродвигателей выполняется с валом. Лишь крупные, тихоходные двигатели поставляются иногда без собственного вала. В этом случае они насаживаются на вал приводимого или рабочего механизма. При этом коллектор и якорь должны представлять собой единое целое, что достигается путем применения общей втулки или общей якорной звезды. Малые и средние электродвигатели поставляются обычно со свободно выступающим концом вала, на который затем можно насаживать как муфту, так и ременный шкив. Размеры выступающих концов и высота центра вала стандартизованы. [7]
Большинство электродвигателей, применяемых для вращения производственных механизмов, представляют асинхронные электродвигатели. Наиболее простые и надежные в эксплуатации асинхронные электродвигатели, как правило, используются также в установках собственного расхода электростанций. [8]
Большинство электродвигателей имеют короткий вентиляционный кожух, и поэтому за полезное давление, развиваемое вентилятором, необходимо принимать динамическое давление потока воздуха в межреберных каналах статора. Даже при длинном вентиляционном кожухе ( см. ниже) в межреберных каналах статора происходит преобразование динамического давления в статическое и, следовательно, сами каналы являются как бы составной частью вентилятора. Поэтому в сребренной конструкции электродвигателя под термином вентилятор необходимо понимать весь вентиляционный узел машины, включающий в себя колесо вентилятора, вентиляционный кожух и каналы статора. [9]
Большинство электродвигателей, применяемых для привода металлорежущих станков, работает в продолжительном режиме, при котором длительность рабочего периода настолько велика, что температура отдельных частей электрооборудования успевает достичь установившегося значения. [10]
Основные габаритные. размеры электродвигателей серии ДПМ. [11] |
Большинство электродвигателей, рассчитанных на напряжение питания 26 - 27 в, например серии ДП и ДПЗ, хорошо работает при напряжении источника 9 - 12 в. При питании пониженным напряжением их мощность достаточна для работы в различных лентопротяжных механизмах. При применении этих электродвигателей желательно - несколько ослабить давление щеточных пружин, что резко снизит холостой ток электродвигателя и уменьшит его собственный шум. [12]
Большинство электродвигателей, рекомендованных для применения в лентопротяжных механизмах портативных магнитофонов или диктофонов, устойчиво работает при изменении их числа оборотов в пределах 600 - 3 000 об / мин. [13]
График нагрузки и изменения температуры корпуса двигателя для продолжительного ( а, кратковременного ( б и повторно-кратковременного ( в режимов работы. [14] |
Большинство электродвигателей, образующих технологические линии и агрегаты непрерывных производств, работают в продолжительном режиме, для части которых он может длиться часы, сутки, недели. [15]