Cтраница 4
Подобно автомобильному, слабо регулируются многие другие двигатели, в том числе и большинство электродвигателей. [46]
Анализ режимов работы потребителей электроэнергии промышленных предприятий показывает, что в продолжительном режиме работает большинство электродвигателей, обслуживающих основные технологические агрегаты и механизмы. Длительно, но с переменной нагрузкой и кратковременными отключениями, за время которых электродвигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды, а длительность циклов превышает 10 мин, работают электродвигатели, обслуживающие станки холодной обработки металлов, деревообрабатывающие станки - специальные механизмы литейных цехов, молоты, прессы и ковочные машины кузнечно-прессовых цехов. [47]
Анализ режимов работы потребителей электроэнергии промышленных предприятий показывает, что в продолжительном режиме работает большинство электродвигателей, обслуживающих основные технологические агрегаты и механизмы. Длительно, но с переменной нагрузкой и кратковременными отключениями, за время которых электродвигатель не успеет охладиться до температуры окружающей среды, а длительность циклов превышает 10 мин, работают электродвигатели, обслуживающие станки холодной обработки металлов, деревообрабатывающие станки, специальные механизмы литейных цехов, молоты, прессы и ковочные машины кузнечно-прессовых цехов. [48]
Анализ режимов работы потребителей электроэнергии промышленных предприятий показывает, что в продолжительном режиме работает большинство электродвигателей, обслуживающих основные технологические агрегаты и механизмы. Длительно, но с переменной нагрузкой и кратковременными отключениями, за время которых электродвигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды, а длительность циклов превышает 10 мин, работают электродвигатели, обслуживающие станки холодной обработки металлов, деревообрабатывающие станки, специальные механизмы литейных цехов, молоты, прессы и ковочные машины кузнечно-прессовых цехов. [49]
Это выражение показывает, что вращающий момент уменьшается с ростом скорости вращения, и справедливо для большинства электродвигателей. [50]
Вертикальный неавтономный кондиционер.| Подвесной кондиционер с осевым вентилятором. [51] |
Некоторые из малых кондиционеров подвесного типа ( рис. 17 - 3) имеют осевые вентиляторы с изогнутым острым крылом для получения необходимой характеристики по давлению при достаточно бесшумной работе. Большинство электродвигателей, приводящих в движение эти вентиляторы, расположены с ними на одной оси и имеют контактные кольца для плавного регулирования числа оборотов вентилятора. Для эксплуатации и ревизии предусматриваются смотровые дверки и разъемные фланцы. [52]
Период пуска сопровождается большими токами в обмотках и является для электродвигателя наиболее тяжелым режимом по условиям нагрева обмоток и изоляции. Большинство электродвигателей собственных нужд станции имеют продолжительный режим работы S1 и не предназначены для многократных пусков подряд. Многократные пуски подряд вызывают недопустимый нагрев изоляции обмотки статора, резко сокращающий срок ее службы. При включении электродвигателя, его ключ ( кнопку) управления следует держать в положении включить до момента срабатывания сигнализации положения включено ( загорание красной лампы), но не менее 3 - х секунд, или ( при местном включении) до момента разворота механизма. Это необходимо, чтобы обеспечить четкое срабатывание схемы управления и привода выключателя. Во время пуска двигателя необходимо контролировать по амперметру ( если он есть) ток статора и время разворота. После разворота двигателя ток статора должен снизиться до номинального. [53]
Пусковые устройства заключены в кожухи и снабжены предупредительными надписями. Для большинства электродвигателей предусмотрены магнитные пускатели как более безопасные и удобные. Установки, работающие под напряжением, и металлические части оборудования тщательно заземляются / Провода подвешиваются в цехах на высоте 3 м от пола. [54]
Пусковые устройства заключены в кожухи и снабжены предупредительными надписями. Для большинства электродвигателей предусмотрены магнитные пускатели как более безопасные и удобные. Установки, работающие под напряжением, и металлические части оборудования тщательно заземляются. Провода подвешиваются в цехах на высоте 3 м от пола. [55]
Суточный график активной и реактивной на -, грузки предприятия средней мощности. [56] |
Под продолжительным режимом работы понимается такой режим, при котором электрические машины могут длительно работать, причем повышение температуры отдельных частей машины не выйдет за установленные ГОСТ пределы. В этом режиме работает большинство электродвигателей производственных агрегатов и механизмов. [57]
Схемы машин постоянного тока при различном возбуждении. а-независимом. б - последовательном. е - параллельном. г - смешанном. [58] |
В машинах для летательных аппаратов в основном применяют две системы возбуждения: последовательную и параллельную, реже смешанную. С параллельной системой возбуждения выполняют большинство электродвигателей длительного режима работы и электродвигателя повторно-кратковременного режима, если требуется жесткая механическая характеристика. Генераторы изготовляют с параллельной системой возбуждения. Электродвигатели повторно-кратковременного режима чаще выполняют с последовательной системой возбуждения. Генераторы, установленные на самолетах и применяемые в качестве стартеров ( генераторы ГСР-СТ), имеют наряду с параллельной последовательную обмотку, используемую только в стартерном режиме. [59]
В машинах для летательных аппаратов в основном применяют две системы возбуждения: последовательную и параллельную, реже смешанную. С параллельной системой возбуждения выполняют большинство электродвигателей длительного режима работы и электродвигатели повторно-кратковременного режима, если требуется жесткая механическая характеристика. Генераторы изготавливают с параллельной системой возбуждения. Электродвигатели повторно-кратковременного режима чаще всего выполняют с последовательной системой возбуждения. Самолетные генераторы, применяемые в качестве стартеров ( генераторы ГСР-СТ), имеют наряду с параллельной последовательную обмотку, используемую только в стартерном режиме. [60]