Cтраница 3
Ввиду открытого исполнения большинства электродвигателей лаборатории необходимо особо остерегаться, чтобы одежда или соединительные провода между переносной аппаратурой и машинами не были захвачены вращающимися частями. [31]
Кривая а характерна для большинства электродвигателей, у которых температура обмотки после остановки постепенно снижается, кривая б характерна для машин, обмотка которых после остановки получает подогрев от наиболее нагретых частей машины, например от ротора электродвигателя. [32]
Переходный процесс считается для большинства электродвигателей законченным, когда угловая скорость ш достигнет 0 95 своего предельного значения. [33]
Для пуска и защиты большинства электродвигателей производственных цехов применяют блоки общего назначения с автоматами и магнитными пускателями, скомплектованные в щиты станций управления, которые устанавливаются в отдельных электропомещениях. Защиту от токов короткого замыкания осуществляют автоматы серий А-3100, А-3700 и АК-63, защиту от перегрузки - тепловыми реле, встроенными в пускатели, или отдельно установленными на блоках. Для выбора режима управления ( автоматического, дистанционного или местного) на блоках управления механизмами устанавливают универсальные переключатели серий УП-5300, ПКУЗ. Реле времени, промежуточные и другие собирают в отдельные релейные блоки. Блоки управления, релейные блоки и другие электроаппараты собирают на щитах управления реечной конструкции и на изоляционных панелях. Для местного управления механизмами при проведении ремонтов и наладки оборудования применяют посты управления ПКУ-15 в цехах с нормальной средой и взрывонепроницаемый кнопочный пост КУ-90 в цехах с взрывоопасной средой. [34]
Габаритные размеры ( мм и вес электродвигателей типа АПН. [35] |
Другими требованиями, обычными для большинства электродвигателей, являются требования минимальных весов, габаритов, хороших энергетических показателей, а также сравнительно низкого перегрева корпуса двигателей. [36]
В качестве пусковой аппаратуры для большинства электродвигателей производственных цехов применяют общепромышленные блоки управления с установочными автоматами и магнитными пускателями, скомплектованные в щиты станций управления, которые устанавливают в отдельных электропомещениях. Защита электродвигателей от токов короткого замыкания осуществляется установочными автоматами серии А-3100 или АП-50. Защита от перегрузки осуществляется тепловыми реле, встроенными в магнитные пускатели или установленными отдельно на блоках. На блоках управления механизмами, имеющими автоматическое или дистанционное управление, устанавливают универсальные переключатели УП-5300 для перевода управления с автоматического на местное. Местное управление применяют для проведения наладочных работ после очередных ремонтов и ревизии оборудования. [37]
Из таблины видноt что для питания большинства электродвигателей, используемых в 5 колоннах, необходимо повышенное напряжение ( до 1000 в и поэтому они комплектуются специальными автотрансформаторами. [38]
Механические характеристики электродвигателей. [39] |
С увеличением вращающего момента скорость вращения большинства электродвигателей в большей или меньшей степени снижается. [40]
Обследование промышленных предприятий различных отраслей промышленности показывает, что большинство электродвигателей загружено на 40 - 70 % от своей номинальной мощности. Поэтому во многих случаях целесообразной является замена двигателей менее мощными. Однако в условиях эксплуатации это затруднительно и осуществляется довольно редко. [41]
Анализ режимов работы потребителей электроэнергии промышленных предприятий показывает, что большинство электродвигателей, обслуживающих технологические линии и агрегаты непрерывных производств, работает в продолжительном режиме. [42]
Зависимость допустимой кратности несинхронного включения. [43] |
Особенностью сетей напряжения до 1 кВ является то, что большинство электродвигателей подключается к этим сетям контакторами или магнитными пускателями, цепи управления которых питаются от той же сети. Вследствие этого за время действия АПВ или АВР а питающих сетях контакторы и пускатели успевают отключиться. Для обеспечения самозапуска таких электродвигателей необходимо в их схемах управления предусматривать АПВ после кратковременного перерыва электроснабжения. [44]
Подобно автомобильному, слабо регулируются многие другие двигатели, в том числе и большинство электродвигателей. [45]