Cтраница 2
У большинства электродвигателей для этой цели следует использовать аварийную кнопку, установленную вблизи двигателя, рубильник или автомат. [16]
У большинства электродвигателей водяные воздухоохладители устанавливают под машиной в фундаментной яме. С точки зрения взрывозащиты размещение воздухоохладителей в фундаментной яме не является наилучшим, так как в фундаментную яму возможно натекание тяжелых взрывоопасных паров и газов из расположенного сверху машинного зала. Кроме того, наличие фундаментной ямы, которая также должна находиться под избыточным давлением, значительно увеличивает объем продуваемого пространства, а следовательно и мощность вентиляционных установок. Для взрывозащищенных электродвигателей, продуваемых под избыточным давлением, более приемлемыми являются бесподвальные двигатели с расположением водяных воздухоохладителей непосредственно у электродвигателя, по бокам статора, вдоль его оси, как у асинхронных электродвигателей АТД2 или у синхронных электродвигателей СТДП. [17]
Нагрузки большинства электродвигателей указываются амперметрами на щите; нормальные и максимальные нагрузки - соответственно зелеными и красными лампочками. [18]
Схема внутреннего соединения обмотки двигателя типа. [19] |
В большинстве электродвигателей, например ДПЭ, ДПВ, МПЭ и др., катушки всех дополнительных полюсов соединяются после-дов ательно и включаются с одной стороны якоря ( рис. 3 - 18) От этой точки соединения Д, делается отвод 01 на доску зажимов к которому подключаются цепи управления. На выводы Яь Да двигателя подается напряжение от управляемого генератора постоянного тока. [20]
Возбуждение у большинства электродвигателей последовательное. Однако в некоторых случаях, когда, например, требуется относительно постоянная скорость вращения, применяют параллельное возбуждение. Применяется также смешанное возбуждение. [21]
Поскольку у большинства электродвигателей момент пропорционален току, при выборе мощности двигателя можно воспользоваться графиком нагрузочных моментов или мощности непосредственно. [22]
Конструкция магнитной системы маломощных машин. [23] |
Возбуждение у большинства электродвигателей последовательное. [24]
Катушки якоря большинства электродвигателей изолируются до укладки их в пазы. Поверх основной изоляции катушка якоря во всех случаях изолирована по всему периметру покровной лентой ( тафтяной или стеклянной), в пазовой части - в стык, а в лобовых частях - с перекрытием половины ширины ленты. [25]
Обычно в большинстве электродвигателей, применяемых в различных системах электропривода, передний шариковый подшипник имеет большие размеры, чем задний. При желании можно проточить ось электродвигателя и установить шариковый подшипник меньших размеров, при этом придется изготовить специальный вкладыш, вставляемый в переднюю крышку электродвигателя. Указанная переделка электродвигателя, кроме снижения тока холостого хода, в значительной степени снижает акустический шум. [26]
При уменьшении габаритов большинство электродвигателей с полым немагнитным ротором как в СССР, так и за рубежом рассчитывают на работу от сетей с повышенной частотой - 330 - 1000 гц. [27]
На нефтегазоперерабатывающих заводах большинство электродвигателей пускается с помощью магнитных пускателей со встроенными контакторами. [28]
В настоящее время большинство электродвигателей, поступающих в ремонт, относится к серии А и АО. По - этому применительно к этим электродвигателям, описьн вается технология ремонта асинхронных электродвига. [29]
В настоящее время большинство электродвигателей имеет управление со щита. Управление по месту имеют только электродвигатели неоперативных механизмов и запорно-рету-лирующих органов, требующие редкого вмешательства. В отдельных случаях управление по месту производится сервомоторами автоматических регуляторов вспомогательного назначения. Кроме того, если на каком-нибудь из щитов выполнено групповое управление механизмами, управление электродвигателями каждого отдельного механизма, входящего в группу, осуществляется либо с местного щита, либо по месту. [30]