Большинство - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - двигатель

Cтраница 1


Большинство двигателей с параллельным возбуждением для компенсации влияния реакций якоря на главный магнитный поток снабжается дополнительной последовательной обмоткой возбуждения из небольшого числа витков, называемой стабилизирующей обмоткой. Она соединяется согласно с параллельной обмоткой возбуждения и на вид характеристик двигателя практически не влияет, поэтому двигатели с такой дополнительной обмоткой рассматриваются как двигатели с параллельным возбуждением, хотя фактически в них осуществлено смешанное возбуждение. Однако наличие этой дополнительной обмотки необходимо учитывать, если использовать двигатель для каких-либо специальных целей.  [1]

Большинство двигателей этой серии делается в закрытом исполнении.  [2]

3 Коммутатор с совмещенным функциональным преобразователем. [3]

Большинство двигателей, предназначенных для автоматических: истем, должно быть реверсивными.  [4]

Большинство двигателей пускают путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей нормальное протекание циклов работы в цилиндрах.  [5]

Большинство двигателей требует для обеспечения установившегося движения постановки регулятора. Однако есть и саморегулирующиеся двигатели, не требующие снабжения их регулятором при работе на различные нагрузки. К таким двигателям относятся, например, электродвигатели. Электродвигатели автоматически в силу своей механической характеристики, обусловленной их электрической коммутацией, реагируют на приложенное к ним сопротивление в виде момента. Как правило, движущий момент электродвигателей является определенной функцией их числа оборотов, за исключением так называемых синхронных электродвигателей, в которых развиваемый момент при синхронном числе оборотов зависит от имеющегося опережения или отставания в угле поворота ротора против угла поворота, соответствующего синхронному вращению без нагрузки.  [6]

Большинство двигателей в коробках зажимов имеют шесть выводов, соответствующих началам и концам их фазных обмоток.  [7]

Большинство двигателей имеет жидкостные системы охлаждения.  [8]

Большинство двигателей с параллельным возбуждением для компенсации влияния реакции якоря на главный магнитный поток имеет дополнительную последовательную обмотку возбуждения из небольшого числа витков, называемую стабилизирующей обмоткой. Она соединяется согласно с параллельной обмоткой возбуждения и на вид характеристик двигателя практически не влияет; поэтому двигатели с такой дополнительной обмоткой рассматриваются как двигатели с параллельным возбуждением, хотя фактически в них осуществлено смешанное возбуждение. Однако наличие этой дополнительной обмотки необходимо учитывать, если двигатель применяется для каких-либо специальных целей.  [9]

Большинство двигателей проектируют так, чтобы их Мщщ был больше МНОм, так как они могут достигнуть номинальной скорости лишь при условии, что момент сопротивления, приложенный к валу, будет меньше, чем Л / тщ.  [10]

Большинство двигателей в коробках зажимов имеют шесть выводов, соответствующих началам и концам их фазных обмоток.  [11]

Большинство двигателей с параллельным возбуждением для компенсации влияния реакции якоря на главный магнитный поток имеет дополнительную последовательную обмотку возбуждения из небольшого числа витков, называемую стабилизирующей обмоткой. Она соединяется согласно с параллельной обмоткой возбуждения и на вид характеристик двигателя практически не влияет; поэтому двигатели с такой дополнительной обмоткой рассматриваются как двигатели с параллельным возбуждением, хотя фактически в них осуществлено смешанное возбуждение. Однако наличие этой дополнительной обмотки необходимо учитывать, если двигатель применяется для каких-либо специальных целей.  [12]

Большинство двигателей до 100 кет рассчитано на номинальное напряжение 220 / 380 в.  [13]

Большинство двигателей имеют самовентиляцию, однако в машинах больших габаритов для охлаждения применяют и вентиляторы-наездники.  [14]

Большинство двигателей серии имеют короткозамкнутый ротор с алюминиевой заливкой и глубоким пазом ( 25 - 40 мм) овальной или прямоугольной формы. Двигатели закрытого исполнения имеют ребристый корпус с внешним обдувом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4