Cтраница 1
Большинство двигателей с параллельным возбуждением для компенсации влияния реакций якоря на главный магнитный поток снабжается дополнительной последовательной обмоткой возбуждения из небольшого числа витков, называемой стабилизирующей обмоткой. Она соединяется согласно с параллельной обмоткой возбуждения и на вид характеристик двигателя практически не влияет, поэтому двигатели с такой дополнительной обмоткой рассматриваются как двигатели с параллельным возбуждением, хотя фактически в них осуществлено смешанное возбуждение. Однако наличие этой дополнительной обмотки необходимо учитывать, если использовать двигатель для каких-либо специальных целей. [1]
Большинство двигателей этой серии делается в закрытом исполнении. [2]
Коммутатор с совмещенным функциональным преобразователем. [3] |
Большинство двигателей, предназначенных для автоматических: истем, должно быть реверсивными. [4]
Большинство двигателей пускают путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей нормальное протекание циклов работы в цилиндрах. [5]
Большинство двигателей требует для обеспечения установившегося движения постановки регулятора. Однако есть и саморегулирующиеся двигатели, не требующие снабжения их регулятором при работе на различные нагрузки. К таким двигателям относятся, например, электродвигатели. Электродвигатели автоматически в силу своей механической характеристики, обусловленной их электрической коммутацией, реагируют на приложенное к ним сопротивление в виде момента. Как правило, движущий момент электродвигателей является определенной функцией их числа оборотов, за исключением так называемых синхронных электродвигателей, в которых развиваемый момент при синхронном числе оборотов зависит от имеющегося опережения или отставания в угле поворота ротора против угла поворота, соответствующего синхронному вращению без нагрузки. [6]
Большинство двигателей в коробках зажимов имеют шесть выводов, соответствующих началам и концам их фазных обмоток. [7]
Большинство двигателей имеет жидкостные системы охлаждения. [8]
Большинство двигателей с параллельным возбуждением для компенсации влияния реакции якоря на главный магнитный поток имеет дополнительную последовательную обмотку возбуждения из небольшого числа витков, называемую стабилизирующей обмоткой. Она соединяется согласно с параллельной обмоткой возбуждения и на вид характеристик двигателя практически не влияет; поэтому двигатели с такой дополнительной обмоткой рассматриваются как двигатели с параллельным возбуждением, хотя фактически в них осуществлено смешанное возбуждение. Однако наличие этой дополнительной обмотки необходимо учитывать, если двигатель применяется для каких-либо специальных целей. [9]
Большинство двигателей проектируют так, чтобы их Мщщ был больше МНОм, так как они могут достигнуть номинальной скорости лишь при условии, что момент сопротивления, приложенный к валу, будет меньше, чем Л / тщ. [10]
Большинство двигателей в коробках зажимов имеют шесть выводов, соответствующих началам и концам их фазных обмоток. [11]
Большинство двигателей с параллельным возбуждением для компенсации влияния реакции якоря на главный магнитный поток имеет дополнительную последовательную обмотку возбуждения из небольшого числа витков, называемую стабилизирующей обмоткой. Она соединяется согласно с параллельной обмоткой возбуждения и на вид характеристик двигателя практически не влияет; поэтому двигатели с такой дополнительной обмоткой рассматриваются как двигатели с параллельным возбуждением, хотя фактически в них осуществлено смешанное возбуждение. Однако наличие этой дополнительной обмотки необходимо учитывать, если двигатель применяется для каких-либо специальных целей. [12]
Большинство двигателей до 100 кет рассчитано на номинальное напряжение 220 / 380 в. [13]
Большинство двигателей имеют самовентиляцию, однако в машинах больших габаритов для охлаждения применяют и вентиляторы-наездники. [14]
Большинство двигателей серии имеют короткозамкнутый ротор с алюминиевой заливкой и глубоким пазом ( 25 - 40 мм) овальной или прямоугольной формы. Двигатели закрытого исполнения имеют ребристый корпус с внешним обдувом. [15]