Большинство - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - двигатель

Cтраница 2


Большинство двигателей серии имеют короткозамкнутый ротор с алюминиевой заливкой и глубоким пазом ( 25 - 40 мм) овальной или прямоугольной формы. Двигатели закрытого исполнения имеют ребристый корпус с внешним обдувом.  [16]

17 Защита минимального напряжения. [17]

Большинство двигателей собственных нужд имеет в качестве приводов центробежные насосы и вентиляторы.  [18]

Большинство двигателей других модификаций и специализированных исполнений серии АИ выпускаются со степенью защиты IP54 в тех или иных диапазонах высоты оси вращения.  [19]

Большинство двигателей стационарных электростанций имеет воздушную систему пуска. Только двигатели самых малых мощностей пускаются вручную. Быстроходные же двигатели транспортного типа, устанавливаемые на мелких передвижных станциях, снабжаются электрическими пусковыми; устройствами.  [20]

21 Контактные кольца асинхронного двигателя с фазным ротором. а - с посадкой на вал. б - консольное крепление. / - контактные кольца. 2 - вентиляционные лопатки. 3 - отверстия для прохода охлаждающего воздуха. [21]

Большинство двигателей других модификаций и специализированных исполнений серии АИ выпускают со степенью защиты IP54 в тех или иных диапазонах высоты оси вращения.  [22]

У большинства Двигателей этот максимум КПД имеет место примерно при нагрузке, равной 75 % номинальной, так как двигатели проектируются с учетом того обстоятельства, что далеко не всегда они полностью загружены.  [23]

У большинства двигателей в кривошипной головке устанавливается подшипник скользящего типа.  [24]

25 Соединение обмотки статора при налипни. [25]

У большинства двигателей мощностью до 100 кет, выпускаемых по ГОСТ 186 - 52, щитки с зажимами не устанавливаются, а выводы для подсоединения питающих жил кабеля или проводов имеют только наконечники.  [26]

У большинства двигателей на поверхности обода или на торцевой поверхности маховика нанесены метки, по которым можно определить мертвые точки, а также метки для установки зажигания или момента подачи топлива у дизельного двигателя. На поверхности маховика ряда тракторных двигателей выполняются радиальные отверстия, посредством которых проворачивают коленчатый вал вручную при регулировке двигателя.  [27]

У большинства двигателей в коленчатом валу выполняют сверления для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам.  [28]

У большинства двигателей цилиндры обработаны непосредственно по материалу блока. В двигателях ЗИМ и ГАЗ-51 в верхней части цилиндров запрессованы короткие сухие гильзы, изготовленные из кислотоупорного ( аустенитного) чугуна. Наличие таких гильз уменьшает износ верхней части цилиндров, особенно сильно подвергающихся тепловому и корродирующему действию отработавших газов.  [29]

Для большинства двигателей эта величина лежит в пределах от 0 5 до 2 сек. При увеличении момента инерции нагрузки нормальное время разгона двигателя соответственно увеличивается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4