Cтраница 2
Большинство двигателей серии имеют короткозамкнутый ротор с алюминиевой заливкой и глубоким пазом ( 25 - 40 мм) овальной или прямоугольной формы. Двигатели закрытого исполнения имеют ребристый корпус с внешним обдувом. [16]
Защита минимального напряжения. [17] |
Большинство двигателей собственных нужд имеет в качестве приводов центробежные насосы и вентиляторы. [18]
Большинство двигателей других модификаций и специализированных исполнений серии АИ выпускаются со степенью защиты IP54 в тех или иных диапазонах высоты оси вращения. [19]
Большинство двигателей стационарных электростанций имеет воздушную систему пуска. Только двигатели самых малых мощностей пускаются вручную. Быстроходные же двигатели транспортного типа, устанавливаемые на мелких передвижных станциях, снабжаются электрическими пусковыми; устройствами. [20]
Большинство двигателей других модификаций и специализированных исполнений серии АИ выпускают со степенью защиты IP54 в тех или иных диапазонах высоты оси вращения. [22]
У большинства Двигателей этот максимум КПД имеет место примерно при нагрузке, равной 75 % номинальной, так как двигатели проектируются с учетом того обстоятельства, что далеко не всегда они полностью загружены. [23]
У большинства двигателей в кривошипной головке устанавливается подшипник скользящего типа. [24]
Соединение обмотки статора при налипни. [25] |
У большинства двигателей мощностью до 100 кет, выпускаемых по ГОСТ 186 - 52, щитки с зажимами не устанавливаются, а выводы для подсоединения питающих жил кабеля или проводов имеют только наконечники. [26]
У большинства двигателей на поверхности обода или на торцевой поверхности маховика нанесены метки, по которым можно определить мертвые точки, а также метки для установки зажигания или момента подачи топлива у дизельного двигателя. На поверхности маховика ряда тракторных двигателей выполняются радиальные отверстия, посредством которых проворачивают коленчатый вал вручную при регулировке двигателя. [27]
У большинства двигателей в коленчатом валу выполняют сверления для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам. [28]
У большинства двигателей цилиндры обработаны непосредственно по материалу блока. В двигателях ЗИМ и ГАЗ-51 в верхней части цилиндров запрессованы короткие сухие гильзы, изготовленные из кислотоупорного ( аустенитного) чугуна. Наличие таких гильз уменьшает износ верхней части цилиндров, особенно сильно подвергающихся тепловому и корродирующему действию отработавших газов. [29]
Для большинства двигателей эта величина лежит в пределах от 0 5 до 2 сек. При увеличении момента инерции нагрузки нормальное время разгона двигателя соответственно увеличивается. [30]