Большинство - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - двигатель

Cтраница 3


У большинства двигателей этот максимум КПД имеет место примерно при нагрузке, равной 75 % номинальной, так как двигатели проектируются с учетом того обстоятельства, что далеко не всегда они полностью загружены.  [31]

У большинства двигателей дросселирование сопровождается уменьшением оборотов. Лишь в тех случаях, когда уменьшение подачи топлива сопровождается увеличением проходного сечения реактивного сопла ( это уменьшает противодавление газам, проходящим через турбину), обороты могут остаться постоянными и при дросселировании.  [32]

У большинства двигателей этот максимум КПД имеет место примерно при нагрузке, равной 75 % номинальной, так как двигатели проектируются с учетом того обстоятельства, что далеко не всегда они полностью загружены.  [33]

34 Эквивалентная схема неподвижного асинхронного двигателя для медленно затухающих свободных апериодических токов. [34]

Для большинства двигателей это Допущение дает, вообще говоря, очень хорошее приближение к истинному положению вещей. Эквивалентная схема, соответствующая свободным токам, симметрична и обе ее стороны короткозамкнуты. Вследствие этого и распределение переходных токов должно получиться также симметричным.  [35]

У большинства двигателей переменного тока статоры имеют шесть выводов, которые являются началами и концами фазных обмоток. Выводы фаз статорной обмотки выводят на доску зажимов и присоединяют к зажимам таким образом, чтобы с помощью перемычек легко получалось соединение в звезду или в треугольник.  [36]

У большинства двигателей новых моделей ( ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЗИЛ-111А, Москвич-408 и др.) впускной трубопровод отлит от алюминиевого сплава, а выпускной - из чугуна.  [37]

У большинства двигателей новых моделей ( ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЗИЛ-111А, Москвич-408 и др.) впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава, а выпускной - из чугуна.  [38]

Для большинства двигателей воздушного охлаждения применяются литые головки цилиндров.  [39]

Вкладыши большинства двигателей имеют два номинальных и четыре ремонтных размера. Обозначение размерной группы, порядкового номера и величины уменьшения по внутреннему диаметру наносится электрографом на наружной стальной поверхности вкладыша, около фиксирующего выступа.  [40]

В большинстве двигателей основная часть продуктов угара масла попадает в надпоршневое пространство цилиндров через ЦПГ.  [41]

В большинстве двигателей применяется короткозамкнутый ротор. Он значительно дешевле, и, что очень существенно, обслуживание двигателя с короткозамкнутым ротором значительно проще. Обмотка короткозамкнутого ротора выполняется в виде цилиндрической клетки ( рис. 14.3, б) из медных или алюминиевых стержней, которые без изоляции вставляются в пазы сердечника ротора. Часто короткозамкну-тая обмотка изготовляется путем заливки пазов ротора расплавленным алюминием.  [42]

В большинстве двигателей блоки изготовлены из серого и специального легированного чугуна. В процессе их эксплуатации возможны следующие основные дефекты: трещины, изломы и пробоины; повреждения и износ резьбы в отверстиях и на шпильках; износ отверстий во втулках и под втулки распределительного вала; износ, овальность, конусность и смещение отверстий в опорах под вкладыши коренных подшипников; коробление поверхности прилегания к головке блока; износ отверстий: под палец промежуточной шестерни, под установочные штифты и втулки; износ торцевых поверхностей гнезд под верхние бурты гильз цилиндров; износ клапанных гнезд и втулок клапанов; износ, овальность, конусность и задиры поверхностей цилиндров или гильз цилиндров.  [43]

44 Фильтр центробежной очистки масла двигателя автомобиля ГАЗ-53. [44]

На большинстве двигателей ( ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЯМЗ) масляный радиатор располагается перед радиатором системы охлаждения. У двигателя ГАЗ-53 масляный радиатор включают при температуре воздуха выше 20 С, в особо тяжелых условиях, при большой нагрузке и малых скоростях движения. Пройдя через радиатор, масло сливается в картер двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4