Большинство - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - деталь - машина

Cтраница 1


Большинство деталей машин работают под воздействием внешних сил.  [1]

Большинство деталей машин выходит из строя вследствие износа, уменьшающего их первоначальные размеры. От того, как долго противостоят износу те или иные детали машин, зависит их срок службы и в значительной мере производительность машины. Для увеличения срока службы деталей машин их подвергают наплавке.  [2]

Большинство деталей машин работает под воздействием внешних сил. Внешние силы действуют разнообразно.  [3]

Большинство деталей машин, работающих в условиях высокотемпературной ползучести, подвержено переменным по величине и направлению нагрузкам. Прочностной расчет в таких случаях должен базироваться в конечном счете на результатах испытаний образцов при нестационарном двухосном напряженном состоянии.  [4]

Большинство деталей машин представляет собой тела вращения, которые преимущественно обрабатываются на станках токарного типа. Поэтому токарные станки имеют большее распространение по сравнению с другими типами станков. Токарные станки составляют приблизительно 40 - 50 % общего количества оборудования завода.  [5]

6 Эпюры остаточных напряжении и распределение твердости по толщине закаленного слои стержня из стали 4 диаметром 30 мм. подвергнутого поверхностной закалке па глубину 2 мм. [6]

Большинство деталей машин ( оси, валы и др.) работает на изгиб и кручение, когда максимальные напряжения возникают в поверхностных слоях, где сосредоточены концентраторы напряжений.  [7]

8 Виды контакта деталей машин. [8]

Большинство деталей машин выходит из строя вследствие износа.  [9]

Большинство деталей машин подвержено изгибу и кручению, при которых напряжения растут в направлении к поверхности.  [10]

11 Эпюры остаточных напряжений и распределение твердости по толщине закаленного слоя стержня из стали 45 диаметром 30 мм, подвергнутого поверхностной закалке на глубину 2 мм. / - без отпуска. 2 - отпуск при 180 С. 3 - закаленный слой. П - переходный слой. [11]

Большинство деталей машин ( оси, валы и др.) работает на изгиб и кручение, когда максимальные напряжения возникают в поверхностных слоях, где сосредоточены концентраторы напряжений.  [12]

Большинство деталей машин испытывает длительные циклические нагрузки.  [13]

Большинство деталей машин и элементов конструкций, применяемых в современной технике, предназначены для работ в широком интервале температур, уровней и продолжительности действующ их напряжений, при воздействии различных рабочих сред. Характер и эффект взаимодействия этих факторов с материалами в различных конструкциях оценить только аналитическими методами не представляется возможным.  [14]

15 Эпюры остаточных напряжений и распределение твердости по толщине закаленного слоя стержня из стали 45 диаметром 30 мм, подвергнутого поверхностной закалке на глубину 2 мм.. - без отпуска. 2 - отпуск при 180 С. 3 - закаленный слой. П - переходный слой. [15]



Страницы:      1    2    3    4