Большинство - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - деталь - машина

Cтраница 2


Большинство деталей машин ( оси, валы и др.) работает на изгиб и кручение, когда максимальные напряжения возникают в поверхностных слоях, где сосредоточены концентраторы напряжений.  [16]

Большинство деталей машин и механизмов имеют сложную геометрическую форму. Переход от одной части детали-к другой, как правило, сопровождается различного рода выточками, канавками и другими адрезами, которые являются концентраторами местных напряжений.  [17]

Большинство деталей машин и элементов конструкций рабо - тают в объемном напряженном состоянии, а существующие приемы тензометриравания позволяют определить ( напряжения лишь на их поверхности, что не дает общей картины поля силовых напряжений.  [18]

Большинство деталей машин представляет собой определенные комбинации геометрических тел, ограниченных простейшими поверхностями: плоскими, цилиндрическими, сферическими, коническими и др. Создавая образ детали, конструктор располагает эти простейшие поверхности в определенном порядке, воплощением которого является рабочий чертеж детали со всеми необходимыми размерами.  [19]

Большинство деталей машин, рассчитываемых на усталостную прочность, испытывает за срок службы число циклов, большее базового.  [20]

Большинство деталей машин и механизмов является телами вращения и обработку их наиболее удобно производить на станках токарной группы.  [21]

22 Коэффициент влияния абсолютных размеров. [22]

Большинство деталей машин работает определенными циклами: пуск, рабочие режимы, остановки. Соответственно этому напряженно-деформированное состояние деталей меняется циклически.  [23]

Большинство деталей машин после упрочнения оказывается в условиях сложного напряженного состояния. Наибольший практический интерес представляют напряжения в поверхностных слоях. Эти напряжения имеют, как правило, наибольшие значения и оказывают существенное влияние на работоспособность деталей. Обычно определяют остаточные напряжения в направлении главных осей. Если деталь является осесимметричной, то в поверхностных слоях в общем случае имеется двухосное напряженное состояние ( рис. 13), GQ - тангенциальное напряжение; ог - осевое напряжение. Радиальное напряжение о на поверхности детали равно нулю. В слоях, близких к поверхности, значение аг невелико, и этой составляющей обычно пренебрегают.  [24]

Большинство деталей машин подвержено изгибу и кручению, при которых максимальные напряжения возникают в поверхностных слоях деталей. На поверхности расположены основные источники концентрации напряжений, поэтому разрушение деталей, как правило, начинается с поверхности. Именно прочность поверхностного слоя деталей в ряде случаев имеет определяющее значение.  [25]

Большинство деталей машин, рассчитываемых на усталостную прочность, испытывает за срок службы число циклов, большее базового.  [26]

Большинство деталей машин и элементов конструкций, применяемых в современной технике, предназначены для работ в широком интервале температур, уровней и продолжительности действующих напряжений, при воздействии различных рабочих сред. Характер и эффект взаимодействия этих факторов с материалами в различных конструкциях оценить только аналитическими методами не представляется возможным.  [27]

Большинство деталей машин и механизмов является телами вращения и обработку их наиболее удобно производить на станках токарной группы. В зависимости от масштаба производства, конфигурации, размеров и веса деталей для их обработки применяются различные типы токарных станков.  [28]

Большинство деталей машин и механизмов имеет круглые отверстия. Последние бывают неточные - крепежные и точные - посадочные. Отверстия бывают сквозные и глухие, цилиндрические, конические и резьбовые. По своему расположению отверстия в деталях бывают соосные, параллельные, с пересекающимися или перекрещивающимися осями. Особое место занимают глубокие отверстия, в которых длина в 10 и более раз превышает их диаметр.  [29]

Большинство деталей машин ( оси, валы и др.) работает на изгиб и кручение, при которых максимальные напряжения возникают в поверхностных слоях, где сосредоточены концентраторы напряжений. При знакопеременной нагрузке трещины усталости, как правило, возникают на поверхности под влиянием растягивающих - напряжений. При образовании на поверхности остаточных напряжений сжатия они уменьшают растягивающие напряжения от внешней нагрузки и повышают предел выносливости; начало разрушения в этом случае переносится с поверхности под упрочненный слой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4