Cтраница 1
Передок / состоит из вертикального щита передка, брызговиков передних крыльев, передних лонжеронов, поперечин и коробки воздухо-притока. Пол кузова состоит из трех основных деталей: передней, средней и задней панелей пола. Передняя панель пола корытообразной формы, посредине имеет тоннель для выпускных труб и трубопроводов. Задняя панель пола имеет цельноштампованную нишу для запасного колеса, устанавливаемого из багажника. Вдоль всего пола проходят два лонжерона, которые образуют с передними и задними лонжеронами единые продольные скрытые полости, проветриваемые воздухом. В целом пол имеет переднюю, среднюю и заднюю поперечины. [1]
Передок экипажа, на к-ром сидит кучер. Деревянные брусья, укрепленные каждый на 4 раскосых ножках, с настланными на них досками, служащие в качестве походных кроватей, столов и подставок для разных надобностей. Поставить ружья в козлы ( воен. [2]
![]() |
Проверка состояния резино-металлических шарниров. [3] |
Деформация стойки передка определяется измерением зазора между пальцем и кромкой прорези в корпусе верхней шаровой опоры. Измерение производится без пружины подвески, со снятыми буфером сжатия и чехлом верхней опоры. Подвеска поджимается до упора верхнего рычага в чашку буфера сжатия. Если зазор меньше, значит, ход подвески увеличен из-за деформации стойки передка. Деформированную стойку необходимо отремонтировать. Если после ремонта стойки зазор будет меньше 0 5 мм, то причиной дефекта является деформация полки усилителя верхнего рычага подвески. В случае значительной деформации рычаг необходимо заменить. [4]
![]() |
Устройство отопления кабины автомобиля ЗИЛ-130. [5] |
В щитке передка кабины с левой стороны предусмотрен специальный люк, закрываемый крышкой, которым пользуются при необходимости снятия левой головки блока двигателя. [6]
В панели передка кабины установлены две головные ф а р ы 2 с двусветными лампами дальнего и ближнего света. Рядом установлены два габаритных фонаря / ( подфарника), которые одновременно являются и передними указателями поворотов благодаря наличию в них ламп с двумя нитями. [7]
Трехслойные обивки щитка передка и поя-а кузова, изготовленные по ТУ 38 - 105 - 674 - 80 из битумного материала толщиной 2 мм и пористого материала марки 700, покрытого тонкой полиэтиленовой пленкой, служат в основном шумоизоля-ционными прокладками. [8]
Основная поперечная балка передка представляет собой трубу, к бокам которой приварены две продольные балки. [9]
В нижней части передка скрепера имеются проушины для крепления гидроцилиндров поворота. [10]
При резком торможении автомобиля его передок опускается. [11]
При резком торможении автомобиля его передок опускается. [12]
Расстояние от центра поворотного круга передка прицепа до центра петли дышла должно быть не менее полусуммы ширины кузовов тягача и прицепа. Должен быть предусмотрен запас длины дышла, равный 200 - 300 мм, на случай крена кузова при маневрировании. Достаточность выбранной длины дышла проверяется графически или экспериментально. [13]
Несовпадение кромки капота с панелью передка кабины не должно превышать 1 5 мм, а зазор между ними должен быть в пределах 3 5 - 8 5 мм. [14]
РОЗВАЛЬНИ, низкие, расширяющиеся от передка деревянные крест, сани без спинки и сиденья. [15]