Задача - руководство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Задача - руководство

Cтраница 4


Повышение руководящей роли партии отнюдь не ведет к подмене ею, скажем, Советов или хозяйственных органов, или профсоюзов и других массовых организаций трудящихся. Напротив, одна из задач руководства обществом, осуществляемого партией, в том и состоит, чтобы добиваться всемерной активизации всех звеньев общественной жизни, улучшать их работу, повышать их ответственность.  [46]

Крестьянский вопрос, - писал Ленин в работе Две тактики социал-демократии в демократической революции, - поставлен совершенно различно съездом партии и конференцией... В одном случае нп первый план выдвинуты задачи руководства в общенациональных интересах борьбы с царизмом всем широким революционно-демократическим движением. В другом случае дело сводится только к работе среди особого слоя. В одном случае выдвигается центральный практический лозунг агитации - немедленная организация революционных крестьянских комитетов для проведения всех демократических преобразований. В другом - требование образования комитетов должно быть предъявлено учредительному собранию. Почему мы должны непременно ждать этого учредительного собрания. На всех ее решениях так и отражается прослеженная нами общая мысль, что в буржуазной революции мы должны вести только свою специальную работу, не задаваясь целью руководства всем демократическим движением и самостоятельного проведения его ( Сочинения, 4 изд.  [47]

И гораздо меньшие ставки будут служить так же хорошо, как только игроки привыкнут к ним. Задачу преобразования человеческой натуры не следует смешивать с задачей руководства людьми.  [48]

Если есть резерв трудового ресурса, то доставка материалов и оборудования - задача руководства предприятия. Отмеченный тезис некорректен в научном плане и противоречит действительности. Задача аппарата управления предприятием состоит не столько в доставке материалов и оборудования, сколько в организации их эффективного использования.  [49]

Когда карточки заполнены на всех читателей изучаемой группы, производится дальнейшая их систематизация. При этом учитываются содержание и глубина как читательских, так и общепознавательных интересов, связь между ними, задачи руководства чтением. Например, среди читателей, повышающих производственную квалификацию, можно выделить тех, кто систематически читает по специальности, и тех, кого еще не удалось заинтересовать производственной литературой. Читателей, занимающихся самообразованием, целесообразно объединить по сходству их общепознавательных интересов. Могут обнаружиться узкие интересы, которые надо расширять, или ложные, которые необходимо изменять, опираясь на другие интересы читателя. Подобная систематизация карточек облегчает работу с читателями. Выяснив, например, какие профессиональные, общепознавательные, эстетические интересы преобладают, библиотекари составляют тематические планы чтения, улучшают комплектование фондов соответствующей литературой и планируют другие мероприятия.  [50]

Управление маркетингом осуществляется с позиций разных подходов. По концепции совершенствования производства потребители будут благоволить товарам, реализуемым по низким ценам, и, следовательно, задача руководства фирмы повышать экономическую эффективность производства, снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью энергичных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований запросы конкретного целевого рынка и обеспечить их удовлетворение.  [51]



Страницы:      1    2    3    4