Буксирующий автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Буксирующий автомобиль

Cтраница 1


Буксирующий автомобиль не должен резко тормозить. Для остановки скорость снижают плавно. Гасить скорость обоих автомобилей должен водитель буксируемого.  [1]

Как буксирующий автомобиль, так и прицеп имеют однотипные закрытые кузова. Прицеп трехосный с односкатными колесами.  [2]

Шоферу буксирующего автомобиля запрещается резко начинать буксировку и резко тормозить. Из кабины автомобиля в боковом зеркале он должен во время движения наблюдать за движением станции.  [3]

Во время буксировки водитель буксирующего автомобиля должен вести его без рывков, резких ускорений, торможений и поворотов. Если необходимы торможение или остановка, то следует предупредить водителя буксируемого автомобиля звуковым сигналом.  [4]

При одинаковом назначении всего автопоезда буксирующий автомобиль и прицеп часто имеют одинаковые кузова ( фиг.  [5]

Водитель, сидящий за рулем буксирующего автомобиля, должен вести автомобиль плавно, без резких ускорений и торможений. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксирный трос был все время в натянутом положении. Это предохраняет ведомый автомобиль от рывков, вызывающих иногда обрыв буксирного троса.  [6]

Электромагнитные тормозы приводятся в действие от аккумуляторной батареи буксирующего автомобиля.  [7]

Прицепы-роспуски должны иметь колею, совпадающую с колеей буксирующего автомобиля или тягача. Это существенно повышает проходимость автопоездов. При перевозке труб длиной до 6 м прицеп гге управляется, так как он передвигается по следу автомобиля.  [8]

Для пуска двигателя буксировкой следует соединить буксирный прибор буксирующего автомобиля с передними крюками буксируемого. Лучше всего применять жесткий буксир длиной около 4 м, изготовленный из водопроводной трубы или из другого подходящего материала.  [9]

Прицепы-роспуски должны иметь колею, совпадающую с колеей буксирующего автомобиля пли тягача. Это существенно повышает проходимость автопоездов. При перевозке труб длиной до 6 м прицеп ие управляется, так как он передвигается по следу автомобиля.  [10]

Габаритная ширина коника прицепа не должна превышать габаритную ширину буксирующего автомобиля, максимальное значение которой устанавливается существующими официальными нормами. Полезная ширина коника определяется, исходя из выбранной его габаритной ширины и сечения стоек.  [11]

Прицепы малой грузоподъемности имеют своим основным назначением не повышение грузоподъемности буксирующего автомобиля, а перевозку таких грузов, на которые буксирующий автомобиль ( например, легковой) не рассчитан, или перевозку грузов, требующих узко специализированных кузовов.  [12]

Габаритная ширина прицепа по возможности не должна превосходить габаритной ширины буксирующего автомобиля. Крайними габаритными точками прицепа могут являться борты ( или арматура) кузова, колпаки ступиц колес, борты шин или края ободов колес.  [13]

Техническая характеристика и полный вес прицепов должны соответствовать технической характеристике буксирующего автомобиля и характеру перевозимых грузов, а также условиям эксплуатации.  [14]

Разрабатываются и другие модели прицепов-роспусков в связи с выпуском новых типов буксирующих автомобилей, тягачей и тракторов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4