Буксирующий автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Буксирующий автомобиль

Cтраница 3


В отношении пневматических шин наблюдается тенденция к постепенному отказу от использования двухскатных колес и ко все более широкому использованию односкатных колес с соответственно увеличенными размерами шин. Желательно было бы иметь на буксирующем автомобиле и работающем с ним прицепе ( или прицепах) взаимозаменяемые шины; однако практически это трудно осуществить как вследствие неодинаковых нагрузок на оси автомобилей и прицепов, так и вследствие того, что один и тот же прицеп часто используется с различными автомобилями.  [31]

В одноосных прицепах для легковых автомобилей подобная конструкция обеспечивает наиболее низкое расположение центра тяжести. Удлиненная труба одновременно служит для соединения прицепа с буксирующим автомобилем. Вес прицепа без кузова, но с колесами и шинами, с расчетной нагрузкой на ось 750 кг составляет около 85 кг ( фиг.  [32]

Колесные тормозы прицепов по конструктивной схеме и выполнению унифицируются в большинстве случаев с автомобильными тормозами. Привод тормозов прицепов и полуприцепов осуществляется от тормозной системы буксирующего автомобиля или тягача. Источник энергии для приведения в действие тормозов прицепа располагается на тягаче, за исключением инерционного тормоза, действующего при накате прицепа на затормаживаемый тягач.  [33]

Длина дышла должна быть минимальной для уменьшения общей ддины поезда и уменьшения смещения колеи прицепа к центру поворота. Нижний предел длины дышла определяется из условия отсутствия задевания кузова буксирующего автомобиля о кузов прицепа при расположении их под прямым или близким к прямому углом в процессе маневрирования. Для этого длина дышла должна быть не менее половины ширины кузова буксирующего автомобиля.  [34]

При заданном значении погрузочной длины увеличение длины груза вызывает увеличение заднего свеса, так как величина переднего свеса изменяется в ограниченных пределах. При этом возрастает нагрузка на ось прицепа и уменьшается нагрузка на ось буксирующего автомобиля.  [35]

Колеса и шины, стр. Необходимо учитывать, что вследствие значительного различия нагрузок на ось от собственных весов буксирующего автомобиля и прицепа-роспуска фактическая грузоподъемность последнего выше грузоподъемности буксирующего автомобиля, оборудованного шинами того же размера.  [36]

Размеры и грузоподъемность бывают различными в зависимости от требований эксплуатации, а также мощности и веса буксирующего автомобиля.  [37]

В задней части прицепов грузовых или легковых автомобилей должны быть установлены номерные знаки, состоящие из тех же цифр, что и номерные знаки буксирующего автомобиля. Расположение номерных знаков на прицепах и их освещение должны быть такими же, как и на буксирующем автомобиле; номерные знаки могут быть взаимозаменяемыми.  [38]

Размеры и грузоподъемность могут быть различными в зависимости от требований эксплуатации, а также от мощности и веса буксирующего автомобиля.  [39]

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля. Если же буксировка осуществляется путем частичной погрузки, запрещается нахождение людей в кабине и кузове буксируемого, а также в кузове буксирующего автомобиля. Скорость движения при буксировании на гибкой сцепке не может превышать 30 км / ч, а в других случаях буксировки водитель должен выбирать скорость самостоятельно.  [40]

Одноосные прицепы обычно имеют короткие кузова. Вследствие этого расстояние между осью прицепа и ушком дышла получается таким, что в достаточной мере обеспечивается движение колес прицепа по следу буксирующего автомобиля; таким образом, удается обходиться без специальных поворотных устройств.  [41]

Колеса и шины, стр. Необходимо учитывать, что вследствие значительного различия нагрузок на ось от собственных весов буксирующего автомобиля и прицепа-роспуска фактическая грузоподъемность последнего выше грузоподъемности буксирующего автомобиля, оборудованного шинами того же размера.  [42]

Для буксировки прицепов, полуприцепов или автомобиля сзади на поперечине рамы грузового автомобиля установлено буксирное устройство. Крепление штока крюка буксирного устройства осуществлено через пружину и две опорные втулки или резиновый буфер, в результате чего достигается смягчение рывков при трогании буксирующего автомобиля и буксируемого прицепа при их движении. Надежность сцепки обеспечивается откидной скобой, запирающейся защелкой и шплинтом на цепочке.  [43]

Несмотря на меньшие потери на трение, в прицепах-самосвалах с двусторонним опрокидыванием кузова гидравлические опрокидывающие механизмы с ручным приводом используют редко, предпочтение отдается механическим механизмам; это объясняется тем, что гидравлические механизмы болеее требовательны к уходу и техническому обслуживанию. В прицепах-самосвалах с трехсторонним опрокидыванием кузова применяют гидравлические опрокидывающие механизмы с ручным приводом, так как механические механизмы в этом случае использованы быть не могут. При приводе от электродвигателя установленный на буксирующем автомобиле ( фиг.  [44]

Движение прицепа точно по следу буксирующего автомобиля может быть обеспечено с помощью рационального тягово-сцепного устройства. Передняя ось прицепа движется точно по следу буксирующего автомобиля г, том случае, если расстояние от задней оси буксирующего автомобиля до ушка дышла равно расстоянию от этого ушка до передней оси прицепа. Передняя ось прицепа тем больше - - сдвигается в сторону центра поворота, чем меньше первое расстояние по сравнению со вторым. Вследствие этого очень важно, чтобы ушко дышла было отнесено как можно больше назад.  [45]



Страницы:      1    2    3    4